Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Ржавеет деталь двигателя https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=4968 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | A K [ 20 фев 2012, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
нормально все, выпускной коллектор у всех так ржавеет. |
Автор: | AndyBig [ 20 фев 2012, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выпуск, он всегда ржавеет на всех машинах, по-моему. |
Автор: | Cheshir [ 20 фев 2012, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо) |
Автор: | Aftamat [ 20 фев 2012, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndyBig писал(а): Выпуск, он всегда ржавеет на всех машинах, по-моему. Первый раз слышу... сколько было машин никогда коллекторы не цвели... |
Автор: | AndyBig [ 20 фев 2012, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Горячее железо не может не ржаветь ![]() |
Автор: | golfstrom [ 20 фев 2012, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cheshir писал(а): Доброго всем времени суток. Вчера заглянул под капот и обнаружил ржавчину на двигателе. Это нормально? Фото с ржавчиной сделаю позже. Картинку с местом неприятности прилагаю. Можно покрасить термостойкой краской для выхлопных труб. |
Автор: | Cheshir [ 20 фев 2012, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
golfstrom Узнав что это коллектор, сразу занялся поиском проблемы в сети. Везде и у всех ржавеет если он из чугуна... А краски выгорают... |
Автор: | Cheshir [ 20 фев 2012, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если есть возможность, посмотрите на коллектор своих машин ну и напишите о результатах. А то машине года еще нету. Спасибо! ![]() |
Автор: | Gazdisel [ 20 фев 2012, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cheshir писал(а): Если есть возможность, посмотрите на коллектор своих машин ну и напишите о результатах. А то машине года еще нету. Спасибо! ![]() тоже самое, наверное так и должно быть, это же выпускной коллектор |
Автор: | ABH [ 20 фев 2012, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно железо ржавеет... ![]() |
Автор: | lomond [ 20 фев 2012, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Частенько коллектор прикручен к шпилькам гайками из цветных металлов с включениями меди, что в свою очередь создает на границе контакта гальваническую пару в купе с водой способствует электоэрозии, к тому же коллектор не всегда горячий и в месте хранения авто не всегда сухо. Окалина имеет пористую структуру которая еще больше приводит к ржавлению. Предлагаю почистить и обработать преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. После промыть водой. Слой фосфата скрасит рыжий цвет, жаль не надолго... |
Автор: | Шурика [ 21 фев 2012, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет. А этот слой фосфата через сколько минут работы двигателя обгорит ?? Колектор не горячий наверное не может быть,из курса авто-школы температура выхлопных газов весьма значительна. ПРЕДЛАГАЮ ничего не делать. Это Авто_аксиома. Коллектор слегка рыжий!! Шурик. |
Автор: | Prednabor [ 21 фев 2012, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
да пусть себе ржавеет... ерунда все это |
Автор: | Dizi [ 21 фев 2012, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
офигеть...сотрут стопудово опять... но блин это просто ржачно писец... ![]() ======== от gelozevs777: Цитата: ![]() от olegf2: Цитата: Dizi, нарываетесь на горчичник!
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |