Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Правой ноге мешает стойка от кондея до коробки передач! https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=836 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alex [ 05 окт 2010, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правой ноге мешает стойка от кондея до коробки передачь. |
Ясен что королла )) класс другой, пусть и на ручке. |
Автор: | Bulat [ 05 окт 2010, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правой ноге мешает стойка от кондея до коробки передачь. |
Летом тоже смотре ряд авто. В шевроле авео заметил тоже нога в стойку упирается, аж раздражает, после той машины тщательно изучаю этот параметр в во всех машинах. У меня рост 180 и в поло нога не упирается коленом(именно в этом случае большой дискомфорт)а упирается голенью(хм... надеюсь я правильно назвал часть своей ноги)и очень удобно получается. |
Автор: | npszzzzz8807 [ 05 окт 2010, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правой ноге мешает стойка от кондея до коробки передачь. |
в пассате нога упирается еще больше поэтому его и не купил в поле тоже трет но не сильно. если не нравится зачемже покупать |
Автор: | Quintus [ 06 окт 2010, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правой ноге мешает стойка от кондея до коробки передачь. |
Разница 20тык? конечно тогда короллу... Тем более тут вот слухи о подорожании с нового года ходят, еще не факт, что если вы сейчас закажете поло, то дождетесь его без подорожания. В итоге может выйти те же 20 тык сверху, ну блин, а то королла будет. Все-таки имхо японец лучше. З.Ы. не знаю как через пару часов езды, но я когда сидел (186см) мне вполне понравилась эта стойка, нога не сваливается. Так же и пассажирская нога не лезет на ручку. В общем, для себя определил что это плюс |
Автор: | mikarusso [ 06 окт 2010, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правой ноге мешает стойка от кондея до коробки передачь. |
Ну да у всех видимо по разному, а мне прям под коленом упор идет, и очень не удобно... В том же гольфе такого не заметил((( |
Автор: | Steelone [ 06 окт 2010, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правой ноге мешает стойка от кондея до коробки передачь. |
mikarusso писал(а): Ну да у всех видимо по разному, а мне прям под коленом упор идет, и очень не удобно... В том же гольфе такого не заметил((( А рост какой? Все дело в росте. Я себя в Поло седане как царь чувствую на троне со своими 168см. Думаю описывать как я себя чувствую в Пассате или Королле не буду. Там я вообще как в лесу. Ничего не мешает все удобно |
Автор: | Quintus [ 06 окт 2010, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steelone 185 у него, см первый пост ) может быть дело еще в настройке высоты сидушки? Хотя я думаю автор подвигался как мог... |
Автор: | Steelone [ 06 окт 2010, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Quintus писал(а): Steelone 185 у него, см первый пост ) может быть дело еще в настройке высоты сидушки? Хотя я думаю автор подвигался как мог... Ещеб он не подвинулся) я Вообще лифт по высоте почти на максимум поднимал, чтобы прям четко под себя..если опущен то как ребенок себя чувствуешь) |
Автор: | satsw [ 06 окт 2010, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 по левой ноге. я хоть и не 185 см , а все равно устала нога в дальней поездке. |
Автор: | MacVit [ 06 окт 2010, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос, быть может для кого-то он покажется бестактным и обидным, а вы умеете правильно подгонять сиденье, или по все принципу - "диван", "о круто", "я на бобслее", "мой шезлонг"? Правильная посадка, которая позволит не уставать за рулем, свободно маневрировать и в случае ДТП очень сильно снизить вероятность получения больших травм: 1. Сесть за руль, в зеркала и на руль не смотрим вообще..., сесть нужно как можно глубже в сидение. 2. Нажать левой ногой на педаль сцепления, отрегулировать продольное положение кресла, чтобы при полностью нажатой педали сцепления угол в колене составлял примерно 120-130 градусов. (в случае АКПП, просто представляем себе педаль сцепления и упираемся ногой в это место) 3. Теперь смотрим лобовое стекло, поднимаем по высоте сидушку, чтобы отчетливо видеть перед собой насколько возможно ближний край капота (слева, справа, спереди) 4. Делаем еще раз сверку с п.2, в случае чего - регулируем высоту/продольное положение кресла. 5. Смотрим на щиток приборов и верхний край (точку) рулевого колеса, регулируем по высоте и по вылету руль, чтобы внутренняя кромка руля, примерно повторяла изгиб внутренней части козырька приборов. 6. Кладем правую руку на верхнюю точку руля (в расслабленном состоянии - угол в локте примерно 110-125 гр) касаясь запястьем ладони этой точки. Левой рукой регулируем наклон спинки, чтобы при ослаблении позвоночника спина не проваливалась в спинку (угол спинки относительно сиденья должен получиться около 90-100гр) 7. Закидываем голову назад, смотрим на кончик носа, он должен совпасть с верхней точкой руля и регулируем высоту и наклон подголовника, при таком закидывании головы, вы должны упереться затылком в подголовник. 8. Теперь регулируем все зеркала. 9. Пристегиваем ремень, регулируем по высоте его так, чтобы он плотно лежал на плече, но не давил на шею, короче он должен быть, где обычно у военных погоны. Не смейтесь, я тоже раньше думал, что это чушь, но ради интереса сделал для себя, любая поездка по 15-22 часа без перерыва превращается в кайф, в теле ни грамма усталости, на работе многие просят помочь отрегулировать посадку для их авто, все ездят и благодарят... На вопрос, откуда знаю? Давным давно, в далекой далекой галактике... Вообщем когда я учился в СССР на права, был один препод, который постоянно участвовал в ралли на очень большие дистанции, его правило "Правильная посадка - залог победы и уверенности в себе", "Слиться с авто в единое целое". Пример, ехали на море 3 машинами, пробег начали в 3 утра, остановки были тока на заправки и на туалет, и перекус", за 18 часов поездки я был как огурчик, ощущение, что ехали минут 20, остальные члены 2 машин по конец поездки (Октавия и Фокус) выползали из машин на финише в позе в которой ехали, матеря все и вся от усталости и затекших тел. |
Автор: | Kavalier [ 18 май 2013, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страшно удобная веСчь, этот бортик под правой ногой, мне очень нравится облокачивать на него ногу, особенно в дальних поездках. Мой рост 180 , ноги длинные. Кресло и руль отрегулировал очень тщательно после первой же поездки на 700 км. Единственное, что меня немного напрягает - после 2+ часов езды ноет правая ягодица, но я скорее склоняюсь к вопросу неправильной осанки или чего то связанного с позвоночником, чем к неправильной посадке за рулем. А вот что я заметил давно и это мне не очень нравится - педаль газа настолько мягкая, что когда едешь по трассе и расслабляешь стопу, она сама утапливает педаль все глубже и приходится держать голеностопный сустав в напряжении всю дорогу. |
Автор: | Serёga [ 09 авг 2013, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kavalier писал(а): педаль газа настолько мягкая, что когда едешь по трассе и расслабляешь стопу, она сама утапливает педаль все глубже и приходится держать голеностопный сустав в напряжении всю дорогу. О! Есть такая тема, уж не знаю, к сожалению или к счастью, по трассе не так много свободных и длинных участков что бы надолго расслабить ногу приходилось... Стараюсь поставить стопу так, что бы она опиралась и на педаль, и на правый пластик ... ну как-то так, весь уже обшарпал. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |