Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Диагностика ходовой не у ОД...
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=7660
Страница 1 из 1

Автор:  Nikita_33 [ 11 дек 2012, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Диагностика ходовой не у ОД...

Volkswagen Polo Sedan Comfortline, пробег 65 000 км...

Решил посмотреть, если что то с ходовой, то придется на ТО сгонять, а если нет, то сам все сделаю....
В итоге, мастера посмотрели все ходовую, все ок, но...В зади, на стойках стоят пыльники, они грохочат у меня, посмотрел он их, покрутил, сказал что развалился отбойник под пыльником, вот он и стучит....Так ли это, или они у всех так болтаются???

Когда смотрел опорники, (один ложит руку на опорник, другой качает стойку) ... В левом сказал есть стук, но это не опорник, он цел, стучит стойка левая....
Стойка сама цела, не течет, сухая, при раскачивание тоже нормально, одно колебание...
мастера сказали, мыл она и так может стучать, когда даже не течет....Кто нибудь мне может объяснить как это возможно?

Автор:  Nikita_33 [ 13 дек 2012, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

кто нибудь, что нибудь скажет по этому поводу? Может это вообще опорник стучит, а не стойка.....Может дело в опытности мастера? :grin:

Автор:  Nikita_33 [ 13 дек 2012, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Чем опасно ездить с разбитым опорником? :?

Автор:  Secret [ 13 дек 2012, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

если ни кто не ответит, по ищи ответ через поиск

Автор:  MrSerg [ 13 дек 2012, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

амортизаторы нужны для того, что бы гасить вертикальные колебания автомобиля и для поглощения/смягчения ударов. поэтому если они "текут", то грубо говоря автомобиль держится на одних пружинах. при этом все удары уже идут не на амортизатор (вернее он пробивает полностью, доставая штоком своего верха), а на опортые подшипники и соответственно на кузов. опорные подшипники предназначены для удержания амортизаторной стойки в вертикальном (ну или у кого как предусмотрено конструкцией) и для ее поворота.
так вот по вопросу
Nikita_33 писал(а):
Чем опасно ездить с разбитым опорником? :?
, то соответственно стойка в опорнике и ниже будет неустойчива (в дальнейшем опорник вообще может разбиться), что в свою очередь может повлечь проблемы на стабилизаторе, его втулках, возможно на шрусах, неустойчивости автомобиля при движении, не правильном сход/развале, "съеденой" по краям резине, стуки в подвеске впереди. одна сторона перенесет свои проблемы и на другую сторону и пошло поехало...
это мое видение вопроса... bt

Автор:  Nikita_33 [ 15 дек 2012, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

как может стучать стойка, если она целая?
как точно при этом определить что это стучит опорник ибо стойка?

Автор:  MrSerg [ 18 дек 2012, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

снять и посмотреть, зачем гадать?

Автор:  bebe [ 25 июн 2013, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Как определить что подвеска крякнула?

1) Как определить что амортизатор пришел в негодность и требует замены?
2) Как определить что что-то еще пришло в негодность и требует замены?

Автор:  mitaes [ 25 июн 2013, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как определить что подвеска крякнула?

как утка крякает? чтобы определить крякает ли по ночам подвеска имеет смысл включать регистратор и записывать кряки

в СТО обратиться никак?

Автор:  ОлегV [ 25 июн 2013, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

bebe,
Получил предупреждение за нарушение п.п.6.7

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/