Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
kolba-60, Коля, нам то зачем зимой газовать? Зима....что это???!!!! :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ivan90 писал(а):
а более подробно пожалуйста..
Читай ЛС.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
polovod1, - Олег! Мы же живем в резко-континентальном регионе ....пограничном с субтропиками! У нас и жара за +30! Но и морозы за -25!
Такк что нам надо быть готовыми и к глобальному потеплению...и к глобальному похолоданию....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
kolba-60, Коля! Молодец! Так-то мы живём в очень большой стране. И кому как не немцам знать об этом? Кого более всех научила история тому, что у нас очень большое разнообразие климатов? А они: "Das Auto" для России. Так-то ошиблись, как всегда. Но вы же умная нация, исправляйте косяк. Мы, Россияне, не помним зла, и умеем прощать ошибки, но исправлять их надо! Надо, чтобы мы верили, в гений немецких механиков, верили в надёжность и безотказность работы их механизмов и применяемых материалов. Нельзя, ради выгоды, ровняться на дешёвый Китай. Они и так догонят вас, а если вы ещё будете откатываться до их уровня, то скоро вас не будет. Сделать машину для Индии, и продавать её почти без адаптации в России - застрелиться руководству КБ VAG.
Как-то так.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Женя! Полностью согласен! Подпишусь под каждой буквой твоего поста!
Негоже немцам опускаться до уровня Китая...Пусть уж Китай поднимается до уровня немцев...хотя это не за горами! И тем более за нашу державу обидно ....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
ewgen писал(а):
Сделать машину для Индии, и продавать её почти без адаптации в России - застрелиться руководству КБ VAG.

Поделитесь как сделать двигатель для Индии который не будет работать в Саратове, очень интересно узнать мне работающему на моторном заводе 20лет.
Тема перерастает в технический бред.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Dvemer писал(а):
Поделитесь как сделать двигатель для Индии который не будет работать в Саратове, очень интересно узнать мне работающему на моторном заводе 20лет.
Вы, как работник завода, объясните мне: почему я знаю только трёх человек со всей Сибири, которые мёрзнут в POLO седане в Сибири, и пол форума замерзающих по другую сторону Урала?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
ewgen писал(а):
которые мёрзнут в POLO седане в Сибири

А извините ошибся темой я думал тут про двигатель а оказывается про систему отопления автомобиля, пардон. Если вы считаете что инженер-конструктор разрабатывающий двс думает как будет отапливаться конкретное авто то вы глубоко заблуждаетесь.
Ах да и еще, разрабатывая двигатель стремятся всеми силами повысить его КПД а это автоматически означает уменьшение теплоотдачи ДВС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:34
Сообщения: 8
Откуда: Сортавала
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ewgen писал(а):
Вы, как работник завода, объясните мне: почему я знаю только трёх человек со всей Сибири, которые мёрзнут в POLO седане в Сибири, и пол форума замерзающих по другую сторону Урала?

Я жил в Сибири 13 лет и знаю как там одеваются и в машине зимой не раздеваются. А на западе оденут полуперденчик и штанишки с низкой талией и ждут что их машина греть будет. Я лично раздеваюсь если далеко ехать и тепла мне за глаза.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Ну и нахрена в Европе ВЕБАСТО?-Там если снег выпал тощиной 5 см-национальная катастрофа!
А зачем в Бразилии или в Индии мощная печка? Как то нелогично предлагать в России автомобиль изначально спроектированный на страны с жарким климатом!
Вот отсюда и все наши беды с движком!
Одно дело когда двигатель входит в режим при температуре за бортом +25 ...и совсем другое-когда -25!
И если к этому добавить абсолютно разное качество топлива у нас и за "бугром"...+ прошивка ЭБУД под "горячие"регионы -получается огромный букет несоответствий с заявлением ВАГа- "ФПС-автомобиль специально для России!"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Dvemer писал(а):
Ах да и еще, разрабатывая двигатель стремятся всеми силами повысить его КПД а это автоматически означает уменьшение теплоотдачи ДВС.
И ресурса, да?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Как сказал Николай:
kolba-60 писал(а):
И если к этому добавить абсолютно разное качество топлива у нас и за "бугром"...+ прошивка ЭБУД под "горячие"регионы -получается огромный букет несоответствий с заявлением ВАГа- "ФПС-автомобиль специально для России!"
Так-то и разработали авто для России под европейский бензин с Индийским климатом.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
kolba-60 писал(а):
Как то нелогично предлагать в России автомобиль изначально спроектированный на страны с жарким климатом!

Да ну правда что ли. Как оказывается он перекрывает даже требования автоваза который проектирует машины для России

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2268
Следующий рубеж -30 градусов. Согласно внутризаводским стандартам АвтоВАЗа при этой температуре любая новенькая Лада обязана завестись после десяти секунд работы стартера. Но Polo для запуска потребовалось вдвое меньше времени, а вот Sandero оказался задумчивее: вспышки в цилиндрах начались на шестой секунде, и только на девятой мотор заработал устойчиво. Попутно отметим, что, в отличие от всех предыдущих автомобилей, прошедших через «холодильник», ни у Renault, ни у Фольксвагена не было ни подтеканий рабочих жидкостей, ни посторонних звуков при увеличении оборотов двигателя.

А вот еще про авто для жарких стран

Прогрев салона

После двухминутного прогрева автомобилей на холостом ходу при 25-градусном морозе мы оценили динамику прогрева салонов. Две термопары фиксировали температуру в области ног и головы водителя, еще пара датчиков — в области ног и головы заднего пассажира. Отопитель включался сразу после раскрутки коленвала до 50% оборотов максимальной мощности (2600 об/мин для Polo и 2750 об/мин для Sandero). Показания датчиков ежеминутно считывались в течение двадцати минут.

Для систем без автоматического управления режим работы «печки» таков: регулятор температуры выведен на максимум, распределение воздушных потоков — на стекло и в ноги, скорость вентилятора — средняя (вторая), забор воздуха снаружи (рециркуляция выключена), кондиционер отключен.

Оба автомобиля отлично прогревают как верхнюю часть салона (воздух нагрелся до +25°C к концу зачетной двадцатиминутки), так и область у ног задних пассажиров — плюс 15, лишь на пять градусов холоднее, чем в УАЗе с дополнительной «печкой»! А вот ноги водителя Polo согревает лучше — за 20 минут воздух в этой области разогрелся до +12°C, как в Волге Сайбер. Sandero же смог повысить температуру в ногах водителя только до –2°C.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Dvemer писал(а):
А извините ошибся темой я думал тут про двигатель а оказывается про систему отопления автомобиля, пардон.
Можете не извиняться. Не многие дочитывают до конца, даже название темы.
Dvemer писал(а):
Если вы считаете что инженер-конструктор разрабатывающий двс думает как будет отапливаться конкретное авто то вы глубоко заблуждаетесь.
Мне так-то пофигу о чём думает инженер-конструктор разрабатывающий двс, мне продукт конечный нужен, качественный продукт! Я на ДВСе ездить не собирался, потому и купил автомобиль, а не ДВС.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
ewgen писал(а):
И ресурса, да?

У вас есть претензии к ресурсу дизелей у которых КПД выше бензиновых и теплоотдача просто никакая из-за этого. Все не так прямолинейно и однозначно как вам хотелось бы с ресурсом.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: