Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Как правильно переключать режимы на АКПП? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=5869 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | audel [ 16 май 2012, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Как правильно переключать режимы на АКПП? |
Всех приветствую, сейчас жду полика на автомате, но до этого автомата ни разу не было и назрел вопрос: Как правильно переключаться в режим "Спорт" и "Типтроник"? Я вижу три варианта: 1. Переключаться только при полной остановке 2. Можно переключаться во время движения, но при переключении ногу с педали акселератора убирать 3. Так же как и во втором пункте, но только можно не убирать ногу Я склоняюсь ко 2 варианту, поправьте меня пожалуйста или подскажите как правильно. |
Автор: | denolga [ 16 май 2012, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно переключать режимы? |
Цитата из руководства по эксплуатации: "При переводе рычага селектора в одно из "ходовых" положений никогда не нажимайте педаль акселератора." Из опыта (5000км пробега): Никаких проблем переключения на ходу из S в D и обратно не было. Вариант 2 соответственно подходит и по опыту, и по руководству. Типтроник спокойно включаешь когда хочется... ЗЫ. Сам до этого ездил только на механике. Кайф на автомате непередаваемый (проехался после Поло на шкоде октавии с МКП - плевался). Рекомендации: левую ногу по первости или привязывать, или убирать под сиденье))))) И правую руку лучше положить на грудь рядом сидящей девушке/жене (для надежности и приятности))) Удачи |
Автор: | Maxim73 [ 16 май 2012, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно переключать режимы? |
Как купите - прочитайте инструкцию, а в салоне попросите менеджера показать Вам, как работать с АКПП и не бойтесь показаться "человеком из дремучего леса". На всякий случай инфа. Машина стоит с зведённым двигателем, включён режим "Паркинг" или "Нейтраль", нажимаете педаль тормоза и переводите селектор в режим "Драйв" или "Спорт", отпускаете педаль тормоза - машина начинает движение. Если Вам необходимо включить задний ход, нажимаете тормоз и останавливаетесь, переводите селектор в режим Реверс" - отпускаете тормоз и машина начинает движение назад. Человек очень быстро привыкает к хорошему, через неделю забудете как дурной сон, поиски левой ногой педали сцепления ![]() |
Автор: | audel [ 16 май 2012, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно переключать режимы? |
Большое спасибо, информацию. А касаемо "Типтроника" т.е я насколько понял, могу жать на педаль и спокойно перейти на режим "Типтриник" не убирая ноги и продолжить ускорение либо переключиться на пониженную? |
Автор: | Iceman2 [ 16 май 2012, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно переключать режимы? |
Переключать из D в S и наоборот можно в любой момент, педаль газа отпускать не надо, аналогично с режимом M (по сути s отличается от D только тем, что в S шестая отключается и обороты повыше при переключениях). А вот в N на ходу лучше не переключать и между P и D (S) переключаться только после полной остановки. |
Автор: | audel [ 16 май 2012, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно переключать режимы? |
Большое спасибо, получены исчерпывающие ответы. |
Автор: | BoneSetter [ 16 май 2012, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно переключать режимы? |
Iceman2 писал(а): А вот в N на ходу лучше не переключать и между P и D (S) переключаться только после полной остановки. не пугайте людей D>N и N>D на ходу можно переключаться и совершенно ничего не будет |
Автор: | Sohm [ 16 май 2012, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно переключать режимы? |
Код: D>N и N>D на ходу можно переключаться и совершенно ничего не будет можно но не нужно, т.к. в режиме N по-моему перестает циркулировать масло по коробке и она может перегреться. на автомате ездить надо так: в 6:00 утра сел за баранку включил D и дай Бог что б пробок не было через чаз поставил опять на P. тип троник - так для галочки, пару раз включил -посмотрел - не нужен он, ну ток если зимой - по каше ехать где нить около допа постоянно на пониженной!!!! удачи ![]() |
Автор: | BoneSetter [ 16 май 2012, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно переключать режимы? |
Sohm писал(а): Код: D>N и N>D на ходу можно переключаться и совершенно ничего не будет можно но не нужно, т.к. в режиме N по-моему перестает циркулировать масло по коробке и она может перегреться. ну это лишь по Вашему на самом деле перестаёт "циркулировать" на заглушённой машине, поэтому и буксировать долго и быстро нельзя |
Автор: | Sohm [ 16 май 2012, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно переключать режимы? |
тогда по какой причине нельзя включать N на скорости? |
Автор: | koldun [ 17 май 2012, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно переключать режимы? |
Цитата: На большой скорости при включении нейтрали и движении "накатом" обороты вала двигателя падают до холостых и разница между угловыми скоростями ведущего и ведомого колёс гидротрансформатора может достигать больших значений. Само по себе в этом ничего особенно опасного нет, пока не будет опять включен режим "Drive" при этом из-за повышенного давления гидрожидкости, которая практически несжимаема, могут возникнут гидроудары в АКПП, что чревато серьёзными поломками, особенно, когда гидрожидкость холодная, т.е. густая. В частности, именно поэтому в холодное время автоматы надо прогревать, несколько раз последовательно переключая передачи от "Р" до "1" и обратно, с задержкой в каждом положении не менее 15-20 сек. И второе - почитайте правила буксировки автомобиля с АКПП. Ограничения вызваны именно по указанной причине, ведь это всё равно, что движение накатом. честно украл на первом попавшемся форуме, ибо лень печатать ![]() |
Автор: | djv44 [ 17 май 2012, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как правильно переключать режимы? |
viewtopic.php?f=114&t=5138 Здесь ТС выложил подробную инструкцию АКПП Aisin TF-60SN (VAG 09G) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |