Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Влияние перегрева масла на возникновение стуков
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=7989
Страница 1 из 1

Автор:  Vyacheslav [ 24 янв 2013, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Влияние перегрева масла на возникновение стуков

В нашем двигателе не предусмотрена система охлаждения масла, поэтому при эксплуатации автомобиля в летнюю жару в пробках моторное масло может перегреваться. Деградирование масла от перегрева может влиять на возникновение стуков зимой, которые обсуждаются в теме о стуках. Этот опрос создан для того чтобы выявить наличие зависимости перегрева масла на возникновение стуков зимой.

Автор:  GreitGuru [ 24 янв 2013, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег 40км. Машина зимой не эксплуатируется. При запуске на холодную: -7, есть звуки похожие на стук поршней но...! Но, еще раз повторюсь, что мое мнение и мнение моих друзей, все мы в той или иной мере занимаемся ремонтом автомобилей и эксплуатируем разные машины, сошлись в одном - это звук выхлопа в приемной трубе при прогреве катализатора. труба расположена спереди двигателя, потому звук в этом месте отчетливо и слышится, характерна и частота звука, на машинах до Евро 4, так же был выхлоп на холодную, примерно при таких же оборотах. Да и вообще, сколько я слышал стучащих поршней, звук при прогреве не проходит а при перегазовке увеличивается. Прошу прощение за офтоп.

Автор:  abarkaev1 [ 24 янв 2013, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Масло можно "перегреть"...
Если совершать движение по прямой, на 3 передаче,продолжительностью не менее 10 часов.
При 5000 на тахометре.
В пробке масло больше 115 (это норма) градусов не поднимается (совсем в жару).
В нашем двигателе, как и во всех других двигателях-предусмотрена!
Система охлаждения масла.

Автор:  Vyacheslav [ 24 янв 2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Да? А я так понял что именно в пробке ему легко перегреться, т.к. двигатель не может отдать температуру толком, а 115 градусов это температура не у поршневых колец, а у датчика температуры масла, там где его температура намного меньше. А учитывая что циркуляция масла замедлена на низких оборотах, при постоянных "троганьях" c места, то локально оно нагревается даже больше чем при нормальном движении с обдувом картера, радиатора, и повышенной скоростью циркуляции. Не?..
А что за система охлаждения масла такая на любом двигателе? Система охлаждения масла обдувом картера?

Поправьте если ошибаюсь

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/