Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Разница между 2 и 3 передачей на МКП
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=7645
Страница 1 из 1

Автор:  Kinstewar [ 09 дек 2012, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Разница между 2 и 3 передачей на МКП

это у меня или всех ФПСов 2-я и 3-я передачи так сильно отличаются?
если перехожу с 2 на 3 то движок сразу теряет обороты(меньше 1000) и на педаль газа почти не реагирует и дальше долго и медленно разгоняется
а на 2-й на газ реагирует мгновенно

а чтобы с 3 на 2 плавно перейти нада скорость сбросить очень сильно, наверно до 15 км/ч иначе взвоет коробка

у меня вообще отпыта пока мало, но это так и должно быть или у меня особенности какие-то? а то очень странно когда едешь 25-30 на 2-й и можешь номарльно газом подгонять, переходишь на 3-ю и газ как пропадает

в общем как-то совсем нелинейно и не плавно всё


такое ощущение что на 1 и 2 мощность избыточная(на 2-й на гору на холостых едет без проблем)
но на 3-й наоборот мощности меньше чем нада(в гору не едет даже если газовать)

Автор:  YuSer [ 09 дек 2012, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2 и 3 передачей(МКП)

Попробуй не смотреть на спидометр, а ориентируйся на тахометр. Я зачастую кручу двигатель при обычной эксплуатации до 3000 об/мин. При переключении с нижшей передачи на высшую обороты падают до 2000 об/мин.
Если смотреть на спидометр, то 2ю передачу я включаю при разгоне в районе 20 км/ч, 3ю включаю при разгоне от 30 до 40 км/ч. 4ю передачю при разгоне включаю в районе 70-80 км/ч.
При обратном переключении передач: 4ю включаю максимум при 50 км/ч, 3ю включаю максимум при 30 км/ч, 2ю включаю максимум при 15 км/ч. Ниже этих цифр включаю пониже передачу.

И еще, не бойтесь крутить двигатель. Ему легче работать на подхвате нежели постоянно раскручиваться снизов.
Все вышесказанное лично из моих наблюдений. Думаю, теоретики могут научно все это описать.

Автор:  Kinstewar [ 09 дек 2012, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

кста а когда трогаетесь вы подгазовываете или нет? я вроде как читал что на ФПС двиг на малых оборотах довольно мощный и думал что на холостых спокойно стартану, а на практике - фиг, пока частенько глохну.

честно говоря ожидал, что проще будет, ну как на ланосе хотя бы, отпустил сцепу и поехал :)

Автор:  YuSer [ 09 дек 2012, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Если плавно отпускать сцепление, то можно и не подгазовывать. А обычно перед троганием в горку набираю обороты до 1500 об/мин. А вообще это все делается одновременно: Отпускаешь педаль сцепления, нажимаешь педаль акселератора до нужных оборотов.

Автор:  Imian [ 09 дек 2012, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Kinstewar
бензин какой льёте? у меня никаких проблем с тягой на 3-ей с 1000/мин. но вообще, если хотите энергично разгоняться, лучше крутить до 3000 об/мин. хотя мой стиль езды выглядит так:
1) 0-10..15 км/ч
2) 10..15-25..30 км/ч
3) 25..30-40..50 км/ч
4) 40..50 - 65..80 км/ч
5) 65..80 и до упора км/ч

первые цифры соответствуют абсолютно спокойной езде, вторые чуть более энергичной. бензин Аи-98 only, масло -- совсем не дилерский Castrol

Автор:  Yaroslaf [ 11 дек 2012, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Imian писал(а):
Kinstewar
бензин какой льёте? у меня никаких проблем с тягой на 3-ей с 1000/мин. но вообще, если хотите энергично разгоняться, лучше крутить до 3000 об/мин.

бугага
Это пенсионеры онлайн стиль, а не энергичный разгон.
Энергичный разгон - он до отсечки - т.е. до границы тахометра.

Тяга на третьей, а еще четвертой и пятой пропадает в геометрической прогрессии благодаря тому, что движек задушили экологией и сейчас БК решает на какой угол открыть дроссель после того как взвесит насколько тебе важно ускорицца судя по положению тапки, а так же выщитав обороты, затраты топлива и т.д..

Автор:  kleyven [ 12 дек 2012, 01:16 ]
Заголовок сообщения: 

и сразу просьба лично от меня, не продолжайте тут ,ради бога, тему бензина и разгона. Топик стартер вопрос поставил однозначный.

Автор:  kolba-60 [ 12 дек 2012, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Извини...А ты случайно вместо 3-й передачи 5-ю не включаешь? У меня такое происходит когда именно из-за этого!

Автор:  sergeym [ 12 дек 2012, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
Топик стартер вопрос поставил однозначный

вопрос однозначный. а инфы не хватает
Kinstewar писал(а):
если перехожу с 2 на 3 то движок сразу теряет обороты(меньше 1000) и на педаль газа почти не реагирует и дальше долго и медленно разгоняется

И все-таки, какие обороты/скорость на момент переключения на 3 передачу? Марку бензина тоже можно указать.
Imian писал(а):
3) 25..30-40..50 км/ч

Мой половичок на 95 бензе, на слегка прогретом движке, в теплый период времени вытягивает с 30(по спидометру) и чуть меньше, но недовольство высказывает.
Yaroslaf писал(а):
Тяга на третьей, а еще четвертой и пятой пропадает в геометрической прогрессии благодаря тому, что движек задушили экологие

А я все время думал, что передаточное отношение виновато :?

Автор:  Олег151 [ 12 дек 2012, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

А все просто видимо-автор не привык возможно к электронному газу. При неспешном разгоне действительно присутствует небольшой провальчик при переходе на 3-ю со 2-ой, который совсем не чувствуется при интенсивном разгоне.

Автор:  mk-2 [ 21 янв 2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

путает третью передачу с пятой! такого просто не может быть это механника если третья то едит если пятая то нет! вот и ответ! так как он ездиет всего нечего!

Автор:  Kinstewar [ 07 апр 2013, 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

еще такой момент, ездил я на 100-ом бензе, и более менее плавно получалось ездить, хотя не всегда,
а вот недавно залили 95й и стало намного хреновей, перейти плавно с передачи на передачу при быстрой их смене(т.е. без рывком но сцепа нажимается и отпускается за доли секунды) получается только если переключаться раньше положенной скорости, а если переключаться как я переключался на 100м то, либо дергает либо я слышу какое-то клацание снизу вроде, что это еще за клацание?

хочется научиться плавно катать, а то от каждого рывка и клацания снизу у меня беспокойство появляется.

и еще вопрос: что значат эти две красные риски на спидометре? на 30 и 50 км/ч кажется

Автор:  Kinstewar [ 07 апр 2013, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

Imian писал(а):
Kinstewar
бензин какой льёте? у меня никаких проблем с тягой на 3-ей с 1000/мин. но вообще, если хотите энергично разгоняться, лучше крутить до 3000 об/мин. хотя мой стиль езды выглядит так:
1) 0-10..15 км/ч
2) 10..15-25..30 км/ч
3) 25..30-40..50 км/ч
4) 40..50 - 65..80 км/ч
5) 65..80 и до упора км/ч

первые цифры соответствуют абсолютно спокойной езде, вторые чуть более энергичной. бензин Аи-98 only, масло -- совсем не дилерский Castrol


тут еще проблема в том, какие обороты двигателя.
можно разогнаться и быстро переключить скорость тогда обороты будут высокие, а если медленно переключаться то и до холостых могут упасть, а скорость будет та же.
и тут если это не согласовать, то либо дернет вперед либо тормознет

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/