За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
Борисович писал(а):
vanvanuch писал(а):
Перечитывая всем известный форум нашол интересный пост о проверке давления от ув.cronter:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
и его обращение к ОД:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
На горячую на холостом ходу почти нет давления,а если нет давления значит присутствует масляное голодание.В итоге повышенной износ ШПГ.Некоторым может повезло с давлением всё хорошо,износа нет,а другим замена ШПГ при пробеге в 15 тыс.Может и поэтому придушили лампочку контроля давления масла на холостом ходу чтоб не нервировать водителя если она будет моргать на ХХ.И замена поршневой дело не исправит в будущем со временем опять вернётся стук.

На мой взгляд, из всех идей высказанных ранее эта ближе всего к истине. (т.к. подтверждена замерами!)
Остается только вопрос. Почему нет давления?
И почему оно не создается как должно быть?


связаться бы с этим человеком и узнать у него может какие подробности. ведь он писал еще в январе...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.

Uploaded with ImageShack.us


А вот что дальше пишет суслик про падение давления, интересно получается ведь многие слышали стуки именно после ТО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Борисович писал(а):
Почему нет давления?
Причины малого давления:
1. Реальная вязкость масла не соответствует требуемому
2. Масляный насос плохо справляется со своими обязанностями (износ, забита сеточка)
3. Маленький уровень масла (подсасывает воздух)
4. Большой зазор в коренных и шатунных вкладышах
и 5. На горячую давление масла на холостом ходу более 0,5 бар не встречал (лампочка загорается около 0,3 бар) (как я понял у того кто мерил на 0,5 упор, как вообще можно таким прибором пользоваться в двигателе, им только давление в централизованной системе отопления дома мерять)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Борисович писал(а):
На мой взгляд, из всех идей высказанных ранее эта ближе всего к истине. (т.к. подтверждена замерами!)
Борисович, у кронтера была поломка маслонасоса или хреновое масло (аки вода), по моему мнению случай единичный (или редкий). Polo он продал и купил Rio...
И, кстати, ещё раз повторюсь: давление на ХХ очень зависит от вязкости (*W30 и *W40 отличались до 0,3 бар на полностью прогретом движке), но хватит флуда, здесь разговор о стуках на холодном двигателе!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 23:05
Сообщения: 283
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Радик
Борисович писал(а):
На мой взгляд, из всех идей высказанных ранее эта ближе всего к истине. (т.к. подтверждена замерами!)

На мой тоже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Не так давно измерял напрогретую 1,7 оч. своим манометром. На фото видна заводская пломба на приборе, см. в теме Масло. Оснований не доверять ему нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Самый большой косяк VAGа в том,что с географией,видимо,у них туго.Забыли,для какой страны машину производили,и на те вам,ДОРОГИЕ РОССИЯНЕ!А надо было эту машину в тёплый климат.Кстати,ни кто не пробовал найти Бразильский форум,или где там она праворулька,интересно у них стучит?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
В Индии. Скорее всего не стучит. Там то длительных прогревов на ХХ никто не использует, и бензин без ослиной мочи, да и кастрол не бадяжат в городских подвалах. А немци это не учли. Как и морозы наши. Говорят что немцы умные, а уже который раз на наши морозы натыкаютя.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
ewgen писал(а):
В Индии.
ewgen, Индийский знаешь?А то я все остальные,но кроме индийского.Найду форум,перевод будет? :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
udaff писал(а):
ewgen, Индийский знаешь?
Нет! Я и аглицкий не знаю. У меня за плечами ни чего кроме сельской неполной средней школы в Кузбасской деревушке в 100 дворов. Тут без меня.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Как она (машина) там называется?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
VENTO


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Вот он http://vento-club.com/forum/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Кстати, вспомнил. Есть тут у нас один деятель из драйвдварустов, он ездит на венто. Правда покупал поло, но потом переименовал зачем-то. Название изменилось, а машина нет, даже руль остался слева.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
udaff писал(а):
Это не тот венто. Этот настоящий.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: