Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Двигатель, ресурс цепи.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=838
Страница 1 из 4

Автор:  Medvegenok [ 06 окт 2010, 03:12 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель, ресурс цепи.

На моем ланосе провернуло ремень грм -итог переборка головки...а пробег всего 39 000 км по регламенту ремень меняется на 60 000 км. На данный момент на поло ставят двигатель 1.6 105 л.с там привод грм приводится при помощи цепи, а какой у нее ресурс? когда ее надо менять?

Автор:  Steelone [ 06 окт 2010, 03:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

Medvegenok писал(а):
На моем ланосе провернуло ремень грм -итог переборка головки...а пробег всего 39 000 км по регламенту ремень меняется на 60 000 км. На данный момент на поло ставят двигатель 1.6 105 л.с там привод грм приводится при помощи цепи, а какой у нее ресурс? когда ее надо менять?


Цепь в среднем около 90.000 ходит.
Хотя когда вы ее будете менять скорее всего увидете что она еще бы столько же отходила бы)
Точнее не скажу, как по регламенту у VW - не известно)

Автор:  satsw [ 06 окт 2010, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

По регламенту замена на 4 ТО - 60 000 км.

Автор:  Andy86j [ 06 окт 2010, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

У нас тема вроде про двигатель есть, общий итог обсуждений там(и моих собственных представлений), пока ничего не загремит(когда с цепью неполадки она начинает греметь(сам этого звука не слышал никогда)) даже лезть в двигатель не надо, если особо движок не насиловать, то вы продадите машину с родной цепью, у меня на ниссане за более чем 90 тысяч все было в норме, у людей машины прошли по 150 тысяч, они туда даже не лазили. Завод сам не регламентирует замену цепи, только при необходимости.

Автор:  Andy86j [ 06 окт 2010, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

satsw писал(а):
По регламенту замена на 4 ТО - 60 000 км.

Думаю, это относится только к ремням.

Автор:  DNK [ 06 окт 2010, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

Medvegenok писал(а):
На моем ланосе провернуло ремень грм -итог переборка головки...а пробег всего 39 000 км по регламенту ремень меняется на 60 000 км. На данный момент на поло ставят двигатель 1.6 105 л.с там привод грм приводится при помощи цепи, а какой у нее ресурс? когда ее надо менять?


Насколько мне известно, цепь меняется при необходимости, но что бы эта необходимость не наступила, рекомендуется менять цепь раз в 200 тыс. км.

Автор:  PrGeorge [ 06 окт 2010, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

Сейчас только отогнал свою короллу в ремонт на замену ремня ГРМ. Причина - появилась детонация при нагрузке. Мастер сказал что изношенный ремень при нагрузке растягивается, углы зажигания смещаются и происходит детонация.
По поводу цепи - ничего подобного произойти не может, железная цепь не растягивается при нагрузке. Нет, она конечно растягивается постепенно. Но ее в любой момент можно подтянуть, заново отрегулировать углы зажигания и все снова будет Ок.
По поводу обрывов ремня ГРМ есть много страшных и детективных историй, в том числе и в интернете :)
Цепь рвется гораздо реже. Хотя у меня есть личный опыт обрыва цепи на Ниве. Последствия печальные - сама порвалась, "порвала" ведущую звездочку и "поросенка" сломала. Хорошо хоть с клапанами и цилиндрами все благополучно обошлось.

Автор:  Medvegenok [ 06 окт 2010, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

satsw писал(а):
По регламенту замена на 4 ТО - 60 000 км.

на 60 000 меняеться ремень грм

Автор:  Medvegenok [ 06 окт 2010, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

PrGeorge писал(а):
Сейчас только отогнал свою короллу в ремонт на замену ремня ГРМ. Причина - появилась детонация при нагрузке. Мастер сказал что изношенный ремень при нагрузке растягивается, углы зажигания смещаются и происходит детонация.
По поводу цепи - ничего подобного произойти не может, железная цепь не растягивается при нагрузке. Нет, она конечно растягивается постепенно. Но ее в любой момент можно подтянуть, заново отрегулировать углы зажигания и все снова будет Ок.
По поводу обрывов ремня ГРМ есть много страшных и детективных историй, в том числе и в интернете :)
Цепь рвется гораздо реже. Хотя у меня есть личный опыт обрыва цепи на Ниве. Последствия печальные - сама порвалась, "порвала" ведущую звездочку и "поросенка" сломала. Хорошо хоть с клапанами и цилиндрами все благополучно обошлось.

цепь растягивается и рветься, последней мой пример-это верхняя цепь грм на волге раздробило успокоители, натяжители, сама цепь вытянулась на 2 см. но это после 300 000 км пробега!

Автор:  Cot [ 06 окт 2010, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

Обычно ресурс цепи ГРМ в среднем 150 тыс. км. При замене в этот срок вы не увидите большого износа ее. Хотя как правило цепи ходят гораздо дольше - где-то до 250 тыс. безболезненно. Думаю не стоит объяснять, что это сильно зависит от хозяина.

Автор:  sergo79 [ 06 окт 2010, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

Цитата:
цепь растягивается и рветься

Да перед этим обычно начинает греметь ппц как

Автор:  MacVit [ 06 окт 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

первые визуальные признаки растянутой цепи:
1. плавают обороты
2. потеря динамики
3. горит иконка чек-эйнджин
4. слышен метал. шелест (типа звука кольчуги)
5. увеличенный расход топлива

На иномарках цепь практически не рвется (хотя есть умельцы доводящие цепь до такого состояния), тянется, после опред. коэф. растяжения появляются визуальные симптомы (см. выше), грохот цепи тоже не слышан, тока появляется доп. звук шелеста в работе ДВС при полностью прогретом движке и то слышно при поднятом капоте.

Автор:  Борисович [ 06 окт 2010, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

У меня в документации на Мазду написано:
замена ГРМ через каждые 160 000 км или 10 лет.

Автор:  Medvegenok [ 06 окт 2010, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

Борисович писал(а):
У меня в документации на Мазду написано:
замена ГРМ через каждые 160 000 км или 10 лет.

если грм ремень то это превосходный результат, если цепь-то маловато!

Автор:  Борисович [ 06 окт 2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

Medvegenok писал(а):
Борисович писал(а):
У меня в документации на Мазду написано:
замена ГРМ через каждые 160 000 км или 10 лет.

если грм ремень то это превосходный результат, если цепь-то маловато!

Ремень!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/