Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Старт с 2 педалей на АКПП
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=7829
Страница 1 из 2

Автор:  Azzteck [ 04 янв 2013, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Старт с 2 педалей на АКПП

Если одной ногой удерживать тормоз, другой дать оборотов(удерживать газ) и бросить тормоз, то машина быстрее разгонится до 100? и 2 вопрос, положение коробки в N, даем оборотов(держим газ) и переводим в D - тоже быстрее разгонится?)) Убивается ли при этом коробка и что с ней вообще происходит?)
Интерес чисто спортивный, в общеобразовательных целях)) Сам так делать не собираюсь)

Автор:  Racer [ 04 янв 2013, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

В первом случае электроника не даст Вам ничего сделать, автоматически сбросив обороты двигателя.
Во втором будет удар, возможен обрыв фрикционной ленты...

Автор:  alexroot [ 13 фев 2013, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Запрещено нажимать сразу 2 педали . Подножка для левой ноги и сделана :-) . Таким образом можно вывести из строя АКПП.

Автор:  Shedon [ 13 фев 2013, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Запрещено нажимать сразу 2 педали . Подножка для левой ноги и сделана . Таким образом можно вывести из строя АКПП.

Вроде как можно, таким образом он уходит в какой-то диагностический режим, электроника в этом случае будет сама удерживать обороты на 2000

Автор:  getzevod [ 13 фев 2013, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Можно

Но только один раз :grin:

Автор:  Saboter [ 13 фев 2013, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

На старших братьях есть функция лаунч-контрол, именно для подобных издевательств над коробкой. Нас обделили этой функцией. Видимо определенные основания у инженеров на этот счет имеются. Только не начинайте про маркетинг, очень прошу

Автор:  Azzteck [ 13 фев 2013, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

почитал интернет, короче вопрос только в соотношении мощности нашего движка и прочности нашей коробки. в принципе выдерживать должна, но нагрузка большая, я так понял.

Автор:  Мишган [ 13 фев 2013, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

делал так раз 100 уже...
В основном, чтобы уйти первым со светофора...
Пока что, изменений в работе коробки не почувствовал)

Автор:  Abyss13 [ 13 фев 2013, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если одной ногой удерживать тормоз, другой дать оборотов(удерживать газ) и бросить тормоз, то машина быстрее разгонится до 100?

нет. Влияние голливудских фильмов и мощность американских заднеприводных авто покоя не дает :)
Цитата:
положение коробки в N, даем оборотов(держим газ) и переводим в D - тоже быстрее разгонится?)) Убивается ли при этом коробка и что с ней вообще происходит?)

нет. Будет удар (не в прямом смысле).

Цитата:
Интерес чисто спортивный, в общеобразовательных целях)) Сам так делать не собираюсь)

Не делайте.

Автор:  самец [ 13 фев 2013, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Можно попробовать, но снасала надо создать тему " Стук в коробке"

Автор:  Azzteck [ 13 фев 2013, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Abyss13
почему не быстрее разгонится? при обычном старте разгон приходится начинать с холостых, а тут будет с нормальных оборотов, разве не так?

Автор:  Hjvfrf [ 13 фев 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Из собственного опыта. Был японец 95 года, обычный гидравлический автомат(245Е насколько помню). Задался тем же вопросом что и топикстартер, поначалу экспериментировать не решился, пошел учить матчасть. В техническом описании нащел вот что, нажатие двух педалей сразу служит тестом на усталость коробки, называется столл-тест, (могу ошибаться в написании, переводил с английского, те в свою очередь с японского переводили :-) ). В таком режиме действительно электроника не даст крутиться валам выше 2000, но если коробка изношена то обороты могут подниматься и выше, уж не знаю с чем это связано. Старт авто в таком случае гораздо динамичнее, НО производители категорически не рекомендуют все это делать, так как в таком режиме коробка достаточно быстро съедает свои моторесурс, собственно если она очень устала, то может и помереть.

Автор:  дрон [ 13 фев 2013, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

а я на рабочей А6 сначала жму педаль в пол потом бросаю а затем опять в пол===ракета bayan

Автор:  Abyss13 [ 14 фев 2013, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Abyss13
почему не быстрее разгонится? при обычном старте разгон приходится начинать с холостых, а тут будет с нормальных оборотов, разве не так?

Azzteck
Я не могу утверждать что будет с поло - скорее всего пробуксовка и/или клюнет носом, а потом поедет. Завтра проведу эксперимент на Bmw prof07 .

Автор:  Azzteck [ 04 мар 2013, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Abyss13
и чем таки закончился эксперимент?:)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/