Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Serega_99 писал(а):
Официальные дилеры в большинстве случаев не могут прокомментировать причины возникновения данного стука
а которые "могут" что говорят?
Serega_99 писал(а):
Приложение:
Факты о выполненных ремонтах ДВС. …
на мой взгляд достаточно названия ОД и номер заказ-наряда. Зачем нотариально заверять? Мы что, собираемся сразу судится? Думается мне, что любую инфу по любому VIN ВАГ от ОД получит минут за 30.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 07:06
Сообщения: 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуй­те всем. У меня вообщем аналогичная проблема стуков. Дилер Медведь АТЦ (Красноярс­к) ничего не слышат. Пробег 15500. Пробовал писать письмо на servicedesk@volkswagen.ru в ответе ровным счетом ничего. По тексту:
"Благодарим­ Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.

Ррекоменду­ем Вам для получения подробной информации­ по данному вопросу, проведения­ диагностик­и, а также определени­я методов устранения­ неисправно­сти обратиться­ к обслуживаю­щему Вас дилеру Volkswagen.
Если у Вас возникают нарекания к качеству приобретен­ной продукции,­ к работе официальны­х дилеров Volkswagen, к работе конкретных­ сотруднико­в дилерских центров, несогласны­ с решением инженера по гарантии, а также по другим аспектам обслуживан­ия, Вы можете направить запрос одним из следующих способов:
-позвонив оператору Горячей Линии Фольксваге­н по телефону: 8 800 333 44 41
-воспользов­аться формой обратной связи на сайте в разделе "Вопросы и предложени­я"
-по е-mail: hotline@volkswagen.ru
-по факсу: (499)271-07-10 («Получате­ль» - клиентская­ служба ФГР)
-по почте России: 117485,г.Москва,ул.Обручева д.30/1(«Получате­ль» - клиентская­ служба ФГР)
В двух последних случаях Вам будет предоставл­ен официальны­й ответ на бумажном носителе. Если отправите запрос по по по е-mail, то ответ будет так же по электронно­й почте.
При составлени­и запроса Вам потребуетс­я предостави­ть ряд данных:
ФИО (полностью­) инициатора­ обращения/­владельца автомобиля­, если автомобиль­ зарегистри­рован на юридическо­е лицо, то название компании полностью,­
контактный­ телефон,
модель автомобиля­,
VIN номер,
гос. номер,
в каком центре автомобиль­ приобретал­ся,
в каком центре автомобиль­ обслуживае­тся.
Так же уточните, пожалуйта,­ желаемый результат Вашего обращения,­ какой вариант решения Вас бы устроил?
Оформленна­я заявка будет направлена­ в Фольксваге­н Россия на рассмотрен­ие специалист­ам.
Ответ будет предоставл­ен в той форме, в которой был сделан запрос в течение 10 рабочих дней.
С уважением,­"
Видимо для более адеватного ответа нужно факсить


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
sergeym писал(а):
Зачем нотариально заверять?

Если мы пишем официальное письмо -оно должно быть оформлено по всем правилам-на бумажном носителе.
Если к письму прилагаются документы-они в письме должны быть перечислены с указанием дат,фамилий,...всей существенной информации-касающейся сути письма.
Прилагаемые документы-оригиналы,либо нотариально заверенные копии!Не отвечающие данным требованиям прилагаемые документы рассмотрению не подлежат.
Письмо -только заказное,с уведомлением о вручении,с перечнем прилагаемых документов.

...Таков порядок официального документооборота в России.
И если мы хотим,чтобы наше письмо-обращение имело хоть какой то вес-надо эти правила соблюдать...В противном случае -письмо просто выкинут в корзину ...прислав в ответ очередную отписку-..."Благодарим­ Вас за обращение .........

А по поводу VIN и информации о ремонтах ВАГ прекрасно знает и без обращения к ОД! Но он будет отпираться-пока ему не представить факты с нашей стороны-и они эти факты должны быть оформлены по всем правилам!
И любая отписка ВАГа после получения надлежаще оформленного письма дает нам право для обращения в суд!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
sergeym,, я не говорил что нужно нотариально заверять. Я за то чтобы просто отправить сканы(распечатаные)

DMZ,, это стандартная отписка. Я писал тоже, мне ровно также ответили. Я говорю, там сидят девочки, которые нажимают "копировать" и "вставить". Если гарантия терпит, то подожди пару месяцев, станет похолоднее и стук усилится.

Я еще раз повторюсь, в случае с ДСГ, НЕ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ СКАНЫ, ФИО, и Т.П. ВООБЩЕ. И ИХ НИКТО НЕ ТРЕБОВАЛ. Мы же хотим отправить хотя бы что то. Мы даже не можем собрать сканы в нормально разрешении с минимально затёртой информацией, а ты про нотариально заверенные.

Что такое нотариально заверенные? Нотариус должен увидеть оригинал, сделать копию и поставить штамп? Откуда взяться оригиналу, кто его пришлёт?

На драйве некоторые пользователи ответили, если найдут документы, выложат сюда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Serega_99 писал(а):
я не говорил что нужно нотариально заверять.
ничего личного
kolba-60 писал(а):
...Таков порядок официального документооборота в России.
я с ним не знаком, утверждать обратное не берусь. Этот документооборот касается каких субъектов? Замечу, собрать нотариально заверенные копии технически сложно( сходить к нотариусу, переслать). Зачем ВАГу отрицать очевидное. К делу не относится, даже правительство переходит на электронный оборот.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
og_write Может всё-таки создадим новую тему для письма? :oops: Удобнее будет его редактировать :? Не? Так-то можно его долго писать в перемешку с флудом.
Тут глухие, что-ли? Я не зря пример привёл, потроллив Олега. Если так будем писать письмо, к Китайской пасхе поспеем!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Я считаю, необязательно иметь копии заказ-нарядов, раз уж это тема и так широко обсуждается здесь, даже в болталке, и собрала уже 50 страниц за пару месяцев, не считая основного топика. ФГР просто обязаны дать ответ, иначе это очень сильно подорвет авторитет бренда, да даже если не пойдет навстречу можно же так, извините, поднасрать в интернетах, что львиная доля будующих покупателей раз и навсегда отвернется от марки.
Считаю правилнее, как в случае с ДСГ, сделать отдельный ресурс, но это время, силы и деньги. Так что нужно действовать! Готов содействовать и оказывать помощь в этом деле. Позже предложу свой вариант текста, нужно корректно все описать и с юридической и с технической точки зрения, а также указать на безрукий сервис, который способствует затягиванию решения по гарантийным вопросам, особенно в регионах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
kos940k писал(а):
Я считаю, необязательно иметь копии заказ-нарядов, раз уж это тема и так широко обсуждается здесь, даже в болталке, и собрала уже 50 страниц за пару месяцев, не считая основного топика. ФГР просто обязаны дать ответ, иначе это очень сильно подорвет авторитет бренда, да даже если не пойдет навстречу можно же так, извините, поднасрать в интернетах, что львиная доля будующих покупателей раз и навсегда отвернется от марки.
Считаю правилнее, как в случае с ДСГ, сделать отдельный ресурс, но это время, силы и деньги. Так что нужно действовать! Готов содействовать и оказывать помощь в этом деле. Позже предложу свой вариант текста, нужно корректно все описать и с юридической и с технической точки зрения, а также указать на безрукий сервис, который способствует затягиванию решения по гарантийным вопросам, особенно в регионах.

ob_+mil Прально,какие нафиг заказ наряды?Учитесь у http://dsg7.com/ ,написали и получили.А тут Евгений только кота за фаберже тянет,да модератор сообщения без сканов о ремонте трет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Gjv, Соберёшь как у них 400 подписей, может и сканов не надо будет, массой надавим. А?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Если случится чудо и продлят гарантию на мотор до 5-лет или 150000км,вот тогда придется все пять лет или 150тыщ км проходить ТО у ОД?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Так-то наверное за всё надо платить, или сыр в мышеловке.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Ну да,либо платить за ремонт,либо переплачивать ОД за ТО пять лет... Мда,дилема... Лучший вариант наверно третий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Так-то, страховку же мы платим ежегодно. Относитесь к дилерскому ТО как к страховке.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
Поддержу, чем смогу инициативную группу.я хоть и не владелец Поло,но владелец Фабии и меня эта проблема тоже напрягает,хоть ее пока и нет(у меня всего 2500 пробега,ранова-то). Считаю,что на данном этапе сканы не нужны. достаточно дат, №заказ нарядов и названий ОД. может если поставить так вопрос, то количество людей, предоставивших нам эти данные увеличится?

а вообще надо создавать сайт...тут на форуме есть народ у кого стучит на другом мб тоже есть и там так же мучаются...но сайтом заниматься надо уметь..я не умею(
так же предлагаю нашими силами отредактировать письмо и потом с ним пойти к юристу,чтобы он все юридически грамотно отредактировал!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:44
Сообщения: 4
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
и все же не вижу даже сотен, а уж тем более тысяч расстроенных владельцев, а они должны быть, и по-любому должны стараться везде трубить о том, как их напарил ВАГ. есть ну может быть 10. так и про любые другие марки полно историй "выехал из салона и уже два года не выезжаю из сервиса." это уж не говоря про количество технически неграмотных людей с паранойей, у которых стучит и гремит даже в велосипеде.

плюс, в случае с дсг никто почему-то не боялся все выкладывать.

Вопрос предельно простой: чтобы проблема была хотя бы у 1% машин - должно быть "1 500" счастливчиков с заменой поршневой. пусть из них 90% ссут боятся выкладывать информацию. Где остальные 150 человек????? не говоря уж о том, что если проблема массовая и встречается скажем у 10%, то таких машин должно быть уже 15 000, и где эти люди? и это даже не учитывая фабоводов.

у кого-нибудь есть ответ не восходящий к астрологии и фантастике?

пока это выглядит следующим образом: "сломалась пружина, диллер перебрал подвеску. через инет нашел еще трех человек. требуем отзывную кампанию! у всех полоседанов ломаются пружины."

p.s. у меня на поло пробег уже почти 45 000. машина июль 2011. никогда не прогревал двигатель ни на одной из машин, кроме копейки ибо карбюратор, сел - поехал. все ТО вовремя, бензин Евро5. на стук нет даже намека. до поло была калина - продал с пробегом 140 000. от ТО до ТО - 15 000, ни разу даже масла не доливал при том же режиме эксплуатации.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron