Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Правой ноге мешает стойка от кондея до коробки передач!
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=836
Страница 1 из 1

Автор:  mikarusso [ 05 окт 2010, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Правой ноге мешает стойка от кондея до коробки передач!

Я вчера, посидев в Тойоте Королле, Шевроле Круз, Шкоде Октавии, понял что мне не нравится в Поло седане...
Мой рост 185см, телосложение нормальное, вот следующие проблемы которые меня напрягли, посидев в салоне за рулем 15 минут:
1) С отодвинутым до упора сидением, левую ногу, всё равно не вытянуть ровно что бы она отдыхала... И положить согнутую её как то не очень получается, не удобно, места под рулем мало.
2) Правая нога упирается под коленом в стойку, её очень хорошо видно на этой фотке:
Правой ноге мешает стойка от кондея до коробки передач!

Я уже ездил на подобном авто, мегане2, и нога там точно так же блин упирается... Если находишься за рулем час, два и более, нога потом ужасно болит в этом месте...

Вот такие вот подводные камни у меня всплыли. Ну если не считать того что захватил с собой подругу, и она откровенно сказала что для меня машинка выглядит совсем не подходящей, нужно что то по больше и по просторнее, ну и внутри типа очень очень тесно...

Разумеется для тех кто ниже ростом, в поло сидеть наверное удобнее, но я вот что то совсем запутался, хочу я ФПС или лучше добавить 20.000 и взять обновленную Короллу, без автомата правда... В которой сидится гораздно убоднее, и которая японской, а не Калужской сборки...

Вобщем весь в раздумьях! :(

Автор:  alex [ 05 окт 2010, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правой ноге мешает стойка от кондея до коробки передачь.

Ясен что королла )) класс другой, пусть и на ручке.

Автор:  Bulat [ 05 окт 2010, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правой ноге мешает стойка от кондея до коробки передачь.

Летом тоже смотре ряд авто. В шевроле авео заметил тоже нога в стойку упирается, аж раздражает, после той машины тщательно изучаю этот параметр в во всех машинах. У меня рост 180 и в поло нога не упирается коленом(именно в этом случае большой дискомфорт)а упирается голенью(хм... надеюсь я правильно назвал часть своей ноги)и очень удобно получается.

Автор:  npszzzzz8807 [ 05 окт 2010, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правой ноге мешает стойка от кондея до коробки передачь.

в пассате нога упирается еще больше поэтому его и не купил в поле тоже трет но не сильно. если не нравится зачемже покупать :|

Автор:  Quintus [ 06 окт 2010, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правой ноге мешает стойка от кондея до коробки передачь.

Разница 20тык? конечно тогда короллу... Тем более тут вот слухи о подорожании с нового года ходят, еще не факт, что если вы сейчас закажете поло, то дождетесь его без подорожания. В итоге может выйти те же 20 тык сверху, ну блин, а то королла будет. Все-таки имхо японец лучше.
З.Ы. не знаю как через пару часов езды, но я когда сидел (186см) мне вполне понравилась эта стойка, нога не сваливается. Так же и пассажирская нога не лезет на ручку. В общем, для себя определил что это плюс

Автор:  mikarusso [ 06 окт 2010, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правой ноге мешает стойка от кондея до коробки передачь.

Ну да у всех видимо по разному, а мне прям под коленом упор идет, и очень не удобно... В том же гольфе такого не заметил(((

Автор:  Steelone [ 06 окт 2010, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правой ноге мешает стойка от кондея до коробки передачь.

mikarusso писал(а):
Ну да у всех видимо по разному, а мне прям под коленом упор идет, и очень не удобно... В том же гольфе такого не заметил(((


А рост какой?
Все дело в росте.
Я себя в Поло седане как царь чувствую на троне со своими 168см.
Думаю описывать как я себя чувствую в Пассате или Королле не буду. Там я вообще как в лесу.
Ничего не мешает все удобно :)

Автор:  Quintus [ 06 окт 2010, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Steelone
185 у него, см первый пост )
может быть дело еще в настройке высоты сидушки? Хотя я думаю автор подвигался как мог...

Автор:  Steelone [ 06 окт 2010, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

Quintus писал(а):
Steelone
185 у него, см первый пост )
может быть дело еще в настройке высоты сидушки? Хотя я думаю автор подвигался как мог...


Ещеб он не подвинулся)
я Вообще лифт по высоте почти на максимум поднимал, чтобы прям четко под себя..если опущен то как ребенок себя чувствуешь)

Автор:  satsw [ 06 окт 2010, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

+1 по левой ноге.
я хоть и не 185 см :D , а все равно устала нога в дальней поездке.

Автор:  MacVit [ 06 окт 2010, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос, быть может для кого-то он покажется бестактным и обидным, а вы умеете правильно подгонять сиденье, или по все принципу - "диван", "о круто", "я на бобслее", "мой шезлонг"?
Правильная посадка, которая позволит не уставать за рулем, свободно маневрировать и в случае ДТП очень сильно снизить вероятность получения больших травм:
1. Сесть за руль, в зеркала и на руль не смотрим вообще..., сесть нужно как можно глубже в сидение.
2. Нажать левой ногой на педаль сцепления, отрегулировать продольное положение кресла, чтобы при полностью нажатой педали сцепления угол в колене составлял примерно 120-130 градусов. (в случае АКПП, просто представляем себе педаль сцепления и упираемся ногой в это место)
3. Теперь смотрим лобовое стекло, поднимаем по высоте сидушку, чтобы отчетливо видеть перед собой насколько возможно ближний край капота (слева, справа, спереди)
4. Делаем еще раз сверку с п.2, в случае чего - регулируем высоту/продольное положение кресла.
5. Смотрим на щиток приборов и верхний край (точку) рулевого колеса, регулируем по высоте и по вылету руль, чтобы внутренняя кромка руля, примерно повторяла изгиб внутренней части козырька приборов.
6. Кладем правую руку на верхнюю точку руля (в расслабленном состоянии - угол в локте примерно 110-125 гр) касаясь запястьем ладони этой точки. Левой рукой регулируем наклон спинки, чтобы при ослаблении позвоночника спина не проваливалась в спинку (угол спинки относительно сиденья должен получиться около 90-100гр)
7. Закидываем голову назад, смотрим на кончик носа, он должен совпасть с верхней точкой руля и регулируем высоту и наклон подголовника, при таком закидывании головы, вы должны упереться затылком в подголовник.
8. Теперь регулируем все зеркала.
9. Пристегиваем ремень, регулируем по высоте его так, чтобы он плотно лежал на плече, но не давил на шею, короче он должен быть, где обычно у военных погоны.

Не смейтесь, я тоже раньше думал, что это чушь, но ради интереса сделал для себя, любая поездка по 15-22 часа без перерыва превращается в кайф, в теле ни грамма усталости, на работе многие просят помочь отрегулировать посадку для их авто, все ездят и благодарят...
На вопрос, откуда знаю? Давным давно, в далекой далекой галактике... Вообщем когда я учился в СССР на права, был один препод, который постоянно участвовал в ралли на очень большие дистанции, его правило "Правильная посадка - залог победы и уверенности в себе", "Слиться с авто в единое целое".
Пример, ехали на море 3 машинами, пробег начали в 3 утра, остановки были тока на заправки и на туалет, и перекус", за 18 часов поездки я был как огурчик, ощущение, что ехали минут 20, остальные члены 2 машин по конец поездки (Октавия и Фокус) выползали из машин на финише в позе в которой ехали, матеря все и вся от усталости и затекших тел.

Автор:  Kavalier [ 18 май 2013, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Страшно удобная веСчь, этот бортик под правой ногой, мне очень нравится облокачивать на него ногу, особенно в дальних поездках. Мой рост 180 , ноги длинные. Кресло и руль отрегулировал очень тщательно после первой же поездки на 700 км. Единственное, что меня немного напрягает - после 2+ часов езды ноет правая ягодица, но я скорее склоняюсь к вопросу неправильной осанки или чего то связанного с позвоночником, чем к неправильной посадке за рулем.
А вот что я заметил давно и это мне не очень нравится - педаль газа настолько мягкая, что когда едешь по трассе и расслабляешь стопу, она сама утапливает педаль все глубже и приходится держать голеностопный сустав в напряжении всю дорогу.

Автор:  Serёga [ 09 авг 2013, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Kavalier писал(а):
педаль газа настолько мягкая, что когда едешь по трассе и расслабляешь стопу, она сама утапливает педаль все глубже и приходится держать голеностопный сустав в напряжении всю дорогу.


О! Есть такая тема, уж не знаю, к сожалению или к счастью, по трассе не так много свободных и длинных участков что бы надолго расслабить ногу приходилось...
Стараюсь поставить стопу так, что бы она опиралась и на педаль, и на правый пластик ... ну как-то так, весь уже обшарпал. :-)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/