Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

после поездки при -20 еле завелся горит EРС И ЧЕК ЕНГИНЕ
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=8008
Страница 1 из 1

Автор:  joccer [ 26 янв 2013, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  после поездки при -20 еле завелся горит EРС И ЧЕК ЕНГИНЕ

-20 на улице завелся как обычно проехал 2 км через 10 мин за велся с пятого раза загорелся EРС И CHEK ENGINE обороты 1200. на педаль газа не реагирует . Потихоньку 2 км проехал с аварийкой до гаража скинул клемму. И все заработало но енгине горот ,что делать до оф дилера 130 км .

Автор:  joccer [ 26 янв 2013, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: после поездки при -20 еле завелся горит ESP И ЧЕК ЕНГИНЕ

пробег23000 ни каких проблем не было бензин 95 РОС НЕФТЬ лью всегда !

Автор:  Freeman74 [ 26 янв 2013, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: после поездки при -20 еле завелся горит ESP И ЧЕК ЕНГИНЕ

все что угодно может быть, надо диагностику делать, электрика сбой дала, датчик кто знает. Если диллер нормальный сам эвакуирует машину, а еще должны были дать карту Гарантии Мобильности. В чем проблема, езжай к диллеру, сломаешься по пути набериешь 8-800, должны починить в течении 2х часов, сами приедут.....

Автор:  Бес [ 26 янв 2013, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: после поездки при -20 еле завелся горит ESP И ЧЕК ЕНГИНЕ

Думаю для начала нужно позвонить дилеру и спросить что делать. По идее по гарантии должны прислать эвакуатор.

Автор:  AndyBig [ 27 янв 2013, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: после поездки при -20 еле завелся горит ESP И ЧЕК ЕНГИНЕ

По симптомам похоже на то, что для БУ двигателя "потерялась" педаль газа или датчики дроссельной заслонки. Причем, и в том и в другом случаях БУД не видит ни основного ни резервного датчиков (и в педали и в приводе дроссельной заслонки стоят по два датчика).
Вот что пишет сам ВАГ о таких случаях:
Цитата:
Это вносится в регистратор неисправностей, и включается контрольная лампа электронного привода акселератора.
Двигатель работает только на повышенных оборотах холостого хода (максимально 1500 об/мин) и не реагирует на педаль акселератора.

Так что я в первую очередь проверил бы разъемы на педали газа и на приводе дроссельной заслонки.
Freeman74 писал(а):
еще должны были дать карту Гарантии Мобильности.

У этой программы, если правильно помню, есть одно ограничение: не более 40 км от дилерского центра.

Автор:  LeGrand [ 27 янв 2013, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: после поездки при -20 еле завелся горит ESP И ЧЕК ЕНГИНЕ

Порядок действий:

При возникновении неисправности, приведшей к обездвижению автомобиля, следует:
Набрать телефонный номер горячей линии Volkswagen: 8 800 700 70 11
(звонок по России бесплатный) и сообщить о возникновении технической проблемы;
Сообщить оператору информационно-диспетчерской службы следующие данные:
1. VIN-номер автомобиля;
2. Ф. И. О., контактный телефон;
дополнительно, при необходимости:
3. Государственный номер автомобиля, цвет;
4. Место остановки (поломки);
5. Характер поломки и другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).
Возможные дополнительные действия в случае возникновения поломки (автомобиль не способен самостоятельно передвигаться вследствие технической неисправности):
Техническая консультация по телефону в режиме «on-line» —осуществляется при обращении на круглосуточную единую горячую линию Volkswagen для получения технической помощи и возможного самостоятельного устранения неисправности. Все устные консультации по вопросам устранения неисправности осуществляются для Клиента бесплатно.

Автор:  LeGrand [ 27 янв 2013, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: после поездки при -20 еле завелся горит ESP И ЧЕК ЕНГИНЕ

AndyBig писал(а):
если правильно помню,

125 км

Автор:  AndyBig [ 27 янв 2013, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: после поездки при -20 еле завелся горит ESP И ЧЕК ЕНГИНЕ

LeGrand писал(а):
125 км

Значит неправильно помню :)

Автор:  Freeman74 [ 27 янв 2013, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: после поездки при -20 еле завелся горит ESP И ЧЕК ЕНГИНЕ

На всей территории России, а если вы в Тайге за 350 км встаните - это наши проблемы? Сомневаюсь - это проблема ВАГА.

Автор:  Олег151 [ 27 янв 2013, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: после поездки при -20 еле завелся горит ESP И ЧЕК ЕНГИНЕ

Freeman74 писал(а):
если вы в Тайге за 350 км встаните - это наши проблемы?

Увы, наши.

Автор:  Саша Чеглаков [ 02 фев 2013, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: после поездки при -20 еле завелся горит ESP И ЧЕК ЕНГИНЕ

У меня похожая тема, но было все так: еду я значит, никому не мешаю, правила не нарушаю, проежаю через трамвайные пути и сразу же у меня падает крутящий момент и загорается EPC, приехал домой, заглушил, затем снова завел - все норм, а когда только разогнался до 2000 об/мин снова та же херня. Когда едешь такое же ощущение когда сцепление буксует либо смесь топливная не обогощенная. Вобщем поставил машину, звоню дилеру, типа гарантия и все дела, ну записали меня через неделю, сделали диагностику, сказали мол надо менять клемму к блоку дроссельной заслонки. и сказали что это нифига не гарантийный случай и цена меня сразу же не устроила, код ошибки они мне конечно же не сказали. Приехал к себе в гараж, снял все это дело, и хочу сказать, что и провода и клемма там девственные, снял крышку БУ заслонки - механика там тоже вся в порядке. пробег 66к. что за беда черт его знает.

Автор:  Vyacheslav [ 03 фев 2013, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: после поездки при -20 еле завелся горит ESP И ЧЕК ЕНГИНЕ

Саша Чеглаков Так вы ездите не больше 2 тыс оборотов? И что они вам сказали о том почему этот случай не гарантийный? На 92 бензине чтоли ездите? Езжайте к другому дилеру!

Автор:  joccer [ 10 фев 2013, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: после поездки при -20 еле завелся горит ESP И ЧЕК ЕНГИНЕ

Бес писал(а):
Думаю для начала нужно позвонить дилеру и спросить что делать. По идее по гарантии должны прислать эвакуатор.

Сегодня опять такая шняга звоню ОД ни кто не отвечает!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/