Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Лампы освещения багажника и салона
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=6563
Страница 1 из 1

Автор:  Dermal Punch [ 05 авг 2012, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Лампы освещения багажника и салона

Сегодня решил посмотреть, какая лампа установлена в плафоне освещения багажника. Аккуратно снял плафон и посмотрел лампу накаливания. Естественно при снятии плафона лампа горела. Ключ из замка зажигания был вынут. При обратной установке плафона на место лампа вдруг потухла. При этом также потухла лампа в плафоне освещения салона. Забеспокоился, т.к. не ожидал этого. Проверил все предохранители. В итоге обнаружил, что предохранитель №21 на 10А перегорел. Заменил его на аналогичный предохранитель Bosch 10А. После замены предохранителя обе лампы снова горят. Минус с аккумулятора при замене и проверке предохранителей не снимал. Суть вопросов – почему сгорел данный предохранитель и есть ли какая скрытая или явная опасность в том, что минус с аккумулятора при проверке и замене предохранителей не был снят?

Автор:  LeGrand [ 05 авг 2012, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Dermal Punch писал(а):
. Проверил все предохранители. В итоге обнаружил, что предохранитель №21 на 10А перегорел.

Ну естественно была "коза",по внимательнее при замене.
Тема прямо в тему-внешние осветительные приборы :lol:

Автор:  Dermal Punch [ 05 авг 2012, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

LeGrand писал(а):
Dermal Punch писал(а):
. Проверил все предохранители. В итоге обнаружил, что предохранитель №21 на 10А перегорел.

Ну естественно была "коза",по внимательнее при замене.
Тема прямо в тему-внешние осветительные приборы :lol:


Но я не прикасался к лампе и контактам при осмотре. Возможно, если только при установке плафона на место, но насколько помню, вставлял аккуратно. А что по второй части моего вопроса про не снятый минус с аккумулятора?

Автор:  Oznob [ 05 авг 2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Когда ставил плафон наверняка просто коротнул плюсом на корпус авто. Благо сделать это очень просто, потому как контакты в плафоне открыты. У меня на Ауди 2 раза так получалось)

Автор:  ewgen [ 06 авг 2012, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

Dermal Punch писал(а):
Сегодня решил посмотреть, какая лампа установлена в плафоне освещения багажника.

Далее автор темы рассказывает нам: Как делать нельзя!
Я же попробую на примере его ошибок, поведать как правильно.
И так:
Dermal Punch писал(а):
Аккуратно снял плафон и посмотрел лампу накаливания.
Зачем? Как можно посмотреть не снимая плафона:
1. можно воспользоваться поиском по сайту и найти: viewtopic.php?p=172370#p172370 .
2. можно посмотреть в мануал, там есть изображение
3. можно задать вопрос здесь: u_faq.php
Dermal Punch писал(а):
Естественно при снятии плафона лампа горела.

Это как раз неестественно! При работе с электрическими приборами, необходимо их обесточивать!
Dermal Punch писал(а):
При обратной установке плафона на место лампа вдруг потухла.

Потухла она не вдруг, а в результате короткого замыкания.
Dermal Punch писал(а):
Проверил все предохранители.
А это зачем? Тот же поиск по сайту покажет: Схема предохранителей. .Эту схему необходимо распечатать и положить в бардачок.
Dermal Punch писал(а):
Минус с аккумулятора при замене и проверке предохранителей не снимал.

Достаточно было посмотрев на представленную выше схему, предварительно вынуть предохранитель.
Dermal Punch писал(а):
Суть вопросов – почему сгорел данный предохранитель и есть ли какая скрытая или явная опасность в том, что минус с аккумулятора при проверке и замене предохранителей не был снят?

На эти вопросы я ответил выше.
С уважением, Евгений.
P.S. Если у Вас нет элементарных знаний об электрооборудовании Вашего автомобиля, то не мешайте машине работать!

Автор:  Saboter [ 06 авг 2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen
По сути все правильно, однако люди, которые с электрикой на ты не стали-бы снимать клемму, или отключать предохранитель для работы с плафоном освещения. Правда и до КЗ не довели-бы

Автор:  ewgen [ 06 авг 2012, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Saboter писал(а):
люди, которые с электрикой на ты не стали-бы снимать клемму, или отключать предохранитель для работы с плафоном освещения.

А я и говорил:
ewgen писал(а):
Если у Вас нет элементарных знаний об электрооборудовании Вашего автомобиля, то не мешайте машине работать!

Автор:  Dermal Punch [ 06 авг 2012, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Суть ответов мне ясна. Считаю тему закрытой. Кстати, по одному из образований я техник электрик, закончил колледж с отличием, но специальность совсем не связана с автомобилями. Про обесточивание потребителей электричества при выполнении работ с ними я прекрасно знаю, но в данном примере банально не ожидал, что будет КЗ. Понадеялся на авось. Согласен, что в этом моя ошибка. Но не более. Поло моя первая машина и что и как в ней я пока точно не знаю. Схемы предохранителей не было под рукой, поэтому и пришлось просматривать все предохранители. В созданной мной теме я задал вопросы и попросил совета, и совсем не обязательно было объяснять мне все это в негативном, на мой взгляд, русле. Вот собственно и всё.

Автор:  ewgen [ 07 авг 2012, 04:19 ]
Заголовок сообщения: 

Dermal Punch
Я очень благодарен Вам за эту тему. Ни чего личного. Всё правильно. Мы все делаем ошибки, это очень хорошо, что у нас есть такая возможность обсудить их, и предупредить от подобных ошибок других. На мой взгляд, ни какого негативного русла. Я ведь ни чего плохого про Вас не сказал. Наоборот, мы с Вами создали хороший прецедент. Вы поведали о своём случае, затем я разобрал его по полочкам, и получилось добротное руководство, для других клубней.
Побольше бы нам таких тем. Эта - одна из самых конструктивных.
Dermal Punch писал(а):
Суть ответов мне ясна. Считаю тему закрытой.

Закрыто!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/