Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Срочно, посоветуйте. Предохранитель на силовой!
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=5809
Страница 1 из 1

Автор:  Steelone [ 09 май 2012, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Срочно, посоветуйте. Предохранитель на силовой!

Вообщем сейчас стоит саб MBV-251A Mystery. Активный. (Кстати отлично прокачал Поло)
Силовой кабель на аккум выведен без предохранителя. О чем я забыл а мастер установщик проглядел. Ну я не привез и он подумал что не нужен.
А это как бы не хорошо. Опасность замыкания конечно мала, но блин если делать то делать нормально.

Прошу помощи.
Какой предохранитель ставить то???
Провод шел в комплекте с сабом. помойму 4ga.

да и пишут на разных сайтах разную мощность саба, то номинальная 150 на эту модель, то 350.

Я просто не понимаю какой ставить пред.
И еще как его теперь поставить самому то? установщик это установщик)
Какова моя последовательность действий?
Снять клему с аккума. снять силовой, порезать подсоединить в срезе пред - вернуть все на место.
Током не ударит?)

Автор:  lomond [ 09 май 2012, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Steelone писал(а):
то номинальная 150 на эту модель, то 350.

За расчет лучше номинальная+(15-20)%. 350 - пиковая. 150W/12V=12,5A + запас 20% (2,5А). Получаем 15а. Для точности реальный ток можно замерить токовыми клещами на постоянном токе (не все клещи имеют такую возможность) при различных нагрузках и в т. ч. max.

Автор:  Serega_99 [ 09 май 2012, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Силовой кабель на аккум выведен без предохранителя. О чем я забыл а мастер установщик проглядел.

Это что за мастер, который предохранитель проглядел поставить!?

Предохранитель ставится что бы защитить тот участок кабеля, который находится после него. Для защиты уся, у него есть собственные предохранители нужного номинала.

http://magnitola.org/o-kommutacii/15290 ... telei.html

Если у тебя только этот активный саб, то ставь предохранитель 30-60А на расстоянии 30-40см от + клеммы АКБ. В яндексе поищи, всё найдешь.

Цитата:
Снять клему с аккума. снять силовой, порезать подсоединить в срезе пред - вернуть все на место.
Током не ударит?)

Сними -, затем +. Разреж, установи коблку с предохранителем, накинь +, затем -.
Током не ударит).

А как кабель в салон заведён? Дыру в кузове сверлили?

Автор:  Steelone [ 09 май 2012, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Serega_99 писал(а):
Цитата:
Силовой кабель на аккум выведен без предохранителя. О чем я забыл а мастер установщик проглядел.

Это что за мастер, который предохранитель проглядел поставить!?

Предохранитель ставится что бы защитить тот участок кабеля, который находится после него. Для защиты уся, у него есть собственные предохранители нужного номинала.

http://magnitola.org/o-kommutacii/15290 ... telei.html

Если у тебя только этот активный саб, то ставь предохранитель 30-60А на расстоянии 30-40см от + клеммы АКБ. В яндексе поищи, всё найдешь.

Цитата:
Снять клему с аккума. снять силовой, порезать подсоединить в срезе пред - вернуть все на место.
Током не ударит?)

Сними -, затем +. Разреж, установи коблку с предохранителем, накинь +, затем -.
Током не ударит).

А как кабель в салон заведён? Дыру в кузове сверлили?


Завтра посмотрю, помойму сверлили) а саму проводку проложили под обшивкой)

Поставил колбу с предом 50А. Вроде пока все хорошо, держит

Автор:  shura1979 [ 12 май 2012, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажи пожалуйста, ты случайно не увидел, как мастер протягивал кабель силовой "+" с моторного отсека в салон. Примерное место, хотя бы ввода в салон.

Автор:  Serega_99 [ 19 май 2012, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

shura1979 писал(а):
Подскажи пожалуйста, ты случайно не увидел, как мастер протягивал кабель силовой "+" с моторного отсека в салон. Примерное место, хотя бы ввода в салон.

viewtopic.php?f=15&t=1999

Автор:  shura1979 [ 19 май 2012, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Читал я это. Там просто один вариант без сверления отверстий. Может кто еще как делал? Или фото проделанной работы есть у кого?

Автор:  Serega_99 [ 20 май 2012, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

shura1979 писал(а):
Читал я это. Там просто один вариант без сверления отверстий. Может кто еще как делал? Или фото проделанной работы есть у кого?

Стырено из темы MAX777. download/file.php?id=13834&mode=view
Но это пластиковое/резиновое отверстие есть наверное только у авто с АКПП. У кого сцепления, этой заглушки думаю нет, там шток.

Проверь этот вариант:
pronin писал(а):
Доброго время суток всем всем всем!!! Как протянуть из моторного отсека в салон, я знаю(вчера ставил сигналку,выводил сирену и температурный датчик), а дальше, в багажник, еще не побывал! В моторном отсеке есть перегородка которая закрывает моторчик дворников и отопителя! Крепится на 8 болтов! Откручиваем, примерно по центру авто есть резиновая заглушка! Выходит в аккурат к магнитоле, а дальше дело техники куда вести провод! В моторном отсеке за той же перегородкой крепим провод, и вот он вышел у самого АКБ! После часа поисков отверстий над педалью сцепления и прочими местами для меня показалось это идеальным вариантом!!!

Только какого размера эта заглушка? Попробуй сними, посмотри. Если не сложно фото выложи.

Я тоже думаю как провести кабель. Но у меня компоненты в пути, так что этим вопросом ещё не занимался.

Автор:  shura1979 [ 20 май 2012, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. Сегодня заехал в ателье звука. Так вот, действительно, нашли ребята резиновую заглушку, в районе где должна быть педаль сцепления (у меня машина с АКПП). Аккуратно сделали в ней небольшое отверстие и кабель оказался около АКБ. Что и требовалось доказать. Взяли за это 300 руб. Но они еще и сабвуфер настроили. tuzemec

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/