Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

акпп дергается на 4й скорости
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=5870
Страница 1 из 2

Автор:  Сашенька [ 16 май 2012, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  акпп дергается на 4й скорости

Добрый день! Уважаемые половоды, помогите кто чем может :)
Я, как девочка, ничего не смыслю в устройстве авто, а значит есть риск попасть на недобросовестных официалов, что только и вытягивают деньги.

Полоседан, комфорт, акпп, 2500 км пробег
проблема следующая: на 4й скорости (при условии, что машина катится сама и я не давлю на газ или торможу) и только в случае переключения ее с 3й на 4ую происходит подергивание 2-3 раза, ощущение схожи с мкпп, когда не хватает газа для движения на определенной скорости, а сцепление уже отпущено. если добавить газа едет как миленькая, под тормозить до 3й, тоже все отлично, только когда катится сама :(
Проблему обнаружила недавно, до этого не наблюдалось. первые 1500 проходила как положено - не больше 3х оборотов и 90 км, в момент ее "расколбаса" обороты не падают, едет себе и едет, но стандартно раза 2-3 перед этим дернется.

подскажите, пож. что это может быть? сталкивался ли кто с такой же проблемой, да и проблема ли это?

пс.на диагностику записалась, но хотелось бы немного разбираться все-таки, чтобы не обманули наивную дурочку :)))
ппс. простите, если не туда обращаюсь, я новичок.

Автор:  koldun [ 17 май 2012, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Спокойно, это Евро-4, в движок практически перестает подаваться топливо при сбросе газа. А вообще - машина на гарантии, ездий и не обращай ни на что внимания driver

Автор:  Aftamat [ 17 май 2012, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

Сашенька
Впечатление как от недостатка топлива... Может быть бенз не але?

Автор:  luganko [ 17 май 2012, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

помоему, такое подергивание когда происходит торможение двигателем она катится и комп сам сбрасывает передачу вниз тем самым тормозит авто двигателем.

Автор:  Сашенька [ 18 май 2012, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

С бензином все ок, была версия что заправилась на шеле паленой, но его уже от катала, а изменений не произошло.

Обратила внимание что происходит это в диапазоне скорости от 35 до 40. К примеру, разгоняюсь до 4ой, скорость - 45 км, отпускаю педаль, катимся и с 40 до 35 происходит вот это подергивание, по идее она должна включить 3ую, но не включает, подергается и катится дальше на 4ой. Может это из-за того, что она неправильно передачи выбирает?

Автор:  LKDON [ 18 май 2012, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего какой то сбой в блоке управления АКПП, если он есть то на диагностике он себя покажет, а так не переживай у меня например вибрация, при остановке на передаче D, R, S или просто как только завел машину, перевел в положение указанное выше рычаг АКПП и еще не трогался.
На ТО1 обратил на это внимание мастер приемщик эту проблему не чувствует якобы вибрации нет, мастер по ремонту подтвердил, потом с гарантийщиком и старшим мастером сервисников тоже подтвердили вибрация есть, но типа она есть на всех авто с АКПП. Я им объясняю, что вибрация появилась не сразу а после примерно 3500км пробега, до этого все было отлично. Я говорю что будем делать, они мне езди пока гарантия не переживай поломается мол поменяем.Попросил сделать в сервисной книжке отметку, что проблема такая есть, вы ее подтверждаете, чтобы потом с гарантийщиками потом не спорить, вот так.

Автор:  SPV [ 18 май 2012, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Привет, у меня пробег 37500, нет никаких подергиваний при переключении передач и нет вибраций на заведенной машине при переключении рычага акпп. Зато у меня бывает незначительное падение оборотов при переключении с 3 передачи на 4 (заметил после ТО1). Я думаю что, скорее всего проблема в мозгах акпп, или это только начало проблем с акпп. Могу сказать точно, что такого быть не должно.

Автор:  Iceman2 [ 18 май 2012, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

SPV писал(а):
Привет, у меня пробег 37500, нет никаких подергиваний при переключении передач и нет вибраций на заведенной машине при переключении рычага акпп. Зато у меня бывает незначительное падение оборотов при переключении с 3 передачи на 4 (заметил после ТО1). Я думаю что, скорее всего проблема в мозгах акпп, или это только начало проблем с акпп. Могу сказать точно, что такого быть не должно.

Это нормально (у меня 20000), у меня также, это коробка играет блокировкой гидро трансформатора, чтобы смягчить переключения (например на механике вы ж не бросаете сцепление резко, а стараетесь делать это плавно).

Автор:  Сашенька [ 22 май 2012, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем, кто откликнулся. Принято решение все же ехать на диагностику. Постараюсь в скором времени. В конце обязательно расскажу чем дело кончилось :)

Автор:  Aftamat [ 23 май 2012, 06:32 ]
Заголовок сообщения: 

Неделя на принятие решения о диагностики это сурово)))

Автор:  Ivan55 [ 19 июл 2012, 05:21 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день!

"Сашенька" в настоящее время у меня (поло седан 2012 г.в.) возникла абсолютно та же проблема, что и у Вас -акпп дергается на 4й скорости... Подскажите пожалуйста, что Вам сказали на диагностике у ОД? Очень интересно знать в чём всё таки проблема и гарантийный ли это случай?
Ваш ответ имеет очень большое значение! Заранее большое спасибо!

Иван М.
e-mail: 550781@mail.ru

Автор:  Сашенька [ 23 июл 2012, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощение, затянула с ответом. Диагностику прошли, мозги перезагрузили в АКПП, проблема исчезла то ли со временем, то ли благодаря дилеру. Изредка ощущаю подергивание, но уже не обращаю на это внимание.

Автор:  158 [ 12 сен 2012, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Iceman2 писал(а):
SPV писал(а):
Привет, у меня пробег 37500, нет никаких подергиваний при переключении передач и нет вибраций на заведенной машине при переключении рычага акпп. Зато у меня бывает незначительное падение оборотов при переключении с 3 передачи на 4 (заметил после ТО1). Я думаю что, скорее всего проблема в мозгах акпп, или это только начало проблем с акпп. Могу сказать точно, что такого быть не должно.

Это нормально (у меня 20000), у меня также, это коробка играет блокировкой гидро трансформатора, чтобы смягчить переключения (например на механике вы ж не бросаете сцепление резко, а стараетесь делать это плавно).

Это нормальный режим работы??? А то у меня также пробег 3000км.

Автор:  Сашенька [ 01 окт 2012, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем.

Хочу отметить, что дергаться мы снова начали, но через раз. пробег 11,5 тыс. Судя по всему это нормальное явление. (и никто так и не смог объяснить с чем это связано)

Автор:  Azzteck [ 01 окт 2012, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Это называется блокировка гидротрансформатора, приотпускаете педаль, происходит мягкий толчок и муфта блокируется, едем на постоянной скорости с маленьким расходом бензина. Сделано для экономии топлива. Абсолютно нормальный режим работы. Вот только на дерганье это не должно быть похоже, это даже не толчок. Я лично о включившейся блокировке узнаю лишь по упавшему расходу, а так он вообще незаметен))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/