| Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/  | 
|
| Лампы освещения багажника и салона https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=6563  | 
	Страница 1 из 1 | 
| Автор: | Dermal Punch [ 05 авг 2012, 13:40 ] | 
| Заголовок сообщения: | Лампы освещения багажника и салона | 
Сегодня решил посмотреть, какая лампа установлена в плафоне освещения багажника. Аккуратно снял плафон и посмотрел лампу накаливания. Естественно при снятии плафона лампа горела. Ключ из замка зажигания был вынут. При обратной установке плафона на место лампа вдруг потухла. При этом также потухла лампа в плафоне освещения салона. Забеспокоился, т.к. не ожидал этого. Проверил все предохранители. В итоге обнаружил, что предохранитель №21 на 10А перегорел. Заменил его на аналогичный предохранитель Bosch 10А. После замены предохранителя обе лампы снова горят. Минус с аккумулятора при замене и проверке предохранителей не снимал. Суть вопросов – почему сгорел данный предохранитель и есть ли какая скрытая или явная опасность в том, что минус с аккумулятора при проверке и замене предохранителей не был снят?  | 
	|
| Автор: | LeGrand [ 05 авг 2012, 13:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Dermal Punch писал(а): . Проверил все предохранители. В итоге обнаружил, что предохранитель №21 на 10А перегорел.     Ну естественно была "коза",по внимательнее при замене. Тема прямо в тему-внешние осветительные приборы  
		
		 | 
	|
| Автор: | Dermal Punch [ 05 авг 2012, 13:58 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
LeGrand писал(а): Dermal Punch писал(а): . Проверил все предохранители. В итоге обнаружил, что предохранитель №21 на 10А перегорел.     Ну естественно была "коза",по внимательнее при замене. Тема прямо в тему-внешние осветительные приборы ![]() Но я не прикасался к лампе и контактам при осмотре. Возможно, если только при установке плафона на место, но насколько помню, вставлял аккуратно. А что по второй части моего вопроса про не снятый минус с аккумулятора?  | 
	|
| Автор: | Oznob [ 05 авг 2012, 21:35 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Когда ставил плафон наверняка просто коротнул плюсом на корпус авто. Благо сделать это очень просто, потому как контакты в плафоне открыты. У меня на Ауди 2 раза так получалось)  | 
	|
| Автор: | ewgen [ 06 авг 2012, 08:22 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Dermal Punch писал(а): Сегодня решил посмотреть, какая лампа установлена в плафоне освещения багажника. Далее автор темы рассказывает нам: Как делать нельзя! Я же попробую на примере его ошибок, поведать как правильно. И так: Dermal Punch писал(а): Аккуратно снял плафон и посмотрел лампу накаливания. Зачем? Как можно посмотреть не снимая плафона:1. можно воспользоваться поиском по сайту и найти: viewtopic.php?p=172370#p172370 . 2. можно посмотреть в мануал, там есть изображение 3. можно задать вопрос здесь: u_faq.php Dermal Punch писал(а): Естественно при снятии плафона лампа горела. Это как раз неестественно! При работе с электрическими приборами, необходимо их обесточивать! Dermal Punch писал(а): При обратной установке плафона на место лампа вдруг потухла. Потухла она не вдруг, а в результате короткого замыкания. Dermal Punch писал(а):  Проверил все предохранители. А это зачем? Тот же поиск по сайту покажет: Схема предохранителей. .Эту схему необходимо распечатать и положить в бардачок.Dermal Punch писал(а): Минус с аккумулятора при замене и проверке предохранителей не снимал. Достаточно было посмотрев на представленную выше схему, предварительно вынуть предохранитель. Dermal Punch писал(а): Суть вопросов – почему сгорел данный предохранитель и есть ли какая скрытая или явная опасность в том, что минус с аккумулятора при проверке и замене предохранителей не был снят? На эти вопросы я ответил выше. С уважением, Евгений. P.S. Если у Вас нет элементарных знаний об электрооборудовании Вашего автомобиля, то не мешайте машине работать!  | 
	|
| Автор: | Saboter [ 06 авг 2012, 11:21 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
ewgen По сути все правильно, однако люди, которые с электрикой на ты не стали-бы снимать клемму, или отключать предохранитель для работы с плафоном освещения. Правда и до КЗ не довели-бы  | 
	|
| Автор: | ewgen [ 06 авг 2012, 11:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Saboter писал(а): люди, которые с электрикой на ты не стали-бы снимать клемму, или отключать предохранитель для работы с плафоном освещения. А я и говорил: ewgen писал(а):  Если у Вас нет элементарных знаний об электрооборудовании Вашего автомобиля, то не мешайте машине работать! 
		
		 | 
	|
| Автор: | Dermal Punch [ 06 авг 2012, 23:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Суть ответов мне ясна. Считаю тему закрытой. Кстати, по одному из образований я техник электрик, закончил колледж с отличием, но специальность совсем не связана с автомобилями. Про обесточивание потребителей электричества при выполнении работ с ними я прекрасно знаю, но в данном примере банально не ожидал, что будет КЗ. Понадеялся на авось. Согласен, что в этом моя ошибка. Но не более. Поло моя первая машина и что и как в ней я пока точно не знаю. Схемы предохранителей не было под рукой, поэтому и пришлось просматривать все предохранители. В созданной мной теме я задал вопросы и попросил совета, и совсем не обязательно было объяснять мне все это в негативном, на мой взгляд, русле. Вот собственно и всё.  | 
	|
| Автор: | ewgen [ 07 авг 2012, 04:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Dermal Punch Я очень благодарен Вам за эту тему. Ни чего личного. Всё правильно. Мы все делаем ошибки, это очень хорошо, что у нас есть такая возможность обсудить их, и предупредить от подобных ошибок других. На мой взгляд, ни какого негативного русла. Я ведь ни чего плохого про Вас не сказал. Наоборот, мы с Вами создали хороший прецедент. Вы поведали о своём случае, затем я разобрал его по полочкам, и получилось добротное руководство, для других клубней. Побольше бы нам таких тем. Эта - одна из самых конструктивных. Dermal Punch писал(а): Суть ответов мне ясна. Считаю тему закрытой. Закрыто!  | 
	|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/  | 
|