Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Колхоз писал(а):
andreyka писал(а):
Двигло чехи делают ?

ОД сказали мексиканцы кривыми руками собирают! На TSI говорят шатуны перевёрнутые идут!

Юрий79Сколько вам по времени делали, поршни ехали?
Я сам сначала решил забить на стук. Масло не жрёт, крутил до 5500 оборотов по трассе, но потом начала стучать уже на горячюю!!! Еле успел втиснуться в гарантию. Правда 5 неделю стоит у ОД без поршней. Подмену не дают! У Вас не бизнес класса машина! Берите на прокат за 2,5 т.р. в день. ПС для чмо делали!Док-тов пока нет, как и машины! Вот только фото без поршней.


Ну вот как раз 5 недель ждал и 2 дня на сборку. Возмущался что долго но ответ один мы не виноваты это они с Германии так долго идут. Про подменный авто совсем смешно. Получил отказ с формулировкой что в Автоцентр машина доехала своим ходом а не на их эвакуаторе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Колхоз писал(а):
ОД сказали мексиканцы кривыми руками собирают! На TSI говорят шатуны перевёрнутые идут!


Не ведают они (од) про ручную сборку дв.На сегодняшний день...


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
3008_041.jpg psa ep6.jpg [ 222.77 КБ | Просмотров: 2736 ]

_________________
****
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
vovanair писал(а):
Блин, стучит и хрен с ним, если нет жора масла, динамика в порядке, расход бензина не увеличивается

и жор появился, и расход увеличился почти на литруху. об этом писалось уже, в старой заезженной теме...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
ewgen писал(а):
А почему не от имени всего интернет сообщества?
хорошая шутка.
ewgen писал(а):
И что нам даст обозрение ответа
смотря что ВАГ отпишет. Если будет отписка... чуток реноме подпортит... возможно желающих поубавится.тему можно будет закрыть по причине бесполезности
ewgen писал(а):
В суд пойдём?
не пойдем.предъявить нечего,кроме морального вреда.
ewgen писал(а):
Ну давайте, напишем письмо. Потом поржём над VAGовской отпиской
как минимум, есть надежда, что ВАГ примет к сведению. содержимое письма может выглядеть так:
Клуб polosedan, в котором зарегистрировано более 20000 участников, в процессе гарантийной эксплуатации Поло Седан выявил особенность работы ДВС в холодном состоянии, коим является стук непонятного для нас происхождения. Несмотря на то, что инструкция по эксплуатации Поло Седан допускает его наличие, ряду наших соклубников, по гарантии, была произведена замена поршневой группы. Замену производил официальный дилерский центр в соответствии с указаниями VW. Стоит заметить, что точность изготовления поршней очень высокая(заводские поршни имеют размер 76,46мм, ремонтные-76,48мм ), и потому даже 10 случаев (документально подтвержденных на нашем форуме) замены вызывают озабоченность у владельцев а/м. Конечно, говорить о массовом характере замены, как это было с коробкой-автоматом DSG, мы не можем.
Однако, с учетом следующих факторов:
- характерный стук при работе ДВС отмечают большинство активных пользователей форума, в том числе этот вопрос поднимался и на официальном форуме Поло Седан;
- гарантия на а/м составляет 2 года. Среднегодовые пробеги составляют ~10000 км.
- формируется негативное отношение к конструкции и ресурсу ДВС со стороны ряда интернет-ресурсов,
просим вас:
1. дать разъяснение по данному вопросу, а именно, как влияет выявленный стук на ресурс ДВС;
2.Рассмотреть возможность продления гарантии на все ранее выпущенные а/м в целом или на ДВС в частности.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Все же для ВАГа рынок России один из приоритетных... и не думаю, что при наличии серьезной проблемы с движком, ВАГ бы замалчивал проблему..тем самым теряя клиентов не только на Поло, а на VW в целом...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Клуб polosedan Пользователи сайта Polosedan.ru, в котором зарегистрированы более 20000 участников пользователей (зарегистрированы и всё), в процессе гарантийной эксплуатации автомобиля VW Поло Седан выявили (экспертно?) особенность работы ДВС в холодном состоянии, коим являеются стуки непонятного для нас (мотористов со стажем :grin: ) происхождения. Несмотря на то, что инструкция по эксплуатации Поло Седан допускает его наличие, ряду наших соклубников, по гарантии, была произведена замена поршневой группы. Замену производили официальныйе дилерскийе центры в соответствии с указаниями VW. Стоит заметить, что точность изготовления поршней очень высокая(заводские поршни имеют размер 76,46мм, ремонтные-76,48мм )это не всегда так! Многим меняли шило на такое же шило, и потому даже 10 случаев (документально подтвержденных на нашем форуме) Врать не надо! Где десять случаев? Документально подтвердить можем? замены вызывают озабоченность у владельцев а/м. Конечно, говорить о массовом характере замены, как это было с коробкой-автоматом DSG, мы не можем, или нам лень!.
Однако, с учетом следующих факторов:
- характерный стук при работе ДВС отмечают большинство активных пользователей форума (которых ноль целых фиг десятых процента от общего числа абсолютно мёртвых душ), в том числе этот вопрос поднимался и на официальном форуме Поло Седан ссылку можно?;
- гарантия на а/м составляет 2 года. Среднегодовые пробеги составляют ~10000 км (информация не точная, сами сочинили).
- формируется негативное отношение к конструкции и ресурсу ДВС со стороны ряда интернет-ресурсов в том числе: .... ,
просим вас:
1. дать разъяснение по данному вопросу, а именно, как влияет выявленный стук на ресурс ДВС;
2.Рассмотреть возможность продления гарантии на все ранее выпущенные а/м в целом или на ДВС в частности.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 22:53
Сообщения: 57
Откуда: Гуково
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Можно попробовать видио роликами подтвердить с винкодами.
Пусть хотя бы дадут внятное официальное объяснение причин происхождения этих стуков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Я бы еще в письмо добавил: "просим назвать причину возникновения стуков". И делать упор на то, что у многих пользователей формируется негативное отношение к марке, т.к. из-за неизвестности приходится строить всякие домыслы.

Вот кстати к чему приводит отказ выполнения гарантийных обязательств
https://www.youtube.com/watch?v=oU5ULAshTYQ
Поэтому ВАГ и меняет поршни по первому требованию, но у мазды еще гарантия 3 года.


Последний раз редактировалось SerjDC 29 июн 2013, 10:59, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
SerjDC писал(а):
"просим назвать причину возникновения стуков"

Знали бы на ВАГе причину-давно бы уже решили ее....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
polovod1 писал(а):
SerjDC писал(а):
"просим назвать причину возникновения стуков"

Знали бы на ВАГе причину-давно бы уже решили ее....

Поверьте, они прекрасно знают. Тут все дело в стоимости устранения и расходах на отзывную компанию, если она нужна. Если же это разовые случаи брака, то без заморочек устраняют по гарантии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
burglar.v писал(а):
Можно попробовать видио роликами подтвердить с винкодами.
Видеоролики можно снять на одном убитом моторе! Это не доказательство!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
SerjDC писал(а):
Я бы еще в письмо добавил: "просим назвать причину возникновения стуков". И делать упор на то, что у многих пользователей формируется негативное отношение к марке, т.к. из-за неизвестности приходится строить всякие домыслы.
Вот кстати к чему приводит отказ выполнения гарантийных обязательств
https://www.youtube.com/watch?v=oU5ULAshTYQ
Поэтому ВАГ и меняет поршни по первому требованию, но у мазды еще гарантия 3 года.

Пусть "Главная Дорога" снимет ролик про наш CFNA и стуки.Или не должно стучать только у машин стоимостью не менее "лимона"?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 22:53
Сообщения: 57
Откуда: Гуково
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
ewgen писал(а):
burglar.v писал(а):
Можно попробовать видио роликами подтвердить с винкодами.
Видеоролики можно снять на одном убитом моторе! Это не доказательство!

Так доказательств и не соберем! Нужно делать хоть что нибудь. Под лежачий камень вода не течет. Можно все машине простить: и скрип уплотнителей и пластика, стук в подвеске, понятно она бюджетная ( моя 624000 р). Но стучащий двигатель с шильдиком VW - это слишком. Не знаю как представители VW, но обычные автовладельцы о стуках в двигателе знают многие, даже те которые ездят на других марках. Просто иногда подходят и спрашивают: Стучит или нет? Даже, как то, дерьмово смотреть на ихние рожи и слушать нелестные комментарии по поводу нашей машины. Знаю лично 3 случая, что люди просто отказывались от машин на этапе ожидания, конкретно по причине стуков двигателя, потому что боятся потом геморроя.
VW должен прояснить ситуацию, ему это тоже нужно, пока не уронил лицо марки и не потерял доверие. Да и перестанут рождаться темы на форумах с фантастическими домыслами и рекомендациями.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 22:53
Сообщения: 57
Откуда: Гуково
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Rom6968 писал(а):
Пусть "Главная Дорога" снимет ролик про наш CFNA и стуки.Или не должно стучать только у машин стоимостью не менее "лимона"?

А может им письмицо написать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
burglar.v писал(а):
VW должен

Никому он ничего не должен.... и ответ на письмо придет (если только придет) в стиле ..мы благодарим вас за выбор марки...и далее бла-бла-бла....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

[ ]