На всякий случай сохраните себе кто может:
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
Генеральному директору Volkswagen Group Rus
Маркусу Озеговичу
Руководителю марки Volkswagen в России
Вратиславу Страшилу
адрес:
г. Москва,Ул. Обручева, д. 30/1 стр. 2, бизнес-центр «Кругозор
Директору завода ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
доктору Йозефу Баумерту
адрес:
г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Мы, члены Всероссийского клуба polosedan.ru, являемся владельцами легковых а/м марки Volkswagen Polo Sedan, произведенных Volkswagen Group (далее VAG), оснащенных двигателями внутреннего сгорания(далее ДВС) модели CFNA.
Настоящим сообщаем, что в результате эксплуатации на различных пробегах а/м, находящихся на гарантийном обслуживании, были выявлены ряд неполадок указанного двигателя и элементов его крепления, а именно:
1. Металлический стук при запуске на холодную со стороны моторного отсека и ДВС;
2. Повышенные вибрации в момент запуска ДВС, передающиеся на кузов а/м;
3. Стук со стороны моторного отсека при проезде неровностей.
В первом случае, по нашему мнению и с учетом TPI №2032955/1, последствиями этого стука является повышенный износ шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС. Также сообщаем Вам, что после проведения работ по TPI № 2032955/1 данная неполадка сохраняется и воспроизводится через непродолжительное время эксплуатации. Таким образом дефект не устранен. Данный дефект обнаружен и на а/м Skoda Fabia c ДВС аналогичной модели.
Во-втором и третьем случае неисправность вызвана дефектом левой опоры (сайлентблоков) ДВС. Замена на аналогичные и модифицированные опоры дефект не устраняют или устраняют на непродолжительное время.
С указанными симптомами неполадок многие владельцы обращались в сертифицированные центры по обслуживанию а/м (ОД). В результате таких обращений, указанные дефекты диагностировались как неполадки, произошедшие не по вине покупателя, вследствие чего такие ремонты производились в счет гарантии, а многие обращения были отклонены ОД и объяснялись конструктивной особенностью данных а/м. Также при обращении по описанным выше проблемам к официальным службам сервиса концерна VAG многие владельцы сталкиваются с некомпетентностью и неосведомленностью соответствующих технических служб ОД по существующим проблемам. В итоге данные дефекты не были устранены. В тоже время нам не совсем понятно о каких «конструктивных особенностях» идет речь и почему о существовании таких существенных, как выясняется сейчас, «конструктивных особенностях», мы не были проинформированы при покупке автомобиля.
Учитывая высокой уровень качества продукции VAG, считаем такой подход к клиентам и владельцам продукции бренда недопустимым.
Учитывая выше изложенное, а также:
- многочисленные обращения автовладельцев с жалобами на работу ДВС и его узлов крепления;
- аналогичные проблемы ДВС а/м SKODA FABIA;
- значительной потери стоимости а/м на вторичном рынке, по сравнению с а/м этого класса и оснащения;
- сложные отношения сложившиеся с ОД по этому вопросу;
На основании вышеизложенного просим рассмотреть возможность и принять всеобъемлющие меры к устранению дефектов ДВС CFNA и узлов его крепления, продлить гарантийный срок его эксплуатации, организовать сервисную компанию по устранению описанных дефектов и известить в установленном порядке ОД и владельцев а/м с данной моделью ДВС.
При необходимости имеем возможность представить копии документов, подтверждающих ремонт ДВС CFNA и узлов его крепления.
Ответ просим подготовить в течение 10-ти дней после получения письма.
Доводим до Вашего сведения, что данное обращение и полученный ответ будет размещен нами для публичного обсуждения на сайте polosedan.ru.
С уважением, члены Всероссийского клуба polosedan.ru. и поклонники макри Volkswagen...
-[Скрыть] Spoiler: Вариант Serega_99
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
Генеральному директору Volkswagen Group Rus
Маркусу Озеговичу
адрес:
г. Москва,Ул. Обручева, д. 30/1 стр. 2, бизнес-центр «Кругозор
копия:
Директору завода ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
доктору Йозефу Баумерту
адрес:
г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1
Уважаемый Маркус Озегович!
Направляю Вам для рассмотрения коллективное обращение граждан, опубликованное на сайте:
https://www.polosedan.ruМногие владельцы автомобиля Volkswagen Polo Sedan выпущенного с 2010г. по 2013г. с разными пробегами стали замечать стук после запуска холодного двигателя. Начались обращения к официальным дилерам, чтобы выяснить в связи с чем возникает стук.
Вскоре появилось заводское описание проблемы и решение:
Сводка TPI Учётный №: 2032955/1
Двигатель: после холодного запуска стуки из передней части а/м /моторного отсека
Описание неисправности клиентами:
Стуки после запуска холодного двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.
Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится.
• При достижении рабочей температуры (температура масла 80 °C) двигателя эти стуки исчезают.
• Однозначно определить узел-источник шумов не удаётся. Шумы исходят из области клапанного привода/гидрокомпенсаторов.
Решение в условиях сервиса
Контроль/ремонт:
• При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя
‒ Заменить 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET)
Официальные дилеры в большинстве случаев не могут прокомментировать причины возникновения данного стука. При обнаружении стука, согласно TPI Учётный №: 2032955/1 заменяют 4 поршня.
Однако кроме поршней, которые имеют износ графитного покрытия и задиры, на стенках цилиндров также обнаружены задиры. В результате новые поршни, устанавливаются в цилиндры, которые уже имеют царапины и задиры. Каков будет ресурс ДВС после замены поршней? Пожалуй ответ на данный вопрос не может дать никто.
Хотим также ометить, что имеются многочисленные случаи отказа в ремонте ДВС с явными признаками неисправностей ремонтным персоналом ОД и умышленное оттягивание решения о необходимости ремонта.Также имеют место случаи умышленного введения персоналом ОД в заблуждение клиентов в отсутствии необходимости ремонта, несмотря на явные признаки неисправностей и игнорирование заводских TPI.
Владельца автомобиля Volkswagen Polo Sedan серьезно обеспокоены данной проблемой. В настоящее время, на Всероссийском клубе Volkswagen Polo Sedan опубликованы факты гарантийного ремонта двигателя CFNA, а именно замена поршневой группы.
1. ООО «Дженсер-Липецк сервис». Акт приема-передачи работ по безвозмездному устранению недостатка автомобиля, выявленного в период гарантийного срока его эксплуатации №015870 от 21.05.2013г. Автомобиль 2011г.в.
2. ЗАО «МИР авто». Заказ- наряд № 80076 от 04.05.2013г. Автомобиль 2011г.в., пробег 39 000км.
3. ООО «
АлтайЕвроМоторс». Заказ -наряд № М00001234 от 10.12.2012г. Автомобиль 2011г.в., пробег 25 281км.
4. «Автоцентр-Украина». Гарантийный ремонт № ГН 00021836. Автомобиль 2012г.в.
5. ООО «
АвтоКлаус Центр». Заказ-наряд №Г000013866 от 25.06.2013г. Автомобиль 2012г.в., пробег 17 275км.
6. ООО «Немецкий Дом Балашиха». Заказ-наряд №Б130010035 от 19.05.2013. Автомобиль 2011г.в.
7. ООО «
Классика». Акт приема-сдачи работ № 196953 от 19.05.2013г. Автомобиль 2011г.в., пробег 31 116км.
8. ООО «
Л-Авто». Акт выполненных работ №021959-1 от 03.07.13г. к заказ наряду №021959-1 от 01.07.13г. Автомобиль 2011г.в., пробег 21 697км.
Появляются всё новые случаи возникновения стука на гарантийных машинах, а это значит что скоро вновь появятся факты гарантийного ремонта ДВС. После замены поршневой группы ОД не гарантирует, что стук не возникнет вновь.
Но, что делать владельцам автомобиля, у которых появился стук, но закончилась 2 годичная гарантия на автомобиль? Неужели Volkswagen, автомобиль который у многих ассоциируется с безупречной надёжностью, может гарантировать исправную работу ДВС всего лишь в течении 2 лет?
Данные факты о ремонте и сроках гарантии на автомобиль заставили задуматься многих будущих владельцев, которые стоят в очереди на а/м, о целесообразности данной покупки.
Сложившаяся ситуация и отношение к этой проблем некоторых ОД, ведет к снижению лояльности потребителей к автомобилям марки VW, сервису VW в лице ОД, и в целом к снижению репутации (доверия) к концерну VAG.
На основании вышеизложенного требуем:
1. Принять всеобъемлющие меры к незамедлительному устранению данного дефекта путем проведения отзыва или проведения акции для диагностики двигателей на предмет стуков и проведения соответствующих мероприятий по их устранению.
2. Продлить гарантию на ДВС Volkswagen Polo Sedan до 5 лет или 150 000км, в зависимости от того, что наступит ранее.
3. При обслуживании у ОД, и в случае появления данной неисправности подпадающей под сводку TPI Учётный №: 2032955/1 у владельцев авто ,с окончившимся 2-х годичным сроком гарантии- данный ремонт проводить как гарантийный- бесплатно.
Приложение:
Факты о выполненных ремонтах ДВС. …
С уваженим, участники Всероссийского клуба Volkswagen Polo Sedan.