Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод
Согласен, не было у вас стуков поршневой - только обычный износ для 30 000 км


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
SchultzVagen писал(а):
Доки
Мелко. Увеличь пож.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
И по стукам до ремонта дилер(или ВАГ) сделал вывод о замене поршневой?У меня громче работает на прогреве, мой бы они услышали и сказали вашему движку на свалке прогулы ставят.Не поймешь этих дилеров, то хрен чего у них добъёшся, то нормальный мотор перебирают.Понятно что они за этот ремонт башляют, но потом будут говорить что да, перебираем у поло их не надёжные моторы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 13:30
Сообщения: 92
Изображения: 1
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Имя: Александр
SchultzVagen, а на каком примерно пробеге появилось потряхивание при прогреве? А то тоже потряхивает малость, с кондером сильнее намного... А стуков явных пока что нет, но думаю будут.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
xploy писал(а):
SchultzVagen, а на каком примерно пробеге появилось потряхивание при прогреве? А то тоже потряхивает малость, с кондером сильнее намного... А стуков явных пока что нет, но думаю будут.

У меня на 8252 трясло на прогреве.После перепрошивки тряска исчезла,но постукивания остались.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
ewgen


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
IMG_5357.jpg [ 950.29 КБ | Просмотров: 4267 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
xploy, весной 2013, апрель месяц


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Сейчас сижу у дилера на ТО 3 . Поговорили по стукам. Если подходить с вопросами регламентов бумажек и т д, то да, проблема вагом признана, замена без проблем, если подходить по человечески, то есть интересная на мой взгляд мысль. Те машины которые на гарантии нужно гонять и в хвост и в гриву если уж атаки появились, для того что бы заднего гбц вместе с поршнями , тогда итог - новый двигатель. У меня свои взаимоотношения с дилером и между нами мальчиками ТО 3 мне делают абсолютно бесплатно. Т е другими словами я вполне могу верить дилеру. Ребята сказали , что то что цокает по утрам можно особого внимания не обращать, 30-40 сек норма. Договорились с ними на октябрь. Поеду в отпуск оставлю им машину. Спокойствия ради. Пусть на холодную слушают, вскрывают, пусть что хотят делают короче, хоть сожгут(шутка) . Не читал последние сто миллионов страниц, потому что реально флудильня. Написал с единственной целью. Ребята на гарантии, используйте ошибку ВаГ грамотно :-)

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
Вспомнил. В сервисной книжке ни одной пометки о замене поршней.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
SchultzVagen, кайфуй, на продаже не повлияет :-)

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
vanvanuch писал(а):
Они не задевают они болтаются в цилиндре.Чем больше износ тем больше зазор и соответственно стук.Если сопоставить все размеры то мы имеем:Номинальный диаметр цилиндра-76.510(если верить ElsaWin 4.0) Диаметр поршней(по той же ElsaWin 4.0) 76.475.А в наличии имеем 76.460.Если учесть что диаметр цилиндра остался 76.510 то мы получаем зазор в 5 соток.Если приплюсовать износ цилиндров (взять к примеру данные от ув.Suslikrus) выработка составила около 4 соток(что по нормам VW считается нормой* до 0.04* ) то мы имеем уже 9 соток.Про выроботку поршней ( данных нет на по нормам VW тоже *до 0.04*) то мы имеем ещё плюс 4 сотки.Вместе получаем 13 соток.А это уже клиника.Просто у одних износ больше,у одних меньше Вот и стучит по разному.А кому то повезло с завода стоят нормальные поршня 76.475 (или 76.480 как ставят сейчас) Это моё мнение.
P.S.Если получится найти микрометр и нутромер чтоб это подтвердить или опровегнуть то будет хорошо.


Цилиндр должен изготавливаться в нули это азбука, то есть 76.5 берем поршень 76.46 и получаем тепловой зазор в 4 или 5 сотки если все же цилиндр 76.51 это просто великолепный зазор для данного размера в тандеме поршень цилиндр. Таким мы должны получать двигатель с завода, теперь вопрос откуда взялся износ цилиндров в 4 сотки и поршней в 4 сотки за 30000км. Как вы и писали вместе получаем 13 соток теплового зазора.
Это параметры ушатанного в хлам двигла с пробегом не менее 200т км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Выходит,что дилер может поставить такие же поршни как стояли до переборки,а не как регламентировано заводом на ремонтные увел. объема,а кстати у меня прошивка 8252


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:18
Сообщения: 65
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
SchultzVagen писал(а):
Мотор при прогреве теперь не трясет, мгновенный расход 0,6 л/ч, обкатывать рекомендовано 3 тыщи.

Так сколько же нужно обкатывать 1500 или 3000 т.км.?
Или обкатка двигателя и обкатка новых поршней - это разные вещи, т.к двигатель, на заводе проходит холодную обкатку, а с новыми поршнями холодной обкатки нет и соответственно увеличивается период до 3000?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Обкатывайте 3000км.,не ошибётесь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:18
Сообщения: 65
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Наездил уже 1700 км обрадовался, ну думаю, теперь наконец-то по трассе поеду с нормальной скоростью......, а тут снова придётся плестись по трассе за фурами 90-100 км/ч. :-( Тем более дальняя поездка предстоит, я ж не вытерплю дистанцию в 700 км со скоростью 100 км.ч! Может хотя бы, до 4 тыс. оборотов уже можно притаплиать?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: