Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Как выбраться из сугроба с АКПП?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=7586
Страница 1 из 1

Автор:  sanek.ru [ 30 ноя 2012, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Как выбраться из сугроба с АКПП?

Ночью шел снег, дороги не чищены. снега сантиметров 15, нетронутая целина. Машинка пошла, с натягом конечно, но довольно бодро.
А потом влетел в сугроб. Самостоятельно выбраться не удалось, выталкивали машину. Соответственно машина буксовала, но обороты больше 3000 старался не давать.
И вот в чем вопрос: как правильно выбираться чтоб не навредить АКПП?
И насколько вредно для коробки движение "внатяг" по глубокому снегу, даже если тебя толкают/тянут?
Или искать помощь чтоб выдернули на тросе?

Автор:  musickant [ 30 ноя 2012, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

А чего ей будет-то, АКПП? Включаешь вручную 2-ю и поехал, по-тихому. Главное, АКПП сильно не крутить на месте.

Автор:  Navigator [ 30 ноя 2012, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

musickant писал(а):
А чего ей будет-то, АКПП? Включаешь вручную 2-ю и поехал, по-тихому. Главное, АКПП сильно не крутить на месте.

+ СТО500.
Не крутить ее до 5к оборотов и все.

Автор:  sanek.ru [ 30 ноя 2012, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, успокоилиКак выбраться из сугроба с АКПП?

Автор:  Madness [ 06 дек 2012, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Главное не газовать сильно, пусть колеса двигаются внатяг. Можно сделать псевдо раскачку, взад вперед, только обязательно нужно останавливать колеса резким нажатием на тормоз.
За 6 лет езды на автомате застрял пару раз, но там сел на брюхо... :)

Автор:  Maxim73 [ 06 дек 2012, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

У меня инструкция не под рукой, но если мне не изменяет память - наша коробка допускает "раскачку" при попытках выбраться из затруднительной ситуации.

Автор:  alex-1968 [ 07 дек 2012, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73
Точно.
И специально для этого сделана задержка блокировки от педали тормоза, секунды 2 где то.
Ну т.е. можно заднюю включить сразу после драйва и тормоз при этом давить не нужно.

Автор:  alex-1968 [ 07 дек 2012, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

что то сейчас попробовал, а ничего там и так не блокируется, при переводе через нейтраль.
Тогда я не помню в какой связи я про задержку блокировки в букваре читал.

Автор:  Yaroslaf [ 11 дек 2012, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

sanek.ru
АКПП убивает больше букс чем раскачка.
Буксовать нельзя - просто запомни.
Выбрацца из плена можно по алгоритму (на легком дросселировании) - вперед, встал-тормоз - назад, встал-тормоз, вперед... и т.д.

Автор:  Madness [ 12 дек 2012, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf писал(а):
sanek.ru
АКПП убивает больше букс чем раскачка.
Буксовать нельзя - просто запомни.

Неправда, пробуксовки можно делать, но в режиме типтроника.
Ставите на 2-ю и тихонечко пробуксовываете, если нужно.

Автор:  Yaroslaf [ 12 дек 2012, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Madness писал(а):
Yaroslaf писал(а):
sanek.ru
АКПП убивает больше букс чем раскачка.
Буксовать нельзя - просто запомни.

Неправда, пробуксовки можно делать, но в режиме типтроника.
Ставите на 2-ю и тихонечко пробуксовываете, если нужно.

да ставь хоть на 5-ую - трогацца всеравно будешь с первой.

Буксовать можно но не нужно - АКПП может поплохеть сильно да и пробуксовка не увеличивает шансы выехать из сугроба, а наоборот.

Автор:  niger122 [ 12 дек 2012, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

кто вам сказал что буксовать нельзя?

Автор:  Yaroslaf [ 12 дек 2012, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

niger122 писал(а):
кто вам сказал что буксовать нельзя?

интернет сказал, да и ты почитай для развития и расширения кругозора:
http://opel.auto.ru/FAQ/kpp/k22.php

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/