Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Старт с 2 педалей на АКПП https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=7829 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Azzteck [ 04 янв 2013, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Старт с 2 педалей на АКПП |
Если одной ногой удерживать тормоз, другой дать оборотов(удерживать газ) и бросить тормоз, то машина быстрее разгонится до 100? и 2 вопрос, положение коробки в N, даем оборотов(держим газ) и переводим в D - тоже быстрее разгонится?)) Убивается ли при этом коробка и что с ней вообще происходит?) Интерес чисто спортивный, в общеобразовательных целях)) Сам так делать не собираюсь) |
Автор: | Racer [ 04 янв 2013, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
В первом случае электроника не даст Вам ничего сделать, автоматически сбросив обороты двигателя. Во втором будет удар, возможен обрыв фрикционной ленты... |
Автор: | alexroot [ 13 фев 2013, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Запрещено нажимать сразу 2 педали . Подножка для левой ноги и сделана ![]() |
Автор: | Shedon [ 13 фев 2013, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Запрещено нажимать сразу 2 педали . Подножка для левой ноги и сделана . Таким образом можно вывести из строя АКПП. Вроде как можно, таким образом он уходит в какой-то диагностический режим, электроника в этом случае будет сама удерживать обороты на 2000 |
Автор: | getzevod [ 13 фев 2013, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно Но только один раз ![]() |
Автор: | Saboter [ 13 фев 2013, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
На старших братьях есть функция лаунч-контрол, именно для подобных издевательств над коробкой. Нас обделили этой функцией. Видимо определенные основания у инженеров на этот счет имеются. Только не начинайте про маркетинг, очень прошу |
Автор: | Azzteck [ 13 фев 2013, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
почитал интернет, короче вопрос только в соотношении мощности нашего движка и прочности нашей коробки. в принципе выдерживать должна, но нагрузка большая, я так понял. |
Автор: | Мишган [ 13 фев 2013, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
делал так раз 100 уже... В основном, чтобы уйти первым со светофора... Пока что, изменений в работе коробки не почувствовал) |
Автор: | Abyss13 [ 13 фев 2013, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если одной ногой удерживать тормоз, другой дать оборотов(удерживать газ) и бросить тормоз, то машина быстрее разгонится до 100? нет. Влияние голливудских фильмов и мощность американских заднеприводных авто покоя не дает ![]() Цитата: положение коробки в N, даем оборотов(держим газ) и переводим в D - тоже быстрее разгонится?)) Убивается ли при этом коробка и что с ней вообще происходит?) нет. Будет удар (не в прямом смысле). Цитата: Интерес чисто спортивный, в общеобразовательных целях)) Сам так делать не собираюсь) Не делайте. |
Автор: | самец [ 13 фев 2013, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно попробовать, но снасала надо создать тему " Стук в коробке" |
Автор: | Azzteck [ 13 фев 2013, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Abyss13 почему не быстрее разгонится? при обычном старте разгон приходится начинать с холостых, а тут будет с нормальных оборотов, разве не так? |
Автор: | Hjvfrf [ 13 фев 2013, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из собственного опыта. Был японец 95 года, обычный гидравлический автомат(245Е насколько помню). Задался тем же вопросом что и топикстартер, поначалу экспериментировать не решился, пошел учить матчасть. В техническом описании нащел вот что, нажатие двух педалей сразу служит тестом на усталость коробки, называется столл-тест, (могу ошибаться в написании, переводил с английского, те в свою очередь с японского переводили ![]() |
Автор: | дрон [ 13 фев 2013, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я на рабочей А6 сначала жму педаль в пол потом бросаю а затем опять в пол===ракета ![]() |
Автор: | Abyss13 [ 14 фев 2013, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Abyss13 почему не быстрее разгонится? при обычном старте разгон приходится начинать с холостых, а тут будет с нормальных оборотов, разве не так? Azzteck Я не могу утверждать что будет с поло - скорее всего пробуксовка и/или клюнет носом, а потом поедет. Завтра проведу эксперимент на Bmw ![]() |
Автор: | Azzteck [ 04 мар 2013, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Abyss13 и чем таки закончился эксперимент?:) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |