Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:08
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
kolba-60, Бензин 95 ГПН,масло кастрол 0в30 допуск 502,что характерно стуки при t17 и ниже бывают не всегда при запуске дв-ля и пока не могу утверждать , что стуки вернулись.После ремонта масло кастрол5в40


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
TIK,
TIK писал(а):
стуки при t17 и ниже бывают не всегда при запуске дв-ля

при появлении данных стуков- какие действия предпринимаешь,чтобы они исчезли..повышаешь обороты ,включаешь сильную эл.нагрузку(подогрев стекол или фары с вентилятором ..), глушишь и заводишь по новой или ничего не делаешь?
Просто надо понять-если вдруг стук появился после запуска...после чего он исчез?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 22:38
Сообщения: 124
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Бляха-муха мужики неужели все таки инженерный просчет с двигателем СFNA? Прочитал форум Volkswagen Technical Site конкретно по нашему двигателю и очень расстроился... У меня пробег 27000 км. появилось металлический лязг при работе на не прогретом двигателе, хорошо слышимый отчетливый лязг... Записался к ОД на диагностику.... машине 1.5 года.... Сколько раз общался с мужиками по двигателям ни у кого не было проблем с новыми двигателями в основном все катаются на отечественных авто. Теперь для меня Автоваз становится эталоном надежности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:08
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
kolba-60, До ремонта борьбу со стуками производил и этими способами,мне не помогало,стук не исчезал. Теперь жду понижения t,чтобы точно определиться со стуком, до конца гарантии35 дней, повторюсь, возможно и гк,хочу надеяться. ОЧЕНЬ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Heckfy223 писал(а):
Бляха-муха мужики неужели все таки инженерный просчет с двигателем СFNA? Прочитал форум Volkswagen Technical Site конкретно по нашему двигателю и очень расстроился... У меня пробег 27000 км. появилось металлический лязг при работе на не прогретом двигателе, хорошо слышимый отчетливый лязг... Записался к ОД на диагностику.... машине 1.5 года.... Сколько раз общался с мужиками по двигателям ни у кого не было проблем с новыми двигателями в основном все катаются на отечественных авто. Теперь для меня Автоваз становится эталоном надежности.
У Автоваза, кроме двигателя ничего не ломается никогда, чтобы вот так сразу его эталоном надежности объявлять?
Там-то форум вы прочитали, а тут хоть пару страниц хотя бы этой темы? Здесь все и ждут, как-раз, разъяснений от VAG. Хотя тут больше по стукам, металлический лязг - это что-то новое. Возможно и отдельный случай, никак не связанный с основным вопросом.
Сейчас не поленился, залез на клубы Пежо, Рено, Киа РИО, Солярис, Приора, Калина. Все стучат. В каком-то из клубов тоже статистику собирают, отписалось 300 человек, у 200 стучит. Кого будем объявлять эталоном?


Последний раз редактировалось spax 03 авг 2013, 16:56, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:08
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
kolba-60, Редкие стуки только при запуске после ночной стоянки и то не всегда поэтому позициионировать эти стуки с ШПГ весьма проблематично.Похолодание покажет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 22:38
Сообщения: 124
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
spax писал(а):
Heckfy223 писал(а):
Бляха-муха мужики неужели все таки инженерный просчет с двигателем СFNA? Прочитал форум Volkswagen Technical Site конкретно по нашему двигателю и очень расстроился... У меня пробег 27000 км. появилось металлический лязг при работе на не прогретом двигателе, хорошо слышимый отчетливый лязг... Записался к ОД на диагностику.... машине 1.5 года.... Сколько раз общался с мужиками по двигателям ни у кого не было проблем с новыми двигателями в основном все катаются на отечественных авто. Теперь для меня Автоваз становится эталоном надежности.
У Автоваза, кроме двигателя ничего не ломается никогда, чтобы вот так сразу его эталоном надежности объявлять?
Там-то форум вы прочитали, а тут хоть пару страниц хотя бы этой темы? Здесь все и ждут, как-раз, разъяснений от VAG. Хотя тут больше по стукам, металлический лязг - это что-то новое. Возможно и отдельный случай, никак не связанный с основным вопросом.

По крайней мере в гаражах я ни от кого не слышал о поломках двигателя на новых отечественных машинах. Что касается стука, лязга, я попробую сюда залить видео, что бы было понятно.
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
TIK,
Съездил бы ты к мотористам...может цепь с натяжителем уже умирают? Если ты пишешь-металлический лязг и после стоянки ..и не всегда .
Или запишись на диагностику недели за 2 до окончания гарантии- если ничего не услышат,и если уже после окончания гарантии вылезет стук можно будет попытаться прижать ОД за их "тугоухость " во время последнего обращения к ним.
Но обязательно возьми у них доки с результатами диагностики!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:08
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Heckfy223, Прямая дорога к ОД и не мешкая.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 22:38
Сообщения: 124
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
TIK писал(а):
Heckfy223, Прямая дорога к ОД и не мешкая.

Уже записался, машина стоит, не ездит... ждет своего времени.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Heckfy223 писал(а):
По крайней мере в гаражах я ни от кого не слышал о поломках двигателя на новых отечественных машинах. Что касается стука, лязга, я попробую сюда залить видео, что бы было понятно.
Ну так и у нас пока поломок не было вроде. Стучит себе и стучит - на работе двигателя никак не сказывается. Может он так до миллиона стучать будет :grin: , а может через неделю дуба даст russian_roulette. Так вот и ждем, что любимый VAG скажет. А вот пока дуба давать и ломаться не стал, получается, что разговаривать о надежности рановато. А стучат все современные двигатели, как я уже указал. Разница лишь в том, насколько серьезно люди к этим стукам относятся.
А у вас, действительно, вроде как именно стук. Пусть дилер смотрит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:46
Сообщения: 2
Откуда: Регион 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
spax писал(а):
Стучит себе и стучит - на работе двигателя никак не сказывается.

а разве падения и значительного разброса компрессии после появления стука не наблюдалось?
А у тех владельцев, которым меняли поршневую по гарантии - какой "диагноз" был в заключении экспертов ОД?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Через тундру только оленями.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
наверно в понедельник скинут, в выходные там нет никого. Это ГЛ работает круглосуточно работает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
Heckfy223 писал(а):
TIK писал(а):
Heckfy223, Прямая дорога к ОД и не мешкая.

Уже записался, машина стоит, не ездит... ждет своего времени.

Перед заменой ГК стучало сильнее чем на видео(менял на 30 с копейками)После замены стук исчез, но потом опять проявился.Стучит как то волнообразно на холодную, на горячую стуков нет, но всё равно шумновато работает.И так уже 40 тыс. катаюсь.По лету потише .Так что не понятно сколько он с такими стуками протянет, но думаю если бы поршневая была не исправна то за сорок тысяч по любому что нибудь крякнуло уже, а так летит как ураган(тьфу 3 раза).Я тут переодически заглядываю в эту тему(сейчас сам Бог велел, письмо у порога) так что слежу.По поводу своего движка отписываюсь, ну в такой форме, 45, стучит, катаюсь, 55, катаюсь и т.д.Как только что то поломается обязательно всех оповещу)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: