Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Гарантия закончилась и понеслось. часть 2 обрыв ремня
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=8107
Страница 1 из 2

Автор:  djuce [ 09 фев 2013, 04:40 ]
Заголовок сообщения:  Гарантия закончилась и понеслось. часть 2 обрыв ремня

Собственно увы и ах я видимо по преднему продолжаю плодить грустные темы
Ч1 лопнул выпускной коллектор через неделю после окончания гарантии - заварили. вроде работает
Ч2
собственно сегодня, только что. в режиме онлайн
Посвистывал в морозы ремешок генератора, или как его правильно. Потом вроде стих. Только что практически во время движения начался резкий свист и запахло паленым
Ремещок соскочил с одного из роликов
Накинув его обратно, с небольшим усилием, потащили поло на галстуке до дома. Ехал на холостых. На подъезде к дому заметил на приборке значек - аккума
Оказалось что его вообще зажевало, и он окончательно слетел
Вопрос теперь номер ОДИН - Что помимо генератора крутит этот ремешок????
Появилась страшная мысль - а не крутит ли он еще и помпу, и не мог ли я перегреть двигатель пока тащили??
Вопрос номер 2 - если он не связан с системой охлаждения двигателя, то можно ли тащить поло на холостых? холостые нужны для адекватной работы тормозов и руля. все таки не лето*((

пробег 87 тыс кстати
машине 2 года, 3 месяца.
как-то так((( :cry:

Автор:  Олег151 [ 09 фев 2013, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

djuce писал(а):
а не крутит ли он еще и помпу

крутит. Ну а если возле дома загорелся значек аккума (вероятней всего в этот момент он и слетел, зарядка пропала, лампочка загорелась), то криминального не произошло с движком.То есть если пару-тройку минут движок помолотил на холостом без помпы.

Автор:  djuce [ 09 фев 2013, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
djuce писал(а):
а не крутит ли он еще и помпу

крутит. Ну а если возле дома загорелся значек аккума (вероятней всего в этот момент он и слетел, зарядка пропала, лампочка загорелась), то криминального не произошло с движком.То есть если пару-тройку минут движок помолотил на холостом без помпы.

Увы гораздо раньше

Автор:  Олег151 [ 09 фев 2013, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

djuce
Ну что посоветовать? Возьмите на контроль уровень масла. Можно компрессию померить.Так трудно сказать-закипятили движок или нет.

Автор:  djuce [ 09 фев 2013, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

сейчас жду эвакуатор к ОД. там их попрошу проверить.
эх((

Автор:  Олег151 [ 09 фев 2013, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

djuce
Отпиши по результатам! Думаю многим интересно.Если что то страшное найдут-есть смысл проверить контрольно, на другом СТО.Машина уже не гарантийная, и официалам есть смысл нагрузить тебя на совсем не дешевый ремонт.

Автор:  sergo79 [ 09 фев 2013, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Дак если бы перегрев лампочка загорется должна,не?Уровень анттифриза как?норм?

Автор:  Олег151 [ 09 фев 2013, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

sergo79
Да фиг его знает-есть ли вообще такая лампочка.По идее аккум то был живой, должен был вентилятор включится.

Автор:  djuce [ 09 фев 2013, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
sergo79
Да фиг его знает-есть ли вообще такая лампочка.По идее аккум то был живой, должен был вентилятор включится.

вентилятор крутился как бешенный по приезду
это и подтолкнуло к таким мыслям. открыли капот - и ремешка нет
лампочка есть наверно
но где датчик то стоит, вот в чем вопрос
может из-за того что помпа и не крутится, показания до датчика и не доходят
надеюсь я ошибаюсь и вентилятора у радиатора вполне хватило чтобы не выйти из нормы

Автор:  djuce [ 09 фев 2013, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

sergo79 писал(а):
Дак если бы перегрев лампочка загорется должна,не?Уровень анттифриза как?норм?

антифриз на уровне обычном

Автор:  djuce [ 09 фев 2013, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

короче говоря мужики все поехал я к ОД, потом отпишусь

Автор:  Олег151 [ 09 фев 2013, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

djuce
Видимо холостые, вентилятор все же не довели до беды. Да и погода наверно минус была?

Автор:  Олег151 [ 09 фев 2013, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

djuce
Удачи!

Автор:  sergo79 [ 09 фев 2013, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО,все таки контрольная лампа перегрева на приборке загорется бы должна была при перегреве(тьфу тьфу тьфу).Уровень масла,антифриза в норме?если да-то все норм должно быть.И.........удачи!

Автор:  сергей1509 [ 09 фев 2013, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Да , жалко ,но думаю что всё ОК. должно быть .... А вообще , когда его (ремешок) по "регламенту" рекомендовано менять ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/