Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Как правильно переключать режимы на АКПП?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=5869
Страница 1 из 1

Автор:  audel [ 16 май 2012, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Как правильно переключать режимы на АКПП?

Всех приветствую, сейчас жду полика на автомате, но до этого автомата ни разу не было и назрел вопрос:
Как правильно переключаться в режим "Спорт" и "Типтроник"?
Я вижу три варианта:
1. Переключаться только при полной остановке
2. Можно переключаться во время движения, но при переключении ногу с педали акселератора убирать
3. Так же как и во втором пункте, но только можно не убирать ногу

Я склоняюсь ко 2 варианту, поправьте меня пожалуйста или подскажите как правильно.

Автор:  denolga [ 16 май 2012, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно переключать режимы?

Цитата из руководства по эксплуатации:
"При переводе рычага селектора в одно из "ходовых" положений никогда не нажимайте педаль акселератора."
Из опыта (5000км пробега):
Никаких проблем переключения на ходу из S в D и обратно не было.
Вариант 2 соответственно подходит и по опыту, и по руководству.
Типтроник спокойно включаешь когда хочется...

ЗЫ. Сам до этого ездил только на механике. Кайф на автомате непередаваемый (проехался после Поло на шкоде октавии с МКП - плевался).
Рекомендации: левую ногу по первости или привязывать, или убирать под сиденье))))) И правую руку лучше положить на грудь рядом сидящей девушке/жене (для надежности и приятности)))
Удачи

Автор:  Maxim73 [ 16 май 2012, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно переключать режимы?

Как купите - прочитайте инструкцию, а в салоне попросите менеджера показать Вам, как работать с АКПП и не бойтесь показаться "человеком из дремучего леса".

На всякий случай инфа. Машина стоит с зведённым двигателем, включён режим "Паркинг" или "Нейтраль", нажимаете педаль тормоза и переводите селектор в режим "Драйв" или "Спорт", отпускаете педаль тормоза - машина начинает движение. Если Вам необходимо включить задний ход, нажимаете тормоз и останавливаетесь, переводите селектор в режим Реверс" - отпускаете тормоз и машина начинает движение назад.

Человек очень быстро привыкает к хорошему, через неделю забудете как дурной сон, поиски левой ногой педали сцепления ;)

Автор:  audel [ 16 май 2012, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно переключать режимы?

Большое спасибо, информацию.

А касаемо "Типтроника" т.е я насколько понял, могу жать на педаль и спокойно перейти на режим "Типтриник" не убирая ноги и продолжить ускорение либо переключиться на пониженную?

Автор:  Iceman2 [ 16 май 2012, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно переключать режимы?

Переключать из D в S и наоборот можно в любой момент, педаль газа отпускать не надо, аналогично с режимом M (по сути s отличается от D только тем, что в S шестая отключается и обороты повыше при переключениях). А вот в N на ходу лучше не переключать и между P и D (S) переключаться только после полной остановки.

Автор:  audel [ 16 май 2012, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно переключать режимы?

Большое спасибо, получены исчерпывающие ответы.

Автор:  BoneSetter [ 16 май 2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно переключать режимы?

Iceman2 писал(а):
А вот в N на ходу лучше не переключать и между P и D (S) переключаться только после полной остановки.

не пугайте людей
D>N и N>D на ходу можно переключаться и совершенно ничего не будет

Автор:  Sohm [ 16 май 2012, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно переключать режимы?

Код:
D>N и N>D на ходу можно переключаться и совершенно ничего не будет

можно но не нужно, т.к. в режиме N по-моему перестает циркулировать масло по коробке и она может перегреться.
на автомате ездить надо так: в 6:00 утра сел за баранку включил D и дай Бог что б пробок не было через чаз поставил опять на P. тип троник - так для галочки, пару раз включил -посмотрел - не нужен он, ну ток если зимой - по каше ехать где нить около допа постоянно на пониженной!!!!
удачи tachka2

Автор:  BoneSetter [ 16 май 2012, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно переключать режимы?

Sohm писал(а):
Код:
D>N и N>D на ходу можно переключаться и совершенно ничего не будет

можно но не нужно, т.к. в режиме N по-моему перестает циркулировать масло по коробке и она может перегреться.

ну это лишь по Вашему
на самом деле перестаёт "циркулировать" на заглушённой машине, поэтому и буксировать долго и быстро нельзя

Автор:  Sohm [ 16 май 2012, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно переключать режимы?

тогда по какой причине нельзя включать N на скорости?

Автор:  koldun [ 17 май 2012, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно переключать режимы?

Цитата:
На большой скорости при включении нейтрали и движении "накатом" обороты вала двигателя падают до холостых и разница между угловыми скоростями ведущего и ведомого колёс гидротрансформатора может достигать больших значений. Само по себе в этом ничего особенно опасного нет, пока не будет опять включен режим "Drive" при этом из-за повышенного давления гидрожидкости, которая практически несжимаема, могут возникнут гидроудары в АКПП, что чревато серьёзными поломками, особенно, когда гидрожидкость холодная, т.е. густая.
В частности, именно поэтому в холодное время автоматы надо прогревать, несколько раз последовательно переключая передачи от "Р" до "1" и обратно, с задержкой в каждом положении не менее 15-20 сек.
И второе - почитайте правила буксировки автомобиля с АКПП. Ограничения вызваны именно по указанной причине, ведь это всё равно, что движение накатом.


честно украл на первом попавшемся форуме, ибо лень печатать :)

Автор:  djv44 [ 17 май 2012, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно переключать режимы?

viewtopic.php?f=114&t=5138
Здесь ТС выложил подробную инструкцию АКПП Aisin TF-60SN (VAG 09G)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/