Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
POMA2010 писал(а):
Я думаю мало желающих будет ремонтировать, после гарантии, свои авто у ОД.
Конечно! Желающих халявы много, а желающих платить....?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
ewgen писал(а):
Дима! Ответь мне на вопрос: Сможет ли дилер существовать только лишь за счёт продажи автомобилей и оплаты VAGом гарантийного сервиса?
Да блин, я по человечески. Кто что думаюет. Если проблема есть, причём гарантия. Лучше пытаться устранить проблему. Ну а что там диллера я не знаю, кроме конских цен..
п.с. Если ты ошибёшся, будеш на уши приседать потерпевшему.. Хорошо он окажется слабее, а если нет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ivan90 писал(а):
ewgen писал(а):
Дима! Ответь мне на вопрос: Сможет ли дилер существовать только лишь за счёт продажи автомобилей и оплаты VAGом гарантийного сервиса?
Да блин, я по человечески. Кто что думаюет. Если проблема есть, причём гарантия. Лучше пытаться устранить проблему. Ну а что там диллера я не знаю, кроме конских цен..
п.с. Если ты ошибёшся, будеш на уши приседать потерпевшему.. Хорошо он окажется слабее, а если нет?
Не прочитал ответ на свой вопрос.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ivan90 писал(а):
Зачем тогда письмо?
polovod1 писал(а):
+1!!! Действительно, зачем тогда? ))
Чтобы научить иностранного производителя, уважать российского потребителя. Может и своим наука будет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ewgen писал(а):
Чтобы научить иностранного производителя, уважать российского потребителя.

250 фамилий с неизвестного ресурса-для ВАГа это ни о чем.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
ivan90 писал(а):
Вам завод, по доброй воле предоставил гарантию на автомобиль в два года.

У нас в России гарантийное обслуживание никогда не было бесплатным!
Стоимость гарантийного обслуживания заложена в цену автомобиля!
Это как страховка-платят все...а страховку получают "влетевшие" на страховой случай!
Поэтому ни о какой доброй воле завода говорить не приходится!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
ewgen писал(а):
ivan90 писал(а):
ewgen писал(а):
Дима! Ответь мне на вопрос: Сможет ли дилер существовать только лишь за счёт продажи автомобилей и оплаты VAGом гарантийного сервиса?
Да блин, я по человечески. Кто что думаюет. Если проблема есть, причём гарантия. Лучше пытаться устранить проблему. Ну а что там диллера я не знаю, кроме конских цен..
п.с. Если ты ошибёшся, будеш на уши приседать потерпевшему.. Хорошо он окажется слабее, а если нет?
Не прочитал ответ на свой вопрос.
Жень, да я откуда знаю то. Просто я не пойму, почему не гарантийщики должны платить за косяки производителя.
п.с. так пусть ещё и коробку делают проблемную, но с гарантией 5 лет, но и с обслуживанием по +10000 к каждому гарантийному году. :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ivan90 писал(а):
Просто я не пойму, почему не гарантийщики должны платить за косяки производителя.
Не должны, и не будут, если косяк вылез в гарантийный период, и не гарантийщик не лох.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
ewgen писал(а):
ivan90 писал(а):
Просто я не пойму, почему не гарантийщики должны платить за косяки производителя.
Не должны, и не будут, если косяк вылез в гарантийный период, и не гарантийщик не лох.
Может всё зависит от стоимости этого косяка? Пример, рулевые наконечники признали. Меняют всем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
polovod1 писал(а):
ewgen писал(а):
Чтобы научить иностранного производителя, уважать российского потребителя.

250 фамилий с неизвестного ресурса-для ВАГа это ни о чем.....


конечно ни о чем... так можно и 25 000 фамилий предоставить...
Но давайте уж отправим письмо и дождемся ответа, а вот когда придет ответ, то тогда будет видно как ВАГ относится к нам, и тогда уже можно что конкретное обсуждать....
ОТВЕТ ВАГА.....: МЫ благодарим за выбор нашей престижной марки... бла...бла..бла... и что же Вы хотите, купить автомобиль престижной марки по дешевке и еще иметь там надежный мотор?????? Надежный мотор у нас начинается с отметки в 1 500 000 ваших рублей... Поэтому предоставляем Вам возможность сделать ТРАЙД ИН у наших ОФ, Диллеров... с уважением ваг......


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
polovod1 писал(а):
ewgen писал(а):
Чтобы научить иностранного производителя, уважать российского потребителя.

250 фамилий с неизвестного ресурса-для ВАГа это ни о чем.....

Забанили бы уже этого обиженного троля. Ну пролетел с гарантией. Ктож тебе виноватто?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
ewgen,, с учетом вопросов на стр.69, предлагаю:
вместо
ewgen писал(а):
Настоящим сообщаем, что в результате эксплуатации на различных пробегах а/м, находящихся на гарантийном обслуживании, а так же а/м с истекшим сроком гарантии, была выявлена существенная неисправность указанного двигателя, а именно металлический стук, исходящий от двигателя в режиме его прогрева, а на некоторых ДВС и при рабочей температуре охлаждающей жидкости.

По нашему мнению и с учетом TPI №2032955/1, последствиями этого стука является повышенный износ шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС.

Согласно TPI Учётный №: 2032955/1:
Двигатель: после холодного запуска стуки из передней части а/м /моторного отсека
Описание неисправности клиентами:
Стуки после запуска холодного двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.
Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится.
• При достижении рабочей температуры (температура масла 80 °C) двигателя эти стуки исчезают.
• Однозначно определить узел-источник шумов не удаётся. Шумы исходят из области клапанного привода/гидрокомпенсаторов.
Решение в условиях сервиса
Контроль/ремонт:
• При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя
‒ Заменить 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET).
Сам блок цилиндров не меняется, т.е. остается с задирами.

заменить на это:
Настоящим сообщаем, что в результате эксплуатации а/м, как находящегося на гарантийном обслуживании, так и с истекшим сроком гарантии (фраза "с различными пробегами" на мой взгляд не нужна, поскольку о "различном пробеге" говорит "гарантийное обслуживание" и "истекший срок гарантии")нами был выявлен стук, исходящий от двигателя в режиме прогрева ("холодный" двигатель). Дилерский центр (далее-ОД, дефис необходим после слова "далее"), в результате проведенной диагностики (с учетом TPI №2032955/1), подтвердил(или синоним этого слова) наличие стука после запуска "холодного" двигателя, который исходит из области клапанного привода/гидрокомпенсаторов. Для более точной диагностики ОД рекомендует разбор (или синоним этого слова) ДВС, в результате которой обнаруживается повышенный износ (задиры) цилиндро-поршневой группы. И, как результат, ОД производит замену поршней (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET) по гарантии. В то же время износ (задиры) присутствует и на стенках цилиндров. Рекомендаций относительно стенок цилиндров ОД не дает (предположительно, ОД считает, что они допустимы).
далее по тексту. если вышеописанная часть получит "зеленый" свет, можно будет подкорректировать остальное с целью создания цельного письма.
по этой части, вместо
ewgen писал(а):
просим:
- рассмотреть возможность и принять всеобъемлющие меры к устранению дефектов ДВС CFNA 1,6;
- продлить гарантийный срок эксплуатации автомобиля до 5 лет или 150 тыс. км пробега;
- организовать сервисную компанию по устранению описанных дефектов и известить в установленном порядке ОД и владельцев а/м с данной моделью ДВС.

вот это http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=8549&start=1300#p289134в части поставленных вопросов, с учетом некоторых дополнений.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Gjv писал(а):
Ну пролетел с гарантией. Ктож тебе виноватто?
коллеги, вам не надоело постоянно напоминать про "пролетевшую гарантию" Теоретически(поскольку еще письмо не послали и не получили на него ответ), ВАГ может признать косячок, и тогда нападки с "пролетевшей гарантией" окажутся не состоятельными. Будет неудобно за проницательность.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Да??? Ну попробуйте без сервисной книжки что либо доказать... Флаг вам в руки герои-почитатели законовПП.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
в случае акции инициатором является ВАГ, доказательств он не просит

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: