Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:40
Сообщения: 103
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
lomond
Вы правы - это на десятке датчик холостого хода, как на Фольксах - увы, не знаю... bt
Книжку по ремонту и авто собираюсь приобрести только в июне...

А так да - самый лучший практический ход - пойти к ОД и сильно жаловаться на работу двигателя на холостом ходу, отмечая, что проблема "мерцающая". buba_phone

Как говорится - доверьте дело профессионалу! girl_hospital

ЗЫ. Просто у меня случай по симптомам был идентичный полностью - и с проблемой включения и беспроблемной ездой, и глохнущм на светофоре на холостых мотором - проблема была в дребезжащем контакте датчика (регулятора) холостого хода.
Можно проверить очень просто - при попытке завестись при плавающих оборотах - нажать педаль газа - двигатель должен без проблем "подхватить" - еще один из симптомов, кстати....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 01:34
Сообщения: 5
Откуда: Ulyanovsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
из книги Третий Рим по ремонту VW polo sedan


Вложения:
Не могу найти причину
ппп.JPG [ 1.84 МБ | Просмотров: 1658 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Vanny, нужен точный ответ на что стоит блокировка от сигализации: зажигание, стартер, насос.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
KLIM20121 писал(а):
из книги


В наших моторах нет системы изменения фаз, точнее предполагалась, но не реализована. В остальном все правильно. Симптомы "болезни" больше подходят к работе двигателя на остаточном давлении в топливной магистрали, т.к. нет обратки, нет сброса давления. Слушаем б/н до пуска. Можно инсценировать ситуацию: вкл. зажигание, создать давление (шум б/н), откл. зажигание и вытащить реле насоса. При попытке сразу завести будет как в первом посте. Vanny,, это не совет для Вас, так, мысли вслух.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 135
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
ок спасибо парни, сегодня с утра не запустился вприницпе, стартер крутит и все... на эвакуаторе опять увезли*( сегодня - завтра сделают диагностику и сообщат..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 135
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Вообщем парни отдали мне мой самолет, спасибо за ваши советы, они всегда пригодяться, а дело было все в том, что видимо когда старый бензонасос барахлил и сдох он попутно что то сотворил с системой управления бензонасосом, то ли штекер сгорел, то ли что... вообщем к нам в город приезжал по этому случаю представитель VW ( типа никогда такого не было еще что за неделю 2 бензонасоса полетели на одной машине, да и притом сказали что на поло я вообще к ним первый с такой бедой приехал*(( ), вообщем все поменяли по гарантии, теперь этот элемент точно в ближайщее будущее беспокоит не должен 014_


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: