Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 16:26
Сообщения: 266
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Я не расматривал поло вообще пока не проехался, как сел понел мой авто) удубно уселся, отличнорулится и разгоняется))) вобщем проехал 15 тыс - доволен

Насчет внешнего вида я бы поспорил
Солярис женщиной отдает а рио детством))
Полик то что надо
Вот мой
Я взял хайлан и климат))
Поругайте Полоседан! А то возьму ведь себе его!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 3456789/2/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
rassigor
Согласен. Дизайн рио мне кажется вообще не казистым :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Mihalich34
Основные плюсы Поло перед Рио на мой взгляд:
1) У поло лучше качество кузова, металл крепче, оцинковка
2) Надежный проверенный немецкий двигатель, а не китайский, как в Рио
3) Если брать с АКПП, то в Поло отличный 6-ступенчатый тип-троник, в то время как на Рио древняя 4-ступка
4) Лучше подвеска, управляемость


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Azzteck писал(а):
Mihalich34
Основные плюсы Поло перед Рио на мой взгляд:
1) У поло лучше качество кузова, металл крепче, оцинковка
2) Надежный проверенный немецкий двигатель, а не китайский, как в Рио
3) Если брать с АКПП, то в Поло отличный 6-ступенчатый тип-троник, в то время как на Рио древняя 4-ступка
4) Лучше подвеска, управляемость

Тут согласен. А стуки и прочее и там и там есть. На это и нужна гарантия.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
158
стуков тьфу-тьфу-тьфу не наблюдаю. А если сравнивать 2 автомобиля, то вышеперечисленные преимущества на мой взгляд для автомобиля более важны, нежели мягкий пластик и блютус в магнитоле)))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Azzteck
viewtopic.php?f=11&t=5458&start=200
viewtopic.php?f=12&t=3276&start=400
Если этого нет, то повезло=))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Mihalich34
Я бы посоветовал A3, 2008-2009 года, до 60к пробега. Машина еще без проблем, а лучше поло седана думаю во всем.


Вложения:
Комментарий к файлу: 600к, 2008, 2.0, 3d.
Поругайте Полоседан! А то возьму ведь себе его!
50291931.jpg [ 35.92 КБ | Просмотров: 1920 ]
Комментарий к файлу: 600к, 2009 года, сервисная книжка, 1.6 5d.
Поругайте Полоседан! А то возьму ведь себе его!
51024758.jpg [ 61.64 КБ | Просмотров: 1920 ]

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...
 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Mihalich34 писал(а):
Спасибо друзья за такой быстрый отклик!
Вот, важный момент – стоимость ТО у дилера (на гарантии оставаться чтобы), и стоимость расходников – тормозные колодки, диски, элементы подвески, и прочие железяки. Как в этом отношении полик в сравнении с корейцами и нисаном (для октавии, думаю, ценник будет не ниже, а то и повыше)?

Как это ни странно - ошибаетесь: "Октавия" в обслуживании дешевле.
Собственно говоря, расходные почти те же, а иногда и совсем те же, но более "мягкий" регламент - замена тех же фильтров, свечей и колодок - по состоянию, а не обязательная.
Например можно заменить самому и сэкономить на работе ОД и найти оригинальные расходные дешевле, чем у ОД.
Или например машина ездит мало, меньше 15 тык в год, а ТО все равно проходить.
Но "Октавия" слишком уж дороже, чем "Поло"
Меньше чем 750 круб будет много разочарований


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:30
Сообщения: 233
Откуда: Лен.обл. г. Волхов
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Mihalich34

Сегодня целый день ездил в Питере на дочкином Солярисе, по её делам. На Солике коробка автомат, всё супер, а вечером поехал в деревню на своём Красавчике. Всё-таки Фольц есть Фольц---крепкий, стабильный, резвый. Музыку погромче--- и можно немножко погонять, душу "отвести", конечно в разумных пределах. Всё таки с ручкой, с МКП, надёжней. На Солике я бы так не рискнул ездить. Вот из-за этого и взял Фольца.
Михалыч, на тест драйве попробуй поразгоняться резво и тогда услышишь, а больше, лично у меня, к нему претензий пока нет. Пробег 8000 с копейками. Удачи и осмысленного выбора. bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 08:05
Сообщения: 4
Откуда: под Сталинградом
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
rassigor писал(а):
Я не расматривал поло вообще пока не проехался, как сел понел мой авто) удубно уселся, отличнорулится и разгоняется))) вобщем проехал 15 тыс - доволен

Насчет внешнего вида я бы поспорил
Солярис женщиной отдает а рио детством))
Полик то что надо
Вот мой
Я взял хайлан и климат))

Хорош :grin:. Цвет белый?

Azzteck писал(а):
Mihalich34
Основные плюсы Поло перед Рио на мой взгляд:
1) У поло лучше качество кузова, металл крепче, оцинковка
2) Надежный проверенный немецкий двигатель, а не китайский, как в Рио
3) Если брать с АКПП, то в Поло отличный 6-ступенчатый тип-троник, в то время как на Рио древняя 4-ступка
4) Лучше подвеска, управляемость

Кузов - самый дорогой элемент авто. Стало быть ПС выигрывает :). Двигло - немцам доверяю больше :oops:, может конечно и не прав...
АКПП - тут или комфортлайн АКПП или хайлайн ручка. На АКПП ни разу не ездил - мукивыбора меня терзают :lol:.

Aftamat писал(а):
Mihalich34
Я бы посоветовал A3, 2008-2009 года, до 60к пробега. Машина еще без проблем, а лучше поло седана думаю во всем.

Хочется новое - есть такой бзик :oops:

zwe писал(а):
"Октавия" в обслуживании дешевле.
Собственно говоря, расходные почти те же, а иногда и совсем те же, но более "мягкий" регламент - замена тех же фильтров, свечей и колодок - по состоянию, а не обязательная.
Например можно заменить самому и сэкономить на работе ОД и найти оригинальные расходные дешевле, чем у ОД.
Или например машина ездит мало, меньше 15 тык в год, а ТО все равно проходить.
Но "Октавия" слишком уж дороже, чем "Поло"
Меньше чем 750 круб будет много разочарований

Вот то-то и оно - монет мало, 750 далеко забюджетом :(. А про обслуживание - да, оказывается шкодовцы демократичнее фольксапроизводителей...

sergey ivanovich писал(а):
Mihalich34


Михалыч, на тест драйве попробуй поразгоняться резво и тогда услышишь, а больше, лично у меня, к нему претензий пока нет. Пробег 8000 с копейками. Удачи и осмысленного выбора. bt

Очень надеюсь, что тестдрайв удастся провести на следующей неделе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Цитата:
На АКПП ни разу не ездил - мукивыбора меня терзают

Тоже до последнего мучался, потому что раньше ездил только на механике. Взял АКПП и не жалею, на МКПП больше не сяду.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Вчера с другом ездили на тест драйв Нового авео седана, 16, 115л.с., акпп 6 ст(типтроник кнопочками на ручке акпп, не удобно будет). машина на которой ехали стоит 528тыс. руб+ 2 пакета = 550тыс.(один из них подогрев зеркал, сидений и форсунок, другой регулируемая колонка по вылету задние стеклоподы. Правда еще магнитола стоит, но звук так себе.
1) Ограничители двери какието хлипкие
2) Места в салоне меньше, особенно сзади.
3) Пластик дверных обивок на порядок хуже и смотрятся они беднее. Передний бампер находится ниже.
4) Я бы не сказал что она сильно лучше разгоняется, по ощущениям также. хотя двиг 115л.с.
5) Панель передняя мне вообще не понравилась.
Вообще потом сел в поло и уехал довольный. Да и звук двигателя(рык) на разгоне в поло нравится больше=)

ЗЫ: еще посидел в астре фамили и крузе. В крузе сзади места очень мало для такой большой машины. И сидушка заднего сидения маленькая. И в астре меньша места и панель там не красивая на любителя. Намного хуже панель, чем в фф2.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
вот тут вообще как ругательно ругают

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Тема дублирует уже имеющиеся,ссылки даны .
Закрыто.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: