Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Сумрак писал(а):
А у меня такой вопрос к тем у кого диагностировали этот злополучный стук. Сколько, примерно, проехали на машине между подтверждением дилером неисправности и заменой поршней?

Две недели, от момента принятия ОД претензии, до того момента, как я получил авто из ремонта.
Сумрак писал(а):
Мне интересно сколько же все-таки люди проезжают километров, пусть не от "слуховой диагностики", а от появления стуков. Возможно, так же будет интересен режим эксплуатации машины. Мы ж флудим! :)

Я где то уже писал, в каком режиме я наездил 45т.
Повторюсь.
Купил в апреле 12го.
6000 замена масла на LM Top Tec 4200 5W-30.
14000 замена на LM Top Tec 4200 5W-30.
20000 замена на LM Synthoil Hightech 5W-40
26000 замена на LM Optimal Synth 5W-40 (не понравилось - угорало. Сменил раньше.)
30000 замена на LM Synthoil Energy 0W-40
37000 замена на LM Synthoil Energy 0W-40 (масло хорошее - двигателю нравится)
Режим движения: в основном трасса по 1000км в одну сторону. Т.е. 2000 за поездку. Средняя скорость 80-97км/ч. (без учёта стоянок). Идеальные условия для авто, почти как в Европе.
Используемое топливо: ГП-Нефть (98), ВР-98. Лукойл на трассе-95(лучше нет).
По Москве езжу, но не часто. Пробег уже 45700. Стуки услышал уже первой зимой. Как раз уже ближе к 30т.
Зимой сильно не грел, по 15 мин не стоял. Вышел, завел, стекла почистил, сел, поехал не спешно. Воздух из печки теплый пошёл - чуть притопчу акселератор.
В первую зиму не придавал значения стукам. Думал (-25) холодно - тяжко ДВСу. Но сомнения закрадывались, когда утром заводился сосед на Teana. Всё продолжилось и весной. И когда теплым, летним утром я при старте ДВС услышал всё тот же стук решил, пора ехать к ОД - ждать больше нечего.

Так вот, дилер претензию принял. Компрессию измерили.(14.5;14.3;13.2;13.3) Звук ДВС записали. Отправили. Ответ VAG: менять поршневую группу. *and *over.

Заменили ПГ на 43т. Пробег на новой поршневой 3т. Почти сразу залил масло Xenum WRX на пробу. Интересущимся: Ждите отчет в ветке про масло.
P.S. Фото своего ремонта я выкладывал. Мое мнение, что поршни можно не менять, но для меня был важен прецедент. Я менял их специально - считай тактический ход.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
денис177 писал(а):
musickant писал(а):
Мое мнение, что поршни можно не менять,

т.е. ваш двигатель не стал работать мягче, тише, без стуков?

Стал конечно. Для любителей ютуба сделаю отчет.)) Я имел ввиду, что поглядев в живую на БЦ и на поршни понял, что замену можно не делать. Стук, по моему мнению, не критичен. Но повторюсь, что мне важен был прецедент. Я знал зачем мне это и что я потом буду с этим делать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
денис177 писал(а):
если бы вы поменяли поршни на 100 150 тысячах, и сказали бы, что там все отлично, можно было бы и не менять, тогда да, это показатель.
Считаю, что ВАГ лечит симптомы последующих серьезных проблем.

Нет там серьезных проблем, маленькие может и есть, а серьезных нет. Предположим, что износ моего ДВС в контакте поршень-цилиндр на моем пробеге составил (максимально) 0,01мм. Допустим на 90т будет 0,02мм а на 180 0,04. Это я сейчас самую страшную картину рисую. И чего?
И если хотите, то 100т это не показатель. Вот 400 это показатель.
Видел я Логана на таком пробеге, первый раз открывшего ДВС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
30 минут назад заводил машину... супругу отвозил на работу... за бортом +14,5 градусов, прошивка 9970, бенз 95 от ГП, масло 5\40...стучок, который тут фигурирует в каждом Тюбике, в течении 15..20 секунд ( четко слышно , потому как звук отражается от соседней машины), затем резкое прекращение звука и ровная работа мотора...начальные обороты примерно 1150...
пробег 64115 км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Давненько я в этом форуме ничего не читал/не писал. Как всё меняется однако.
158,
А Вы, батенька, чего это в другой стан переметнулись? Помню активный такой защитник Поло был, а теперь вот обсирает изо всех сил, не узнаю совсем.
Чего купили то взамен, поделитесь пожалуйста? А то странно как-то, пока ничего не сломалось буду парафинить оппонентов, а как сломалось - перейду к оппонентам и буду парафинить бывших коллег-половодов. Если купили Рио/Солярис-Авео-Бид-Лифан-Черри, то лучше не отвечайте совсем, хватит мне абсурдов в этой жизни.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
денис177 Ну и чо? То есть на 100% знаешь, уверен, что будет с CFNA через 100 тыс. пробега? Откуда такая уверенность? Кому и чего ты тут с пеной у рта пытаешься доказать?
Я повторюсь в очередной раз: знаю лично человека у которого пробег давным-давно перевалил за 150 т. на поло. Разговаривал с ним лично на клубной встрече в марте. Кстати не только я. Мотор на тот момент у него был вполне жив и здоров. Не стуканул, не развалился, ШПГ не менял, бегает как и должно быть.
Так что твой тролинг тут ни чем не подкреплен и не обоснован, кроме как громких слов из поста в пост и засера. И прямой рекламой корейского автопорма. Угомонись.


Последний раз редактировалось Dinamit 03 сен 2013, 08:40, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Всю тему не читал. И наверное мою точку зрения кто-то уже точно озвучивал.
Чего панику развели? Ну стучит, ну особенность такая у этого мотора. У кого-нибудь из-за этого компрессия упала, или начался дикий масложор? Вот стучит на 20 т.к.м пробега, и будет дальше стучать. Знаю таксиста с 230 т.км на Поло - движок работает так же как у меня, в него не лазили, не ремонтировали. Постукивает первые 30 сек. и всё.

Конструктивный стук может быть, и не обязательно он "во что-то выльется". Например, мотоциклы Дукати работают как ведро с болтами)) Я не преувеличиваю, звук вообще атас: хруст, грохот, лязганье, как-будто там всё зажевало уже. И ничего, бегают без ремонта больше 100 т.км. Движки надёжные.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Игорь Тихонович,
Вот если бы на форуме был то я уже писал, что купил Астру.

Косячный двигатель это не простительно. Да и то что печка греет плохо я уже писал и тогда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
денис177 писал(а):
cement писал(а):
Просто людей с пробегами за 100 т.км все больше.

Вот хоть один, хоть ОДИН бы сюда пришел и сказал, мол у меня пробег 150 тыщ, все отлично, проблем нет. Не верите - вот ютубик если хотите. Я таких на форуме не видел! И в живую не видел! Хотя нет, был тут один, пробег 120 по моему у него. Ничего толком не говорит.

Дениска, звякни, пообщайся с человеком: viewtopic.php?f=53&t=4096
Сергей парень вполне адекватный и вменяемый. Я про него говорил. Просто у человека нет времени сидеть на форуме и сопли разводить. Позвони, позвони, не стесняйся.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
денис177 писал(а):
cement писал(а):
Просто людей с пробегами за 100 т.км все больше.

Вот хоть один, хоть ОДИН бы сюда пришел и сказал, мол у меня пробег 150 тыщ, все отлично, проблем нет. Не верите - вот ютубик если хотите. Я таких на форуме не видел! И в живую не видел! Хотя нет, был тут один, пробег 120 по моему у него. Ничего толком не говорит.

Да вообще очень малое количество людей заходит на форумы. Я зарегился (на соседнем форуме) только когда Поло купил, чтобы побольше узнать про модель (но многие и таким не заморачиваются), при пробеге 5000 км меня на форуме уже не было. Вот недавно опять зашёл, когда захотел что-то новое в машине сделать (подсветку снизу двери в частности). А тут оказывается такая бурная жизнь))), такие "проблемы")))). Буду ездить, перевалю за 100 т.км пробега, и если проблем не будет, так и не зайду на форум. На форуме половина людей, это те кто сталкивался хоть с какими-то вопросами. Нет вопросов, нет форума. Думаете таксисту делать больше нечего, как на форуме сидеть?)) Я с такими людьми знаком (у кого пробег больше 100 т.км).

А ещё я знаю парня с 7-DSG на Пассате с пробегом 130 т.км с родным сцепление, 1.8TSI с 230 т.км с родной турбиной, и Приору с 450 т.км без капиталки движка. Зная их - они на форуме скорее всего тоже не сидят)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
ewgen писал(а):
Оставьте этих людей в покое. Фольксваген в ответе на наше первое письмо явно дал понять что дефект есть, но не на всех машинах. Если кто-то пробежал больше 100 тысяч, то это значит, что его автомобиль не попал в группу дефектных, как не попали в неё и многие из тех кто пробежал 30 000.
А кто-нибудь, кто попал в группу дефектных уже попадался с компрессией 7-8-9 ? Или клином? Или жором масла хоть 200-300 грамм на 1000 км? Или вся дефектность в стуке? Просто вдруг у меня дефектный, а я об этом не знаю. И с пробегом в 150 т.км так и не узнаю. И новый владелец перевалит рубеж в 200 т.км так и не узнав, что он "невезучий" с дефектом в движке))))


денис177 писал(а):
их в красную книгу занести надо.

Уверен, таких людей много, только они на форуме не сидят)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Dinamit писал(а):
Панику развели тут буквально 2-3 некие личности

Ну вероятно по твоему мнению я попадаю в число этих 2-3 неких личностей. Сейчас объясню почему.
Я уже писал тут на форуме, что мне по гарантии ремонтировали ЭУР. Цена вопроса (если бы не по гарантии) 70 тыр. + работа.
Замена поршневой ориентировочно столь ко же. А гарантия то уже кончилась.
Я это к тому, что ремонт ВАГа (серьезный я имею в виду) довольно дорогостоящий. Настолько, что даже имеет смысл задуматься, а что лучше продать как есть или отремонтировать.
В общем то я, когда покупал ВАГ не расчитывал продавать с серьезным дисконтом машину через 40 тык. пробега либо вкладывать в ее ремонт 20% от ее стоимости.
Вот поэтому и тусю здесь.
За себя говорю, у других как не знаю. У меня стучит где то с 20 тык. все сильней и сильней (сейчас пробег 35). Может и гидрокомпенсатор (но послушав ютуб, почитав здесь, думаю что вряд ли). Опять же стучит и на холодную и на горячую. Так что думаю что все-таки ШПГ.
Гарантия, как уже говорил, кончилась. Поэтому я естественно очень внимательно слежу за тем, куда эта здесь ситуация развивается.
И спасибо конечно инициаторам этих коллективных писем в ВАГ, под которыми я конечно подписался.
Это попытка решить вопрос в досудебном порядке.
Будем надеятся что что то из этого получится.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
cement, -
есть мудрая пословица-"Хороший стук-наружу выйдет"! Вопрос-когда?
Согласись-наличие стука...даже и безвредного с твоей точки зрения -не есть гуд!
И сами немцы это прекрасно понимают-не должен движок стучать! И поэтому меняют поршня без разговора!
Плохо одно-они не хотят проводить акцию отзыва или акцию -аналогичную замене каркасов сидений или прошивки ЭУР.
Надеются на русское авось-может кто из хозяев авто на стуки не будет обращать внимание...а там и гарантия кончится!
Нет гарантии-нет проблемы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
cement писал(а):
А кто-нибудь, кто попал в группу дефектных уже попадался с компрессией 7-8-9 ? Или клином? Или жором масла хоть 200-300 грамм на 1000 км?
Пока нет таких данных. Из тех, здесь сидящих, у кого моторы попали в группу дефектных, все либо уже соломки подстелили и сменили поршни, либо ждут как стосемьдесят седьмые Денисы, конца гарантии.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
cement писал(а):
Мне интересно у кого-нибудь этот стук уже привёл к какой-нибудь неисправности (и желательно не единичные случаи), или все ограничивается слабой нервной системой владельцев этих двигателей

Если есть стук поршней то это совсем не айс, но повторяю если он есть. Проблема в том что большинство кто считает что у него что то стучит даже не представляет что такое стук поршневой, ее слышно с закрытым капотом на расстоянии 2-3 метра. Хотя многие готовы со стетоскопом прыгать каждое утро возле движка и искать малейший шорох. А потом бежать на форум и реветь что у них тоже стучит.
Достаточно ввести на ютубе "стук поршневой" и вы столько насмотритесь, причем разных машин да с такими стуками что ваш поло покажется самым тихим авто в мире. Попробуйте реально помогает.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: