Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Как выбраться из сугроба с АКПП? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=7586 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sanek.ru [ 30 ноя 2012, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Как выбраться из сугроба с АКПП? |
Ночью шел снег, дороги не чищены. снега сантиметров 15, нетронутая целина. Машинка пошла, с натягом конечно, но довольно бодро. А потом влетел в сугроб. Самостоятельно выбраться не удалось, выталкивали машину. Соответственно машина буксовала, но обороты больше 3000 старался не давать. И вот в чем вопрос: как правильно выбираться чтоб не навредить АКПП? И насколько вредно для коробки движение "внатяг" по глубокому снегу, даже если тебя толкают/тянут? Или искать помощь чтоб выдернули на тросе? |
Автор: | musickant [ 30 ноя 2012, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чего ей будет-то, АКПП? Включаешь вручную 2-ю и поехал, по-тихому. Главное, АКПП сильно не крутить на месте. |
Автор: | Navigator [ 30 ноя 2012, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
musickant писал(а): А чего ей будет-то, АКПП? Включаешь вручную 2-ю и поехал, по-тихому. Главное, АКПП сильно не крутить на месте. + СТО500. Не крутить ее до 5к оборотов и все. |
Автор: | sanek.ru [ 30 ноя 2012, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, успокоили ![]() |
Автор: | Madness [ 06 дек 2012, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Главное не газовать сильно, пусть колеса двигаются внатяг. Можно сделать псевдо раскачку, взад вперед, только обязательно нужно останавливать колеса резким нажатием на тормоз. За 6 лет езды на автомате застрял пару раз, но там сел на брюхо... ![]() |
Автор: | Maxim73 [ 06 дек 2012, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня инструкция не под рукой, но если мне не изменяет память - наша коробка допускает "раскачку" при попытках выбраться из затруднительной ситуации. |
Автор: | alex-1968 [ 07 дек 2012, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 Точно. И специально для этого сделана задержка блокировки от педали тормоза, секунды 2 где то. Ну т.е. можно заднюю включить сразу после драйва и тормоз при этом давить не нужно. |
Автор: | alex-1968 [ 07 дек 2012, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
что то сейчас попробовал, а ничего там и так не блокируется, при переводе через нейтраль. Тогда я не помню в какой связи я про задержку блокировки в букваре читал. |
Автор: | Yaroslaf [ 11 дек 2012, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
sanek.ru АКПП убивает больше букс чем раскачка. Буксовать нельзя - просто запомни. Выбрацца из плена можно по алгоритму (на легком дросселировании) - вперед, встал-тормоз - назад, встал-тормоз, вперед... и т.д. |
Автор: | Madness [ 12 дек 2012, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yaroslaf писал(а): sanek.ru АКПП убивает больше букс чем раскачка. Буксовать нельзя - просто запомни. Неправда, пробуксовки можно делать, но в режиме типтроника. Ставите на 2-ю и тихонечко пробуксовываете, если нужно. |
Автор: | Yaroslaf [ 12 дек 2012, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Madness писал(а): Yaroslaf писал(а): sanek.ru АКПП убивает больше букс чем раскачка. Буксовать нельзя - просто запомни. Неправда, пробуксовки можно делать, но в режиме типтроника. Ставите на 2-ю и тихонечко пробуксовываете, если нужно. да ставь хоть на 5-ую - трогацца всеравно будешь с первой. Буксовать можно но не нужно - АКПП может поплохеть сильно да и пробуксовка не увеличивает шансы выехать из сугроба, а наоборот. |
Автор: | niger122 [ 12 дек 2012, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
кто вам сказал что буксовать нельзя? |
Автор: | Yaroslaf [ 12 дек 2012, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
niger122 писал(а): кто вам сказал что буксовать нельзя? интернет сказал, да и ты почитай для развития и расширения кругозора: http://opel.auto.ru/FAQ/kpp/k22.php |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |