Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
zhilich писал(а):
Неудачное расположение фильтра. Расположение фильтра подразумевает, что масло стекает в поддон во время стоянки.

А что бы изменилось-если бы фильтр стоял снизу?
Масло также бы стекало вниз через плохо держащий обратный клапан!
Ответ в этом случае прост-надо использовать масляные фильтры с надлежащими характеристиками...в том числе с нормально работающими обратными клапами-не позволяющими маслу уходить из фиьтра!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:34
Сообщения: 63
Откуда: г. Вологда
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Что-то запопахивало всеросийском прогибом под ОД. А ситуация получается на руку ФГР. Допустим проблемы с двигателем на одной модели, ФГР проявит себя героем, бесплатно все почти всем отремонтирует, понесет убытки. Зато будет пример покупателям других моделей VW, что выгоднее остаться на гарантийном и послегарантийном обслуживании, что в пересчете на количество продаваемых авто VW может принести несравнимый профит в будущем. И конукурентная привлекательность перед другими производителями подрастет - дескать вона какие молодцы VW - много чего ремонтируют за так. Развод на бабло 80 lvl:) (ИМХО)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
kolba-60 писал(а):
клиент не лох! сама система технического облуживания у ОД построена так,что клиенту деваться некуда!

Вот поэтому и построена так, что приходится себя чувствовать...... когда твои кровные вытягивают из кармана, пугая отказом в гарантии. И клиент боясь этого, отстегивает свои бабуси. Потому как В России уже давно товар не подлежит никаким ГОСТам и может сломаться в любую минуту, это уже в норме вещей. И ты прав, что одному ничего не добиться, если ты конечно не открываешь дверь в кремль ногой или у тебя кошелек по швам не трещит. Русские самые не сплоченные люди во вселенной наверное, по крайней мере сколько другие расы видел, они намного сплоченнее.. И конечно тут большой плюс ув. Ewgen так как он добился у себя в Новосибирске уважухи у ОД, собрав одноклубников вместе. но это редко бывает, дальше Новосибирска это не пошло, а в таких крупных городах как Москва и Питер вообще невозможно, потому как и люди здесь другие, да и завязано все, хрен подберешься. Потому и привык народ отстегивать бабки куда ему скажут или прикажут, особо не возникая. Так ладно бы такое наеб...ово и такие расценки бешеные, так делали бы хоть нормально.... а то вон у меня у знакомых даже масло не меняли на других новых иномарках при ТО, правда где в 5, где в 7 тыщ. Просто взяли помыли машину, подержали чуток и отдали обратно, оссобенно автоледям так фортило. нехилая помывка за 8-10 рубликов.... 3-4 года назад это вообще было в Питере распространено у многих ОД...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:30
Сообщения: 53
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
kolba-60 писал(а):
zhilich писал(а):
Неудачное расположение фильтра. Расположение фильтра подразумевает, что масло стекает в поддон во время стоянки.

А что бы изменилось-если бы фильтр стоял снизу?
Масло также бы стекало вниз через плохо держащий обратный клапан!
Ответ в этом случае прост-надо использовать масляные фильтры с надлежащими характеристиками...в том числе с нормально работающими обратными клапами-не позволяющими маслу уходить из фиьтра!

Обратный клапан держит масло в фильтре и каналах блока и головки. Но он не держит масло в канале от маслонасоса до фильтра. А время заполнения этого канала маслом как раз и определяется расположением фильтра.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Всем доброго времени суток.)
Постараюсь кратко и содержательно. Что касается прогибов и перегибов под ОД, то у меня всегда была и есть позиция здравого смысла. Я не видел и не вижу смысла лить то масло, что есть у ОД. Приношу свое, купленное где? в Ашане. Почему? а потому что он дистрибютор Liqui Moly. Звонил - узнавал. (Позже ОД подсуетился и начал предлагать LM в канистрах по вменяемой цене) Расходники для ТО по цене у ОД не сильно отличаются от магазинных. На ТО2 я еа круг переплатил рублей 700 за расходники от цены магазина. Не вижу смысла ехать в магазин при такой разнице. Было время, не доверял - ходил в рем зону, глядел что бы масло заливали мое, а не чужое или не дай бог забудут поменять. Дилер оказался на поверку очень правильный в этом отношении, клиентов своих чтит, а мы его.
Сигналку я принципиально не ставил у ОД. Ставил на стороне, в хорошем "гараже" с сертификатами. Гараж этот настолько хорош, что у него есть свой эвакуатор и свои инженеры для решения технических проблем с дилерами. Иногда даже совместно на территории дилера.. Доволен ими. Клиентов своих не бросают.
Везде работают люди и если с ними начать говорить, то всегда можно договориться если можешь четко аргументировать свои предложения и выводы. А, забыл, не забывать улыбаться при этом.))) Конечно, если сразу пальцы веером, то и реакция оппонента будет аналогичной, тут без иллюзий. И не важно с кем ты говоришь с Новосибирсцем или Москвичем или Питербуржцем.
Подытожу. Нет желания и умения найти наилучший, устраивающий обе стороны вариант - не суйся, делай как предлагают доверившись целиком и полностью ОД.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
GESS писал(а):
vanvanuch писал(а):


Уважаемый поршня в цилиндрах смазываются за счет расплескивания,разбрызгивания масла в поддоне а не за счет давления!
Прежде чем что то написать изучите двигатель внутреннего сгорания!!!

УВАЖАЕМЫЙ. о том как смазываются поршня я осведомлён.Так как имею среднее техническое образование.И все свои машины обслуживал сам вплоть замены ШПГ с шлифовкой блока и валов.Знаю что поршня смазываются не только масленным туманом.Например: в ВАЗ 2101-07 были спецыальные отверстия в шатунах для смазивания поршней разбризгиванием:http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/10-4-1-2-porshni.html В нашем двигателе под давлением смазывается ещё-палец поршня это даёт дополнительное смазивание поршней. В дизелях и высоко-оборотистых бензиновых двигателях моторы оснащены дополнительными форсунками для смазки поршней.Но что-то в ВАГА не срослось со смазиванием поршней. Но если я может чего не понял обясните мне пожалуста почему у Поло такой износ ШПГ:Вот фото нового и старого поршня:Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
износ второго на лицо.
Вот фото рабочих поршней снятых с двигателя первый CFNA второй СLR:Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня. износ первого на лицо.
Ещё фото:Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:04
Сообщения: 221
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Имя: Санёк
Поршни были сняты с CFNA и СLR с одинаковым пробегом движков или разным?Уточните пожалуйста пробеги.Может на фото CFNA пробежал 100000км,а СLR 30000км,может поэтому такой износ.Шучу,конечно,но ваши фотки- это не доказательство.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
ewgen писал(а):
А если не брак изготовителя? Почему все так уверены, что если машина сломалась, то это сразу брак? Ту что, все эксперты? Сразу можете точно определить что брак, а что не правильная эксплуатация? Может и заключения выдавать начнёте? Раздайте тогда всем по заключению, может пригодится кому, угли разжечь, или подтереться коль приспичит, а другой бумажки нет.
не, да не прото, давай так!
рядом два сервиса, один ОД, другой (сертифицированный) пусть будет вазовский..разница в цене в два раза, оборудование есть у обоих...почему человек делавший то у второго не может предъявить притензию ОД, где он покупал авто? Что он нарушил? Если застучало у обоих.
п.с. понятно, что если делал у од ты в шоколаде, но второй то закон не нарушал. Согласен, что од будет мосг ему парить, лесом слать, ведь денюжку он ему не нёс..да и почти всегда смотрят со своей колокольни, даже если она косячная..всё имхо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
polovod1 писал(а):
vanvanuch писал(а):
износ второго на лицо.

А где износ то?

да там суслик поршень от джетты новый для примера привел - в чем отличия - юбка шире и палец толще.
по факту нет тут износа поршней на CFNA - есть истирание графитового напыления :)
от чего оно истирается - уже строились теории хз сколько страниц назад. истирается от того же, от чего и стучит ШПГ - поршень колошматит цилиндр
обсуждение идет уже наверное по 10му какому кругу одного и того же.
не нужно искать причины дилетантам - все-равно не найдете. нам важно, чтобы эти причины узнал VW и устранил, либо продлил оф гарантию на пихло для успокоения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
boroff писал(а):
поршень колошматит цилиндр

Это давно уже многим понятно-постукивает в в момент перекладки поршенек... потому как юбки практически нет и нет стабилизации поршня...новые поршни (со смещенным отверстием под палец) ВОЗМОЖНО имеют некую другую траекторию при перекладке, вот оттого стука нет.. но все это в теории...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
ewgen писал(а):
А вот моим двум землякам поменяли поршни и после гарантии
Женя привет. Без обид, но предполагаю, что если VW возместил расходы на замену поршней двум Новосибирским постгарантийным владельцам Polo седан, то бесплатно будут менять и постгарантийным владельцам из других регионов, по крайней мере первое время. Заменили бесплатно поршни, значит VW денюжки все вернул вашему ОД, не из-за какой лояльности дилер не будет нести такие большие расходы самостоятельно, ведь ты правильно указал - дилеры коммерческая организация, цель которой - извлечение прибыли.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
zhilich писал(а):
Но он не держит масло в канале от маслонасоса до фильтра. А время заполнения этого канала маслом как раз и определяется расположением фильтра.
Этому вопросу уже три года. Был озадачен еще до первого ТО. Сейчас так не думаю. Неделю стояла машина без заводки, при пуске 2 сек. компенсаторы гидроопор дзыкнули и все.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
musickant писал(а):
Расходники для ТО по цене у ОД не сильно отличаются от магазинных

Да Вы что???? Не знаю как у Вас в Москве, но у нас за литр масла диллер берет чуть ли не рубль, фильтр в два раза минимум и т.д. + добавить туда ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННУЮ работу.........

musickant писал(а):
Было время, не доверял - ходил в рем зону, глядел что бы масло заливали мое, а не чужое или не дай бог забудут поменять. Дилер оказался на поверку очень правильный в этом отношении, клиентов своих чтит, а мы его

У нас только на диванчиках, и носа в ремзону не сунешь... чтоб не видеть как они с Вашей ласточкой обращаются.. Не хочу искать, но я уже писал давно, после 1ТО за три часа мне так машину поцарапали, что диллер ее потом полировали и приносил извинения.. Значит Вам повезло и ОД попался более менее честный...


musickant писал(а):
Везде работают люди и если с ними начать говорить, то всегда можно договориться если можешь четко аргументировать свои предложения и выводы. А, забыл, не забывать улыбаться при этом.)))

При покупке машины в октябре 2010 я им так улыбался и так умолял, что переплатил сверху почти 100 тысяч и еще дал взятку на лапу агенту, чтоб он мне мою машину отдал.. И при этом даже не дав никакой скидочной карты... Я понимаю, что в то время был бум по ПОЛО, но надо все быть человечнее. Я б назвал диллера, но просто удалят тогда мой пост, как это делали не раз, когда я его указывал...


musickant писал(а):
Подытожу. Нет желания и умения найти наилучший, устраивающий обе стороны вариант - не суйся, делай как предлагают доверившись целиком и полностью ОД.


в попу их целовать я не намерян. У меня пальцы не растопырены, я сам таких терпеть не могу. Но когда диллер ВНАГЛУЮ еще раз ВНАГЛУЮ расскручивает на бабки, какое возникает чувство в ответ????? Если не было такого у ВАС, то тогда Вам этого не понять, а у меня было и не один раз, я вообще много чего мог бы написать про диллера, как он вел себя раньше, просто больше двух лет к нему уже не езжу...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
polovod1 писал(а):
понятно-постукивает в в момент перекладки поршенек... потому как юбки практически нет

На всех современных моторах такие поршни и есть еще даже меньше юбка поверьте, и ничего не стучит.
polovod1 писал(а):
новые поршни (со смещенным отверстием под палец)

Это еще не установлено, одни догадки, никто не мерил есть смещение или нет.
zhilich писал(а):
Обратный клапан держит масло в фильтре и каналах блока и головки. Но он не держит масло в канале от маслонасоса до фильтра. А время заполнения этого канала маслом как раз и определяется расположением фильтра.

Подавляющее большинство ваговских моторов имеют такое расположение фильтра и что у них тоже стучат моторы?
witus22 писал(а):
Да Вы что???? Не знаю как у Вас в Москве, но у нас за литр масла диллер берет чуть ли не рубль, фильтр в два раза минимум и т.д. + добавить туда ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННУЮ работу.........
Таже хрень, цена масла просто убила, видно его на руках несли прямо из германии. Да еще кроме кастрола 5w30 504 и ваговского спешил плюс 5в40 ничего нету.
ewgen, То что вы добились от ОД поблажек к себе делает вам честь, только не надо говорить что так везде, у нас не так и думаю у 90% не так.
Платить тройную цену за кастрол который не подходит по допуску и быть не уверенным в качестве выполняемых работ это признать себя полным лохом. Поэтому я не пойду к дилеру менять масло за 7-8к рублей. Мне сделать ТО своими силами встанет в 2250р так что дилер идет лесом. И никто меня не лишит гарантии не пугайте, не надо.

Вот так обдирает дилер в Нижнем Новгороде.
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
boroff писал(а):
polovod1 писал(а):
vanvanuch писал(а):
износ второго на лицо.

А где износ то?

да там суслик поршень от джетты новый для примера привел - в чем отличия - юбка шире и палец толще.
по факту нет тут износа поршней на CFNA - есть истирание графитового напыления :)
от чего оно истирается - уже строились теории хз сколько страниц назад. истирается от того же, от чего и стучит ШПГ - поршень колошматит цилиндр
обсуждение идет уже наверное по 10му какому кругу одного и того же.
не нужно искать причины дилетантам - все-равно не найдете. нам важно, чтобы эти причины узнал VW и устранил, либо продлил оф гарантию на пихло для успокоения.

- поршень колошматит в цилиндре ob_+2 ув.suslikrus ещё в своем первом посте писал:
-Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: