За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
ewgen писал(а):
Сколько будем менять поршни?
На сколько денег хватит :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
alex-1968 писал(а):
Имеешь в виду что прошивка какая то кривая и загоняет движок в такой режим работы, что происходит повышенный износ?Не верю!Это ж как надо постараться, чтоб такое сделать.
Показать как?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
ewgen писал(а):
Показать как?

Так чтоб внешних проявлений не было - не получится.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
alex-1968 писал(а):
Ну знаешь, мой опыт позволяет мне отличить один звук от другого.

допустим ваш опыт это позволяет, но есть люди которые при любом шуме списывают это на стуки поршней, хотя это может быть и детонация и компенсаторы и натяжитель и все что вы перечисляли, а тема то ого-го, они сюда заходят и только вносят неясности и подливают масла в огонь... "Зашел я такой на форум по поводу моих шумов узнать, а тут бац и тема про стук двигателя....и понеслось, кому-то яйца в цилиндрах защемило что он орет на весь форум об этом, кто то начинает какахами всех поливать, т.к его подозрения не поддерживают и т.д. Я уже так вторую тему полностью читаю и заметил такие ньюансы


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
alex-1968 писал(а):
Другое дело почему поршни? что с ними не так? почему сновья нормально, а за 20-30 тык. кирдык? вот это вопрос.
Алекс вот правильно ты мыслишь.Но вот почему так, мы и хотим узнать у ВАГ.Нам важна причина стука а не следствие его.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
firemars писал(а):
но есть люди которые при любом шуме списывают это на стуки поршней
ну да, тут возразить нечего.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Юрий79 писал(а):
Но вот почему так, мы и хотим узнать у ВАГ.Нам важна причина стука а не следствие его.
Ну тут не с нашим как говориться рылом. Таким лаборатории/институты должны заниматься.
Будем надеяться, что ВАГ зассыт за свою репутацию - все таки Россия не самый маленький рынок сбыта, а в свете кризиса и общего спада авторынке так вообще - и разрулит все. Ну т.е. определиться с причинами и проведет таки акцию.
Будем надеятся.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
alex-1968 писал(а):
Так чтоб внешних проявлений не было - не получится.

Смотри: https://www.youtube.com/watch?v=euUrx0tC ... w9EfQY191Q


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
ewgen писал(а):
Смотри: https://www.youtube.com/watch?v=euUrx0tC ... w9EfQY191Q
Ну дык и я про то же.
Это ж видно/слышно, что мотор не нормально работает. А у меня то все нормально. Только стучит сцуко.
По видео, походу обороты ХХ падают сильно. Кто виноват? ХЗ мне диагностировать нечем. Датчик какой-нить, мозг парит, как вариант массового расхода воздуха.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
Перечитывая всем известный форум нашол интересный пост о проверке давления от ув.cronter:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
и его обращение к ОД:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
На горячую на холостом ходу почти нет давления,а если нет давления значит присутствует масляное голодание.В итоге повышенной износ ШПГ.Некоторым может повезло с давлением всё хорошо,износа нет,а другим замена ШПГ при пробеге в 15 тыс.Может и поэтому придушили лампочку контроля давления масла на холостом ходу чтоб не нервировать водителя если она будет моргать на ХХ.И замена поршневой дело не исправит в будущем со временем опять вернётся стук.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
alex-1968 писал(а):
А у меня то все нормально. Только стучит сцуко.
У меня тоже всё нормально, но не стучит. Только подтрясывает сцуко.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
alex-1968 писал(а):
По видео, походу обороты ХХ падают сильно.
Не, не падают.
alex-1968 писал(а):
Датчик какой-нить, мозг парит, как вариант массового расхода воздуха.
Не датчик! У меня прошивка не такая как у всех здесь! Поэтому я и привёл тебе пример кривой прошивки, в ответ на это:
alex-1968 писал(а):
Имеешь в виду что прошивка какая то кривая и загоняет движок в такой режим работы, что происходит повышенный износ?Не верю!
Теперь веришь?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
vanvanuch писал(а):
Перечитывая всем известный форум нашол интересный пост о проверке давления от ув.cronter:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
и его обращение к ОД:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
На горячую на холостом ходу почти нет давления,а если нет давления значит присутствует масляное голодание.В итоге повышенной износ ШПГ.Некоторым может повезло с давлением всё хорошо,износа нет,а другим замена ШПГ при пробеге в 15 тыс.Может и поэтому придушили лампочку контроля давления масла на холостом ходу чтоб не нервировать водителя если она будет моргать на ХХ.И замена поршневой дело не исправит в будущем со временем опять вернётся стук.

На мой взгляд, из всех идей высказанных ранее эта ближе всего к истине. (т.к. подтверждена замерами!)
Остается только вопрос. Почему нет давления?
И почему оно не создается как должно быть?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
день добрый.
у нас нет датчика дмрв, есть map-sensor, датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Борисович писал(а):
Остается только вопрос. Почему нет давления?
Например потому, что обороты ХХ маленькие.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: