Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Увидеть почту Менеджера https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=572 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Steelone [ 12 сен 2010, 03:46 ] |
Заголовок сообщения: | Увидеть почту Менеджера |
У вас нет мечты увидеть почту вашего менеджера? Его письма с текстом "Не расспостранять" И что же пишут другим клиентам ![]() Эх мечты мечты.. |
Автор: | fracasse [ 12 сен 2010, 05:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steelone писал(а): У вас нет мечты увидеть почту вашего менеджера? Его письма с текстом "Не расспостранять" И что же пишут другим клиентам ![]() Эх мечты мечты.. крайне не желательно поседеете ( такое лучше не знать ) ![]() |
Автор: | Виктория [ 12 сен 2010, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гык, зато я знаю, что менеджер с управляющим пишут насчет меня. Что эта психическая им весь мозг вынесла за короткое время: то когда машина придет, то покажите синий, то хочу красный... Я бы на их месте либо машину мне отдала вне очереди, либо отравила бы меня на презентации. |
Автор: | delfy84 [ 12 сен 2010, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
увидеть почту менеджера и умереть ![]() |
Автор: | web88 [ 12 сен 2010, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
увидеть почту вопрос только денег) всегда найдётся люди которые поломают) |
Автор: | Olegyarp [ 12 сен 2010, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
М... Это криминально. Тем более есть у нас форуме менеджер, правда по мерседесам. Понятно, что требовать цитирования писем нелепо и неприлично, но попросить рассказать в общих чертах о характере писем и прочей "кухне" попробовать можно. только я ник его забыл. Отзовись, товарищ! |
Автор: | Watson [ 16 сен 2010, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steelone писал(а): У вас нет мечты увидеть почту вашего менеджера? Его письма с текстом "Не расспостранять" И что же пишут другим клиентам ![]() Эх мечты мечты.. "все уже украдено до нас" (С) - вот тебе ссылочка, "наслаждайся": http://www.drive2.ru/users/veter01/blog ... 3888192827 |
Автор: | Roadrunner [ 16 сен 2010, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Миф второй новый авто нужно обкатать ) Разочарую вас, ваше авто уже обкатали перегонщик и работник отдела предпродажной подготовки у этих бравых парней с зарплатой в 20т.р. одна радость в жизни уперевшись в отсечку весело повизжать резиной на всю округу или наперегонки доехать от базы до салона выкручивая каждую передачу. Парковка с ручником непременный атрибут настоящего перегонщика. И поэтому эти парни весело хихикают когда менеджер отдавая машину клиенту говорит первые 3000км не крутите выше 3500 и не ездите больше 120. ага типо этого: |
Автор: | Watson [ 18 сен 2010, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roadrunner я бы предложил поискать фото/видео перевернутых автовозов - надо понимать, что эти "машины в пути" УЖЕ оплачены ОД и их в любом случае надо продать.. я вот вспоминаю перевернувшийся под мск автовоз с ведроверами...а также вспоминаю позавчерашний инфинити, приехавший с покрашенными и отполированными деталями и пробегом в 100 км... |
Автор: | Shloma [ 24 дек 2010, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у Вас не мечты хорошо относиться к менеджерам?не устраивать им истерик,не орать и не предьявлять претензи?нет желания оставить им хорошие чаевые полсле выдачи?нет желания узнать,что после всего пережитого с Вами гемороя, за эту продажу он получит всего 500 рублей? |
Автор: | Watson [ 25 дек 2010, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shloma писал(а): А у Вас не мечты хорошо относиться к менеджерам?не устраивать им истерик,не орать и не предьявлять претензи?нет желания оставить им хорошие чаевые полсле выдачи?нет желания узнать,что после всего пережитого с Вами гемороя, за эту продажу он получит всего 500 рублей? если вы подскажете, в котором именно салоне вы работаете, я приеду к вам вынести мозг (валю наглухо и качественно - с гарантией!) часика на 3-4. тысяча рублей за это адское шапито вас устроит? ![]() ps: несколько тезисов по этой теме: - дворикам не надо продавать машины - там нет необходимости переживать с кем-то "геморрой". - попытки впарить мне допы по 2-3 кратной цене (по сравнению с рыночной) рассматриваю как откровенное кидалово. - отсутствие должного уровня компетенции и познаний по предлагаемому продукту у большинства манагеров расцениваю как дилетантство. - из прочитанного я вижу, что клиенты для манагера = "геморрой". - чаевые: за ЧТО выдавать "чаевые" человеку, которому я и так плачу деньги за товар, потом плачу деньги за тех.обслуживание товара (и не малые деньги, кстати). и при этом я должен выискивать информацию о том, что мне надо сделать, чтобы меня не обманули при продаже покупаемого мною товара, не подсунули битую и перекрашенную машину под видом новой и т.п. вывод: как ты к клиенту, так и клиент к тебе - побыстрее забрать машину и забыть о салоне как о кошмаре. |
Автор: | Sergey_M [ 03 янв 2011, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Watson, зависит все от человека. Я имею представление о том, как ведут себя менеджеры в тех или иных случаях (помогал покупать машины, сам покупал, общался на эту тему с братом, друзьями, делились впечатлениями). Скажу сразу: в моем городе в салоне ФВ качеством остался доволен. В том числе и сервисом. Да, пришлось несколько переплатить, но зато я после проделанных работ ни разу не пожалел, что переплатил. 3 года назад также покупали машину. Во-первых, приехали к намеченному сроку, а прождали еще лишних 1.5 часа. На выдаче не предложили ничего проверить (правда, машинка была в идеале, косяков потом никаких не было). В том же ФВ рассказали об основных органах управления, а в случае с АКПП предлагают краткий инструктаж "на пальцах" для тех, кто ни разу не ездил. Во-вторых, не дали даже ручку за авто, купленное за более чем лям наличкой, никаких подарков и вообще нихрена. ![]() Брат рассказывал, как начальство покупало дорогой Мерс. Пришли 4 человека в шортах и майках в салон, менеджеры - ноль внимания + пренебрежение. И совершенно по-другому забегали, когда люди наличкой оплатили новую S-ку. Понятное дело, что "подхалимы" и давать чаевые им не за что. А еще мы однажды хотели купить новый ВАЗ для работы. Итог - самое худшее отношение. Допы реально впаривают, продавцы относятся с таким пренебрежением, словно ты им лям-другой задолжал. ![]() В общем и целом можно сказать так: неадекватных продавцов (в том числе и дилеров) много. К счастью, хорошие тоже имеются, с которыми интересно поговорить и которые любят свою работу, а не сидят с мыслями "лишь бы впарить". Полагаю, что эти люди весьма успешные и их клиенты всегда довольны обслуживанием. ![]() Все имхо. |
Автор: | Natal`ya_666 [ 18 авг 2011, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M писал(а): Watson К счастью, хорошие тоже имеются, с которыми интересно поговорить и которые любят свою работу, а не сидят с мыслями "лишь бы впарить". Полагаю, что эти люди весьма успешные и их клиенты всегда довольны обслуживанием. ![]() Все имхо. +1 Все в первую очередь зависит от человека. У меня на работе есть манагер, который даже готов найти человеку автомобиль в другом салоне, если реально понимает что у нас такой возможности нет. Про клиентов, которых непосредственно ведет - я вообще молчу. Вот ему клиенты и клубнику с дачи везут, и рыбу с рыбалки и т.д. и т.п. Потому что человек хороший, заслужил ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |