За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 06:36
Сообщения: 402
Откуда: novosibirsk
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
пора заняться конструктивным делом, хватит воду лить друг на друга


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
og_+1
serdj писал(а):
пора заняться конструктивным делом, хватит воду лить друг на друга
По письму корректировки есть? Кладём сюда, фсё остальное флуд во флудильне!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
ewgen писал(а):
‒ Заменить 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET).
Сам блок цилиндров не меняется, т.е. остается с задирами.

в данном фрагменте текста надо вставить пустую строку...так как текст TPI заканчивается и начинается новый абзац
примерно так:

‒ Заменить 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET).

Сам блок цилиндров не меняется, т.е. остается с задирами.

в последней строке в место макри следует марки

И еще..по всем правилам (-насколько я знаю)-на официальный ответ отводится 30-ти дневный срок!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 06:36
Сообщения: 402
Откуда: novosibirsk
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
ewgen писал(а):
По письму корректировки есть? Кладём сюда

ewgen писал(а):
На основании вышеизложенного, а также:
- многочисленные обращения автовладельцев с жалобами на работу ДВС и его узлов крепления;
- аналогичные проблемы ДВС а/м SKODA FABIA;
- значительной потери стоимости а/м на вторичном рынке, по сравнению с а/м этого класса и оснащения;
- сложные отношения сложившиеся с ОД по этому вопросу.
На основании вышеизложенного просим рассмотреть возможность и принять всеобъемлющие меры к устранению дефектов ДВС CFNA и узлов его крепления, продлить гарантийный срок его эксплуатации, организовать сервисную компанию по устранению описанных дефектов и известить в установленном порядке ОД и владельцев а/м с данной моделью ДВС.


На основании вышеизложенного повторяется два раза,
значительной потери стоимости а/м на вторичном рынке, по сравнению с а/м этого класса и оснащения; вторичный рынок их не волнует, это точно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 06:36
Сообщения: 402
Откуда: novosibirsk
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
kolba-60 писал(а):
И еще..по всем правилам (-насколько я знаю)-на официальный ответ отводится 30-ти дневный срок!

это с учетом почты России, в электронном виде достаточно две недели


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
И еще...
Как мне представляется текст TPI не мешало бы набрать другим шрифтом для выделения.
ewgen писал(а):
В первом случае, по нашему мнению и с учетом TPI №2032955/1, последствиями этого стука является повышенный износ шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС.
Согласно TPI Учётный №: 2032955/1:
Двигатель: после холодного запуска стуки из передней части а/м /моторного отсека
Описание неисправности клиентами:
Стуки после запуска холодного двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.
Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится.
• При достижении рабочей температуры (температура масла 80 °C) двигателя эти стуки исчезают.
• Однозначно определить узел-источник шумов не удаётся. Шумы исходят из области клапанного привода/гидрокомпенсаторов.
Решение в условиях сервиса
Контроль/ремонт:
• При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя
‒ Заменить 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET).


Сам блок цилиндров не меняется, т.е. остается с задирами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Прорщу вашего разрешения:
ewgen писал(а):
Мы, члены Всероссийского клуба polosedan.ru и Новосибирского Регионального Общественного Объединения «Новосибирский Автомобильный Клуб Фольксваген» являемся владельцами легковых а/м марки Volkswagen Polo Sedan, произведенных Volkswagen Group (далее VAG), оснащенных двигателями внутреннего сгорания(далее ДВС) модели CFNA.

И
ewgen писал(а):
Доводим до Вашего сведения, что данное обращение и полученный ответ будет размещен нами для публичного обсуждения на сайтах polosedan.ru. и http://vwclub-nsk.ru/


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
serdj писал(а):
kolba-60 писал(а):
И еще..по всем правилам (-насколько я знаю)-на официальный ответ отводится 30-ти дневный срок!

это с учетом почты России, в электронном виде достаточно две недели


А мы письмо как будем передавать-на бумажном носителе или в электронном виде?
Предпочтительнее на бумажном ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
kolba-60, Коля! Бросай сюда исправленный текст целиком, я заменю. Мне очень трудно следить за каждой буквой. Поймите.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 06:36
Сообщения: 402
Откуда: novosibirsk
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
kolba-60 писал(а):
Однозначно определить узел-источник шумов не удаётся. Шумы исходят из области клапанного привода/гидрокомпенсаторов.


определить не удается,дальше пишем "шумы исходят" - это как


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 06:36
Сообщения: 402
Откуда: novosibirsk
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
kolba-60 писал(а):
Предпочтительнее на бумажном ...

если дальше двигаться в суд


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Дайте мне добро на это, очень прошу:
ewgen писал(а):
Прорщу вашего разрешения:
ewgen писал(а):
Мы, члены Всероссийского клуба polosedan.ru и Новосибирского Регионального Общественного Объединения «Новосибирский Автомобильный Клуб Фольксваген» являемся владельцами легковых а/м марки Volkswagen Polo Sedan, произведенных Volkswagen Group (далее VAG), оснащенных двигателями внутреннего сгорания(далее ДВС) модели CFNA.

И
ewgen писал(а):
Доводим до Вашего сведения, что данное обращение и полученный ответ будет размещен нами для публичного обсуждения на сайтах polosedan.ru. и http://vwclub-nsk.ru/


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
это не мой текст-это текст TPI !

...."если дальше двигаться в суд"- от сумы и от тюрьмы не зарекайся!
...неисповедимы пути твои Господи... А если все таки придется в суд?

Женя! я разрешаю! :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
ewgen писал(а):
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
Генеральному директору Volkswagen Group Rus
Маркусу Озеговичу
Руководителю марки Volkswagen в России
Вратиславу Страшилу
адрес:
г. Москва,Ул. Обручева, д. 30/1 стр. 2, бизнес-центр «Кругозор

Директору завода ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
доктору Йозефу Баумерту
адрес:
г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Мы, члены Всероссийского клуба polosedan.ru, являемся владельцами легковых а/м марки Volkswagen Polo Sedan, произведенных Volkswagen Group (далее VAG), оснащенных двигателями внутреннего сгорания(далее ДВС) модели CFNA 1.6
Настоящим сообщаем, что в результате эксплуатации на различных пробегах а/м, находящихся на гарантийном обслуживании, были выявлены ряд неполадок указанного двигателя и элементов его крепления, а именно:
1. Металлический стук при запуске на холодную со стороны моторного отсека и ДВС;
2. Повышенные вибрации в момент запуска ДВС, передающиеся на кузов а/м;
3. Стук со стороны моторного отсека при проезде неровностей.
В первом случае, по нашему мнению и с учетом TPI №2032955/1, последствиями этого стука является повышенный износ шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС.
Согласно TPI Учётный №: 2032955/1:
Двигатель: после холодного запуска стуки из передней части а/м /моторного отсека
Описание неисправности клиентами:
Стуки после запуска холодного двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.
Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится.
• При достижении рабочей температуры (температура масла 80 °C) двигателя эти стуки исчезают.
• Однозначно определить узел-источник шумов не удаётся. Шумы исходят из области клапанного привода/гидрокомпенсаторов.
Решение в условиях сервиса
Контроль/ремонт:
• При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя
‒ Заменить 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET).


Сам блок цилиндров не меняется, т.е. остается с задирами.
Также сообщаем Вам, что после проведения работ по TPI № 2032955/1 данная неполадка воспроизводится через непродолжительное время эксплуатации, об этом свидетельствует множество сообщений пользователей нашего клуба. Таким образом дефект полностью не устранен. Данный дефект обнаружен и на а/м Skoda Fabia c ДВС аналогичной модели.
Во-втором и третьем случае неисправность вызвана дефектом левой опоры (сайлентблока) ДВС. Замена на аналогичные и модифицированные опоры дефект не устраняют или устраняют на непродолжительное время о чем также сообщают участники нашего клуба.

С указанными симптомами неполадок многие владельцы обращались в сертифицированные центры по обслуживанию а/м (ОД). В результате таких обращений, указанные дефекты диагностировались как неполадки, произошедшие не по вине покупателя, вследствие чего такие ремонты производились в счет гарантии, а многие обращения были отклонены ОД и объяснялись конструктивной особенностью данных а/м. Также при обращении по описанным выше проблемам к официальным службам сервиса концерна VAG многие владельцы сталкиваются с некомпетентностью и неосведомленностью соответствующих технических служб ОД по существующим проблемам. В итоге устранение данных дефектов затягивается и владельцы а/м вынуждены тратить свое время на посещение ОД и предоставление доказательств неисправностей. В тоже время нам не совсем понятно о каких «конструктивных особенностях» идет речь и почему о существовании таких существенных, как выясняется сейчас, «конструктивных особенностях», мы не были проинформированы при покупке автомобиля.
Учитывая высокой уровень качества продукции VAG, считаем такой подход к клиентам и владельцам продукции бренда недопустимым.

На основании вышеизложенного, а также:
- многочисленные обращения автовладельцев с жалобами на работу ДВС и его узлов крепления;
- аналогичные проблемы ДВС а/м SKODA FABIA;
- сложные отношения сложившиеся с ОД по этому вопросу
просим рассмотреть возможность и принять всеобъемлющие меры к устранению дефектов ДВС CFNA и узлов его крепления, продлить гарантийный срок его эксплуатации, организовать сервисную компанию по устранению описанных дефектов и известить в установленном порядке ОД и владельцев а/м с данной моделью ДВС.

При необходимости имеем возможность представить копии документов, подтверждающих ремонт ДВС CFNA 1,6 и узлов его крепления.



Ответ просим подготовить в течение 10-ти дней после получения письма.

Доводим до Вашего сведения, что данное обращение и полученный ответ будет опубликовано на сайте polosedan.ru и других сайтах ,имеющих отношение к продукции Volkswagen Group и к двигателю CFNA 1,6 в частности.

С уважением, члены Всероссийского клуба polosedan.ru. и поклонники марки Volkswagen:


Последний раз редактировалось kolba-60 07 июл 2013, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 06:36
Сообщения: 402
Откуда: novosibirsk
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
поясняю в случаи отрицательного ответа,придется обращаться в суд, тогда лучше почтой России
kolba-60 писал(а):
от сумы и от тюрьмы не зарекайся!
эти заповеди мне знакомы.
Женя ты же знаешь ,благодарность стоит


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: