Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Кемерово. Оценка ООО ФЦ Кемерово. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=6365 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oleg5832 [ 15 июл 2012, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Кемерово. Оценка ООО ФЦ Кемерово. |
Тема создана на подобии viewtopic.php?f=81&t=3200 (занялся плагиатом ![]() Делимся впечатлениями о наших посещениях ООО ФЦ Кемерово. Вначале описываем свои впечатления от посещения нашего дилера, в простой произвольной форме. Далее заполняем анкету (выделена цветом), скопировав её из этого поста, и поставив знак «@» напротив выбранного Вами варианта ответа на поставленный вопрос. Вопросов всего три, ответов должно быть тоже три. АНКЕТА. ВОПРОС №1. Качеством обслуживания в ООО ФЦ Кемерово я: 1.Вообще не доволен – 2.Не доволен – 3.Вполне доволен – 4.Очень доволен – 5.В высшей степени доволен - ВОПРОС №2. Профессионализмом мастера – приёмщика (указать Фамилию и Имя) я: 1.Вообще не доволен – 2.Не доволен – 3.Вполне доволен – 4.Очень доволен – 5.В высшей степени доволен - ВОПРОС №3. Качеством ремонта (тех.обслуживания) автомобиля я: 1.Вообще не доволен – 2.Не доволен – 3.Вполне доволен – 4.Очень доволен – 5.В высшей степени доволен - Далее выкладываем скан заказ – наряда. С подписью мастера – приёмщика и печатью ООО ФЦ Кемерово. Обсуждать работу и свои претензии к ООО "ФЦ Кемерово" будем в теме Кемерово. ОД ООО ФЦ Кемерово (Сибавтоцентр) P.S. Не забываем о голосовании вверху страницы. ------------------------------------------- Уважаемые одноклубники! Если Вы голосуете, то будьте любезны оставить краткий комментарий по поводу ваше оценки или ссылку на вашу отзыв о компании |
Автор: | oleg5832 [ 15 июл 2012, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начнем с себя ТО1 пробег 14500 км Расходники свои. Все. Но масло (было купленно в нашем клубном магазине) не хотели заливать и приемщик Александр сказал, что двигатель в случае чего снимаеться с гарантии. На мои доводы, что и у них такой же Castrol был получен ответ, что они льют специальное масло предназначенное только для VW. Большое спасибо shurik998, как Александр обещал все сделать при мне, так и сделал. Была проведена интервальная инспекция с гарантией мобильности. Без замены салонного фильтра (сам поменял). Но почему то замена воздушного фильтра по заказ наряду - 0,3 н/ч, а согласно сайту VW на это дается 0,1. Заметил это только сегодня. Как нибудь поинтересуюсь этим обстоятельством. АНКЕТА. ВОПРОС №1. Качеством обслуживания в ООО ФЦ Кемерово я: 1.Вообще не доволен – 2.Не доволен – 3.Вполне доволен – 4.Очень доволен – 5.В высшей степени доволен - @ ВОПРОС №2. Профессионализмом мастера – приёмщика (Замалдинов Руслан) я: 1.Вообще не доволен – 2.Не доволен – 3.Вполне доволен – 4.Очень доволен – 5.В высшей степени доволен -@ ВОПРОС №3. Качеством ремонта (тех.обслуживания) автомобиля я: 1.Вообще не доволен – 2.Не доволен – 3.Вполне доволен – 4.Очень доволен – 5.В высшей степени доволен - @ ну как-то так. А вот еще скидку на работу сделали (обещали и за задержки с установкой защиты). Только сначала хотели за счет запчастей, но они у меня свои. Скан выложу чуть позже Вот еще чуть не забыл - Саша за 10 сек. вывел на панель мгновенный расход топлива. И для этого ни чего сверхестественного делать не надо, так как все равно бортовой компьютер при ТО проверяется на ошибки и выставляется остаток км до следующего ТО |
Автор: | Stiw027 [ 24 июл 2012, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
АНКЕТА. ВОПРОС №1. Качеством обслуживания в ООО ФЦ Кемерово я: 1.Вообще не доволен – 2.Не доволен – 3.Вполне доволен – 4.Очень доволен – 5.В высшей степени доволен - @ ВОПРОС №2. Профессионализмом мастера – приёмщика (Замалдинов Руслан) я: 1.Вообще не доволен – 2.Не доволен – 3.Вполне доволен – 4.Очень доволен – 5.В высшей степени доволен -@ ВОПРОС №3. Качеством ремонта (тех.обслуживания) автомобиля я: 1.Вообще не доволен – 2.Не доволен – 3.Вполне доволен – 4.Очень доволен – 5.В высшей степени доволен - @ |
Автор: | oleg5832 [ 27 июл 2012, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и фото наряда На услуги сделали скидку (хотя не делают) за защиту двигателя (ранне рассказывал в соседней теме "Кемерово. ООО ФЦ Кемерово" Вложение:
|
Автор: | Romeo [ 28 авг 2012, 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТО1, пробег 10300, год эксплуатации. Расходники свои, кроме масла. Салонный и воздушный фильтра поменял сам. Правда мне сделали пометку в заказ-наряде, что я отказался от замены салонного фильтра. Припугнули, что если что случится с климатической установкой, могут мне припомнить, что я отказался от замены. Знал бы про это не стал бы сам менять фильтр. Правда shurik998 успокоил, сказал что из-за фильтра вряд ли что случится с климатикой. Машину загнал с вечера 19го, 20го утром приехал, Александр встретил. Правда с вечера другой мастер уже успел слить старое масло, но остальную работу Александр делал при мне. Залил масло, сбросил ошибки, ну и еще по мелочи. ВОПРОС №1. Качеством обслуживания в ООО ФЦ Кемерово я: 1.Вообще не доволен – 2.Не доволен – 3.Вполне доволен – 4.Очень доволен – 5.В высшей степени доволен - @ ВОПРОС №2. Профессионализмом мастера – приёмщика я: 1.Вообще не доволен – 2.Не доволен – 3.Вполне доволен – 4.Очень доволен – 5.В высшей степени доволен -@ ВОПРОС №3. Качеством ремонта (тех.обслуживания) автомобиля я: 1.Вообще не доволен – 2.Не доволен – 3.Вполне доволен – 4.Очень доволен – 5.В высшей степени доволен - @ Заказ-наряд download/file.php?id=18574&mode=view |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |