Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Кто-нибудь катал Polo Sedan на картодроме?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=6778
Страница 1 из 1

Автор:  Bleistift [ 02 сен 2012, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Кто-нибудь катал Polo Sedan на картодроме?

Собственно, очень интересны ощущения и результат, если есть, с чем сравнить, а также место, куда ездили кататься.
К сожалению, в этом сезоне у меня съездить не получается - идет обкатка.
Большие треки, а-ля "Смоленское кольцо" или "Mockow Raceway", думаю, нашему седанчику не подходят, а вот на картодромах, с учетом так восхваляемой журналистами подвески "с огоньком", он будет чувствовать себя в своей тарелке.
Смотрю, в соседней теме парни гоняют по прямой на 400 метров. Не пинайте сильно ногами, но мне кажется, что с таким движком разгон на 400 метров интересен только в качестве теста для сравнения с одноклассниками, и то весьма условно.

Автор:  Maxim73 [ 02 сен 2012, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вы поинтересуйтесь, на чём европейцы катаются на Нюрбургринге ;) а уж потом говорите о том, что большие треки они только для болидов.
На картодроме намного больше шансов угробить машину, из за несоответствия машины трассе.

Как показывает практика - Поло очень даже не плох на 400 метрах.

Автор:  More [ 02 сен 2012, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Bleistift писал(а):
Собственно, очень интересны ощущения и результат, если есть, с чем сравнить, а также место, куда ездили кататься.


В Подольске на трассе "Лидер" можно покататься. На Фокусе туда ездил. На Поло не поеду, машину жалко. Чтобы прохватить с душою, надо насиловать агрегат, он не рассчитан на такое баловство. Лучше на карте поотжигать.


Maxim73 писал(а):
Вы поинтересуйтесь, на чём европейцы катаются на Нюрбургринге ;) а уж потом говорите о том, что большие треки они только для болидов.


Да на чём приедут, на том и ездят.))) 120 евро за 8 кругов это удовольствие стоит.

Автор:  Maxim73 [ 02 сен 2012, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
Да на чём приедут, на том и ездят.))) 120 евро за 8 кругов это удовольствие стоит.


Я к этому и подвожу - даже SMARTа можно лицезреть :grin: :oops:

Автор:  Bleistift [ 03 сен 2012, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
Вы поинтересуйтесь, на чём европейцы катаются на Нюрбургринге ;) а уж потом говорите о том, что большие треки они только для болидов.
На картодроме намного больше шансов угробить машину, из за несоответствия машины трассе.

Как показывает практика - Поло очень даже не плох на 400 метрах.

Не хочу показаться грубым, но высказывание про болиды это лишь Ваше умозаключение, причем ложное, я же про болиды не проронил ни слова.
Опять таки, не хочу переходить на личности, но как мне представляется, лично Вы на треке не были ни разу, по крайней мере в качестве пилота, а потому Ваши рассуждения навряд ли основаны на личном опыте.
Кстати, я в курсе, на чем европейцы ездят по нордшляйфе.
И опять таки, не сочтите меня занудой, но я участвовал в гонках и на 402 метра, и скажу вам, что нет ничего заунывнее штатного семейного седанчика. Если речь, конечно, не о хорошей денежной ставке ;)
Не то чтобы машину жалко или нет, просто, учитывая, что авто новое (имею ввиду даже ранние авто 2010 года выпуска), эксплуатировать ее можно как душе угодно, по крайней мере, для себя хватит, ведь именно о себе мы думаем, а не о том парне (будущем покупателе вашего авто).
Я обязательно поеду, но уже весной. Хотя бы для того, чтобы лучше понять то, на чем езжу, и узнать, чего ждать от Polo в экстренной ситуации. Ну и получить удовольствие, разумеется :)

Автор:  Maxim73 [ 03 сен 2012, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

Bleistift писал(а):
Не хочу показаться грубым, но высказывание про болиды это лишь Ваше умозаключение, причем ложное, я же про болиды не проронил ни слова.
Опять таки, не хочу переходить на личности, но как мне представляется, лично Вы на треке не были ни разу, по крайней мере в качестве пилота, а потому Ваши рассуждения навряд ли основаны на личном опыте.
Кстати, я в курсе, на чем европейцы ездят по нордшляйфе.
И опять таки, не сочтите меня занудой, но я участвовал в гонках и на 402 метра, и скажу вам, что нет ничего заунывнее штатного семейного седанчика. Если речь, конечно, не о хорошей денежной ставке ;)
Не то чтобы машину жалко или нет, просто, учитывая, что авто новое (имею ввиду даже ранние авто 2010 года выпуска), эксплуатировать ее можно как душе угодно, по крайней мере, для себя хватит, ведь именно о себе мы думаем, а не о том парне (будущем покупателе вашего авто).
Я обязательно поеду, но уже весной. Хотя бы для того, чтобы лучше понять то, на чем езжу, и узнать, чего ждать от Polo в экстренной ситуации. Ну и получить удовольствие, разумеется :)


Да **вно-вопрос! Я в общении очень прост и не обидчив! Вы, главное, сформулируйте вопрос - чего хотите узнать. А-то знаете, как-то не понятно получается, то Вы всё знаете про 1.6 атмо на 402х метрах, то не знаете ЧЕГО ждать от семейного седана... Разогнаться до 187 км/ч и намотаться на столб - запросто! Сделать полицейский разворот - легко... Это обычная машина с двигателем и 4мя колёсами.

P.S. Мне некогда ездить на треки - я работаю на своё благо :)

Автор:  Bleistift [ 03 сен 2012, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Bleistift писал(а):
Собственно, очень интересны ощущения и результат, если есть, с чем сравнить, а также место, куда ездили кататься.

Смотрим заголовок и, собственно, сам вопрос. Он краток, сформулирован и отражает суть того, что я хочу узнать, без намека на неточности и двоякое толкование.
Я не говорю, что я знаю все про "1.6 атмо на 402 метра", но ИМХО, наблюдать за этим зрелищем уныло, хотя каждому свое. Дети до 12 уж точно в восторге, лично видел ))
А вот о поведении автомобиля в экстремальных ситуациях это Вы зря так шутите - поправьте, если ошибаюсь, но еще в 60-х годах прошлого века BMW, осознав, что автомобиль технически опережает способности водителя по управлению им, начала проводить уроки водительского мастерства, где водителей гоняли "и в хвост, и в гриву" с тем, чтобы они (водители) были готовы правильно реагировать на экстремальные ситуации на дорогах общего пользования.
Я вот, например, только догадываюсь, когда именно, и главное, КАК будет происходить снос Polo Sedan в повороте при недостаточном сцеплении с дорогой... если Вы все знаете и сумеете грамотно применить на практике в случае необходимости, что ж, я спокоен хотя бы за одного соседа на дороге.
Далее продолжение возникшего с Вами спора считаю нецелесообразным, так как говорим мы о несколько разных вещах.
В свою очередь, весной с меня подробный письменный- и видео отчет о поведении автомобиля на картодроме. Желающим присоединиться буду только рад.

Автор:  Maxim73 [ 03 сен 2012, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

В "поискЪ" flood !!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/