Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
но садиться мне в него расхотелось. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=743 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Gench [ 29 сен 2010, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобще странно читать про тесность водительского места, а тем более в сравнении с поделками российского автопрома... Я на тест-драйве настроил свое место так, что мне даже не мешали руль и колонка при посадке/высадке. Чего уж говорить о самом пространстве для ног? И это при моем росте 180см и плотной комплекции! Педальный узел тесноват и не более, для ног места предостаточно! Ребят вы о чем? В какой машине вы сидели? Может это и не ФПС был? Я буду пересаживаться на ФПС с Opel Omega, с её необъятно просторным салоном. Вот в сравнении с омежкой место водителя реально теснее! Ну так и сравнивать бизнес-класс с В-классом по меньшей мере некорректно! Как собственно и с жигулями... |
Автор: | delfy84 [ 29 сен 2010, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто уже заказал? |
francs писал(а): в другую машину сел, там сиденье так было поднято и подвинуто вперед, что руль чуть ли не в грудь упирался, и голова в потолок... мой рост 175 Это Вы наверно после меня сели, я как раз так кресло двигаю))))) за мной всем очень удобно сидеть:) |
Автор: | Andry 51 [ 29 сен 2010, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
fagottino А куда Вы ноги в пятерке деваете, при её близко расположенном педальном узле? Я полтора года ездил на ченверке, так руль коленями обнимал, при росте 188 см, а если сдвинутся назад то до руля не достаещь |
Автор: | Andy86j [ 29 сен 2010, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо, человек пошутил =) На форуме ниссана читал сообщение парня, он зашел на форум фокуса и создал тему Фокус VS Лада Калина. Че там началось... |
Автор: | maks230983 [ 29 сен 2010, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже когда то ездил на 7, но вы сравниваете х...й с пальцем. Я как продавец-консультант по продаже автмобилей, расматривал много вариантов, но не один произвдитель пока не предлагает автомобиль в стоь хороей комплектации и с современной 6-ступ. авт. трансмиссии, просто нет ни у кого, пусть это даже класс (в). Скажите мне у кого есть автомат с 6 ступ. даже на класс выше и за такие же деньги. Да не у кого, а если я не прав, докажите. А немец он всегда будет немцем и цена на него вседа будет хорошей, даже на вторичном рынке и с качеством не поспориш А в общем все машины ломаютья, но реже немцы и японцы |
Автор: | digiwhite [ 29 сен 2010, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy86j писал(а): Видимо, человек пошутил =) На форуме ниссана читал сообщение парня, он зашел на форум фокуса и создал тему Фокус VS Лада Калина. Че там началось... Ну так, тролли они такие тролли |
Автор: | ivan90 [ 30 сен 2010, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andry 51 писал(а): А куда Вы ноги в пятерке деваете, при её близко расположенном педальном узле? Я полтора года ездил на ченверке, так руль коленями обнимал, при росте 188 см, а если сдвинутся назад то до руля не достаещь Я до сих пор обнимаю! |
Автор: | izi [ 30 сен 2010, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера четверку свою продал, просто ужас был)))) продал за 2 минуты. НА драй выставил объявление не успел закрыть окно как позвонили 3 человека, 1 приезал в 22:15 посмотрел в темноте оплатил полную стоимость и ждал весь следующий денбь пока я её продам... Хорошо что заводилась нормально))) По поводу темы: поло машина стоимость 400-480 тысяч, не больше. Люди заказавшие хайлан, как я, сделали ошибку. За эти деньги лучше взять базу более солидного авто. Ощущение от машины совсем другое будет. А если ещё и добавить тысяч так 30-60, то вы приятно удивитесь, какие предлоджения есть в переделах 600 тысяч. Покатайтесь по салонам, повытряхивайте из манагеров скидки. Лично я так и поступил. |
Автор: | milano [ 30 сен 2010, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
izi писал(а): НА драй выставил объявление не успел закрыть окно как позвонили 3 человека что за драй такой ? авто.ру знаю... |
Автор: | Stervec [ 30 сен 2010, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
izi писал(а): Люди заказавшие хайлан, как я, сделали ошибку. За эти деньги лучше взять базу более солидного авто. Ощущение от машины совсем другое будет. Примеры? |
Автор: | Stervec [ 30 сен 2010, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 05_2307989 Все дороже. Комплекстации беднее. Динамика хуже. |
Автор: | maur [ 30 сен 2010, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
из списка если выбирать ценник около 600 однозначно сузуки sx4 Седан! |
Автор: | Diam [ 30 сен 2010, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Olegyarp писал(а): Бескомпромиссная машина будет стоить немного других денег, миллиона так полтора и выше. Вы сильно удивитесь сев например в тройку BMW за полтора мульта... цены на действительно бескомпромиссные машины начинаются от 5-6 миллионов... |
Автор: | Andy86j [ 30 сен 2010, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stervec писал(а): http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?changed& Все дороже. Комплекстации беднее. Динамика хуже. На мой взгляд единственная по цене адекватная(а не такая, что накиньте еще 60 тысяч) альтернатива поло хайлайн это тиида комфорт. Она чуть беднее в комплектации, но значительно тише в салоне. По салону она выше, такая же узкая, внутри примерно все также(говорю о комфорте, элеганс лучше выглядит, там сиденья совсем другие, климат гораздо приятнее выглядит, чем крутилки ручного кондея). |
Автор: | Gench [ 30 сен 2010, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diam писал(а): Olegyarp писал(а): Бескомпромиссная машина будет стоить немного других денег, миллиона так полтора и выше. Вы сильно удивитесь сев например в тройку BMW за полтора мульта... цены на действительно бескомпромиссные машины начинаются от 5-6 миллионов... А бывают ли бескомпромиссные машины? Я могу с уверенностью 100% сказать что НЕТ ТАКИХ в природе и никогда не будет! Я, например, хочу хороший рамный внедорожник с управляемостью и динамикой легкового авто на трассе и в городе... нет таких в природе... Бескомпромиссная машина - это химера! |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |