Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 11:19
Сообщения: 145
Откуда: СПб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
вот


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
WP_001069.jpg [ 242.62 КБ | Просмотров: 3180 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
admin писал(а):

1. проблема со стуками есть, но как показывала голосовалка в этой теме - она больше раздута. Не понимаю зачем ее убрали.

Проблема со стуками возникает к 30 000 км пробега, об этом написал даже Технический специалист с официального форума, сказав "проблема с поршнями проявляет себя ближе к 30 000". Из этой короткой реплики можно сделать 2 вывода:
1) ВАГ прекрасно знает о проблеме.
2) Проблема все-таки в поршнях.

Просто еще не все наездили 30 000 и люди пытаются докопаться до истины, чтобы предотвратить проблему. Безусловно, есть и те, у кого данная проблема не проявилась после 30 000.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Цитата:
2. у инициаторов писем нет проблем с двигателем? (во всяком случае пока)

У меня стуки есть, в этой теме я выкладывал 2 видео.

https://www.youtube.com/watch?v=ZkGOF37 ... ata_player


https://www.youtube.com/watch?v=lf6mOZf ... ata_player

Стук есть? С жарой которая стои сейчас стука практически нет. Пробег 24 000км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Объясните мне-убогому...кто и на каком основании закрыл тему письма?
В моем понятии-если в теме пошли сплошные "косяки"-модератор должен вывесить предупреждение и в нем указать возможные причины закрытия темы.
Сначала нас убеждали-открыть тему ...затем без предупреждения её закрыли!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
admin писал(а):
1. проблема со стуками есть, но как показывала голосовалка в этой теме - она больше раздута. Не понимаю зачем ее убрали.

По мне, так голосовалка была не особо корректная, о чем я уже писал в этой теме. Я считаю, что нужно сделать всего 3 пункта ответов на вопрос стучит ли двигатель - да, нет, не знаю.
Была еще одна голосовалка в самой первой теме, которую закрыли(по поводу которой я вам писал в ЛС, на каких основаниях ее закрыли и просил вас ее открыть): viewtopic.php?f=11&t=2598 В ней видно, что данная проблема вовсе не раздута.
admin писал(а):
2. у инициаторов писем нет проблем с двигателем? (во всяком случае пока)

У меня нет, но обязательно появится, как появится и у всех. Вопрос лишь во времени, ибо очевиден просчет данного двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
у меня двигатель не стучит, но 100% уверен, что ОД где обслуживался откажет в ремонте если бы стучал, т.к. шарашкина контора и персонал с диагнозом "дебил", я пол года добивался замены опоры ДВС.
ewgen вечером сделаю письмо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
Ну если проехаться по ОД, то тут можно и 504 допуск масла вставить. Положен 502. Не соблюдают рекомендации завода изготовителя. Заказ нарядов тут столько можно набрать. А там еще гидрики, натяжитель цепи был ... :)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
admin писал(а):
polovod1, Олег, да секретов то нет. Просто где то в глубине души я подозревал что ответ они будут готовить не одну неделю.

Все нормально в этом письме. Не отражен только ОДИН момент, который я считаю если не самый главный, то около этого-как быть владельцам у которых гарантия уже закончилась или кто отказался от гарантии ( как я, например)? Вот на этот вопрос получить бы внятный ответ от ВАГа.....

admin писал(а):
3. есть такие у кого стуки есть, а в ремонте отказано? Если есть такие, очень прошу откликнуться. Это будет самый весомы аргумент.

Честно, я не припомню случая отказа в ремонте на бумаге...то есть после официального заявления о проведении ремонта.... Отказы на словах к делу не пришьешь....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
anyfeed писал(а):
Ну если проехаться по ОД, то тут можно и 504 допуск масла вставить. Положен 502. Не соблюдают рекомендации завода изготовителя. Заказ нарядов тут столько можно набрать. А там еще гидрики, натяжитель цепи был ... :)

Толковое замечание про допуск 504. Нужно добавить в письмо этот момент.

Цитата:
Все нормально в этом письме. Не отражен только ОДИН момент, который я считаю если не самый главный, то около этого-как быть владельцам у которых гарантия уже закончилась или кто отказался от гарантии ( как я, например)? Вот на этот вопрос получить бы внятный ответ от ВАГа.....

Если отказался от гарантии, врядли удасться уболтать VAG на какой либо ремонт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Очередной вариант письма, с мыслью про масло.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
Генеральному директору Volkswagen Group Rus
Маркусу Озеговичу
адрес:
г. Москва,Ул. Обручева, д. 30/1 стр. 2, бизнес-центр «Кругозор

копия:
Директору завода ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
доктору Йозефу Баумерту
адрес:
г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1

Уважаемый Маркус Озегович!


Направляем Вам для рассмотрения коллективное обращение граждан, опубликованное на сайте: https://www.polosedan.ru

Многие владельцы автомобиля Volkswagen Polo Sedan выпущенного с 2010г. по 2013г. с разными пробегами стали замечать стук после запуска холодного двигателя.
Большинство автомобилей находится на гарантийном обслуживании у ОД. Согласно руководству по эксплуатации автомобиля, концерн Volkswagen для данного автомобиля требует заливать масло строго с спецификацией VW 502 и предупреждает: « Использование других моторных масел может привести к повреждению двигателя.»
Однако при прохождении технического обслуживания у ОД, заливают масло с спецификацией VW 504. Почему ОД заливает масло, которое не соответствует требованиям концерна Volkswagen?
Начались обращения к официальным дилерам, чтобы выяснить в связи с чем возникает стук.

Вскоре появилось заводское описание проблемы и решение:

Сводка TPI Учётный №: 2032955/1
Двигатель: после холодного запуска стуки из передней части а/м /моторного отсека
Описание неисправности клиентами:
Стуки после запуска холодного двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.
Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится.
• При достижении рабочей температуры (температура масла 80 °C) двигателя эти стуки исчезают.
• Однозначно определить узел-источник шумов не удаётся. Шумы исходят из области клапанного привода/гидрокомпенсаторов.
Решение в условиях сервиса
Контроль/ремонт:
• При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя
‒ Заменить 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET)

Официальные дилеры в большинстве случаев не могут прокомментировать причины возникновения данного стука. При обнаружении стука, согласно TPI Учётный №: 2032955/1 заменяют 4 поршня.
Однако кроме поршней, которые имеют износ графитного покрытия и задиры, на стенках цилиндров также обнаружены задиры. В результате новые поршни, устанавливаются в цилиндры, которые уже имеют царапины и задиры. Каков будет ресурс ДВС после замены поршней? Пожалуй ответ на данный вопрос не может дать никто.
Хотим также отметить, что имеются многочисленные случаи отказа в ремонте ДВС с явными признаками неисправностей ремонтным персоналом ОД и умышленное оттягивание решения о необходимости ремонта. Также имеют место случаи умышленного введения персоналом ОД в заблуждение клиентов в отсутствии необходимости ремонта, несмотря на явные признаки неисправностей и игнорирование заводских TPI.
Владельца автомобиля Volkswagen Polo Sedan серьезно обеспокоены данной проблемой. В настоящее время, на Всероссийском клубе Volkswagen Polo Sedan опубликованы факты гарантийного ремонта двигателя CFNA, а именно замена поршневой группы.

1. ООО «Дженсер-Липецк сервис». Акт приема-передачи работ по безвозмездному устранению недостатка автомобиля, выявленного в период гарантийного срока его эксплуатации №015870 от 21.05.2013г. Автомобиль 2011г.в.
2. ЗАО «МИР авто». Заказ- наряд № 80076 от 04.05.2013г. Автомобиль 2011г.в., пробег 39 000км.
3. ООО «АлтайЕвроМоторс». Заказ -наряд № М00001234 от 10.12.2012г. Автомобиль 2011г.в., пробег 25 281км.
4. «Автоцентр-Украина». Гарантийный ремонт № ГН 00021836. Автомобиль 2012г.в.
5. ООО «АвтоКлаус Центр». Заказ-наряд №Г000013866 от 25.06.2013г. Автомобиль 2012г.в., пробег 17 275км.
6. ООО «Немецкий Дом Балашиха». Заказ-наряд №Б130010035 от 19.05.2013. Автомобиль 2011г.в.
7. ООО «Классика». Акт приема-сдачи работ № 196953 от 19.05.2013г. Автомобиль 2011г.в., пробег 31 116км.
8. ООО «Л-Авто». Акт выполненных работ №021959-1 от 03.07.13г. к заказ наряду №021959-1 от 01.07.13г. Автомобиль 2011г.в., пробег 21 697км.
9. ООО «Автоцентр «Северо-Запад». Акт ремонтного воздействия от 03.07.2013г. к заказ- наряду № 270125-1 от 25.04.2013г. Автомобиль 2012г.в., пробег 45 072км.

Появляются всё новые случаи возникновения стука на гарантийных машинах, а это значит что скоро вновь появятся факты гарантийного ремонта ДВС. После замены поршневой группы ОД не гарантирует, что стук не возникнет вновь.
Но, что делать владельцам автомобиля, у которых появился стук, но закончилась 2 годичная гарантия на автомобиль? Неужели Volkswagen, автомобиль который у многих ассоциируется с безупречной надёжностью, может гарантировать исправную работу ДВС всего лишь в течении 2 лет?
Данные факты о ремонте и сроках гарантии на автомобиль заставили задуматься многих будущих владельцев, которые стоят в очереди на а/м, о целесообразности данной покупки.
Сложившаяся ситуация и отношение к этой проблем некоторых ОД, ведет к снижению лояльности потребителей к автомобилям марки VW, сервису VW в лице ОД, и в целом к снижению репутации (доверия) к концерну VAG.

На основании вышеизложенного требуем:
1. Принять всеобъемлющие меры к незамедлительному устранению данного дефекта путем проведения отзыва или проведения акции для диагностики двигателей на предмет стуков и проведения соответствующих мероприятий по их устранению.
2. Продлить гарантию на ДВС Volkswagen Polo Sedan до 5 лет или 150 000км, в зависимости от того, что наступит ранее.
3. При обслуживании у ОД, и в случае появления данной неисправности подпадающей под сводку TPI Учётный №: 2032955/1 у владельцев авто ,с окончившимся 2-х годичным сроком гарантии- данный ремонт проводить как гарантийный- бесплатно.

Приложение:

Факты о выполненных ремонтах ДВС. …

С уважением, участники Всероссийского клуба Volkswagen Polo Sedan.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
ИМХО, про масло лишнее, скажут, ну вот вам и причина...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
масло соответствует требованиям, допуск не тот маленько, но в лучшую сторону


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
sergeant писал(а):
ИМХО, про масло лишнее, скажут, ну вот вам и причина...

Согласен. Если так ответят, то и не поспоришь. Лучше убрать.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Так если скажут что в масле причина,лил его ОД,то ОД по рогам получит и будут правильное масло лить.А вообще стучит и на 502 00 допуске,так что вот так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
anyfeed писал(а):
Ну если проехаться по ОД, то тут можно и 504 допуск масла вставить. Положен 502. Не соблюдают рекомендации завода изготовителя. Заказ нарядов тут столько можно набрать. А там еще гидрики, натяжитель цепи был ... :)

Кстати в моей сервисной книжке и нарядах масло 502 00 допуска,но правда ТО делал в Европе.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: