Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Не стучащий двигатель и температуры "холодов"
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=7942
Страница 1 из 2

Автор:  Vyacheslav [ 18 янв 2013, 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Не стучащий двигатель и температуры "холодов"

Уважаемые владельцы, прошу оставить свой голос, чтобы узнать насколько холодные пуски влияют на возникновение стуков.

Автор:  niger122 [ 18 янв 2013, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

может мне повезло но у меня вообще не стучит.

Автор:  Pesst [ 18 янв 2013, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже.
В Москве уже поездил в морозы, никаких неприятных звуков не наблюдал. А после того, как стал лить 98 бенз, вообще шуршит совсем тихо. Пробег почти 10K, поеду в вскр на ТО-1, а то что-то масло на минималке и темное уже, залью Шелл 5W-40 502 допуск, посмотрим как оно будет...

Автор:  Vyacheslav [ 18 янв 2013, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

niger122 писал(а):
может мне повезло
Авось не застучит? :grin:
Уважаемые владельцы, переформулировал вопрос опроса, а то как-то криво в первый раз получилось :)

Автор:  musickant [ 18 янв 2013, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

niger122 писал(а):
может мне повезло но у меня вообще не стучит.

Сделай запись пуска "на холодную" - послушаем, как должен работать мотор.)

Автор:  Вал [ 21 янв 2013, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

У меня сейчас в плюсовую температуру при запуске не сразу начинает стучать, а сек.через 12 опять стук нарастает и опять же с прогревом уходит)) Как это уж объяснить!?

Автор:  Vyacheslav [ 23 янв 2013, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Странно что в опросе как раз более теплые условия пока лидируют в части возникновения стуков... А может быть у вас уже масло себя изжило? Какой пробег на нем?

Автор:  Вал [ 23 янв 2013, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

В конце месяца еду на ТО-2, пробег сейчас 18000 км )где то 6000 проехал с последней замены)) Он и в минусовую погоду стучит, а в плюсовую не так сильно конечно но есть..

Автор:  Pesst [ 23 янв 2013, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

со свежезалитым Шеллом стал еще тише и динамичнее laie_68

Автор:  ready [ 24 янв 2013, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вал писал(а):
У меня сейчас в плюсовую температуру при запуске не сразу начинает стучать, а сек.через 12 опять стук нарастает и опять же с прогревом уходит)) Как это уж объяснить!?

у меня аналогично, в гараже +10-12 , стучать начинает на 15ой секунде +.-(на глаз) и стучит еще 20 ... и тишина, сегодня знакомый сказал гидрики, мол у них зазор самовыравниванющий вот и становятся на место с повышением давления масла... завтра запишу видео

Автор:  ready [ 24 янв 2013, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Обещеное видео.

Автор:  Vyacheslav [ 24 янв 2013, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по данным опроса не помешало бы еще один опрос запилить о том влияют ли высокие температуры двигателя на возникновение стуков. Вдруг масло перегревается и деградирует. Причем это может происходить летом! А вылазить зимой! Когда уже поздно масло менять..

Автор:  grig1975 [ 24 янв 2013, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Послушал и что? Придираетесь Вы батенька к двигателю. Ничего сверх ординарного на Вашей записи нет. Вполне нормальная работа двигателя с гидрокомпенсаторами. Вы пожалуй не слышали гроход с неисправными компенсаторами. В Вашем случае это вполне нормально, темболее что по мере прогрева это (то что Вы считаете грохотом) проходит.

Автор:  AN-12 [ 24 янв 2013, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Чет я тоже ничего не услышал

Автор:  joccer [ 27 янв 2013, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

В умной книге написано что стук гидриков на холодную допускается.Вот когда на прогретой начнет стучать то конечно считается неисправностью.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/