Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
https://www.youtube.com/watch?feature=pl ... F9fOg#t=65
Какофония 8клопа при положительных температурах. в морозы много жестче. конструктивная особенность.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
день добрый.
сам очень часто загоняю стрелку тахометра за 5000 об/мин. для этого и брал авто с механикой. утром конечно шумноват двигатель при открытом капоте, но шум идет от передней крышки,где цепь. все никак недоеду к знакомому механику чтобы послушал. на горячую работает нормально.
пробег 62000,масло 0w40 меняю 8000 км. фильтр оригинал. масло от замены до замены не доливаю, машинка вваливает очень хорошо,тяга есть.
а большего мне и не надо... а проблемы с двигателем (если возникнут) будем решать по мере их поступлений. так что,сплю спокойно.
С Уважением,Радик!

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
ilan писал(а):
CFNA - этот двигатель не стоит сильно крутить, его оптимальные обороты в середине - от 2 до 4т об\мин.

а я никогда и не крутил, редко бывало, очень. стиль езды не больше 3-ки.
Правда тут наоборот кричали что надо давать ему под хвост....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
witus22 писал(а):
Правда тут наоборот кричали что надо давать ему под хвост....

...мотивируя, что мол 16кл обороты любят. на самом деле это длинноходный, тяговитый тихоход, крутить его не желательно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
ilan писал(а):
witus22 писал(а):
Правда тут наоборот кричали что надо давать ему под хвост....

...мотивируя, что мол 16кл обороты любят. на самом деле это длинноходный, тяговитый тихоход, крутить его не желательно...

что в вашем понимании крутить? мотоциклы крутят до 15 тыщ оборотов - вот эо крутить. У CFNA макс. крутящий момент на 3700 об/мин. Для того, чтобы двигатель работал не внатяг, переключение передач надо делать именно в этом диапазоне.
Но тут многие тошнят как пенсионеры и по привычке переключают на 2500 об/мин.
Отсюда вопрос - кто делает правильно или не правильно - тот кто крутит до 4к оборотов или тот, кто до 2500-3000?

И что значит тихоход? Я, например, чувствую ускорение с 4 до 5 тыщ оборотов. И если мне надо обогнать машину или по-быстрее ускориться, то конечно я раскручу мотор до 5к.

Ну и сразу подкину г..на на вентилятор, со слов тут стучит и у того, кто крутит мотор до 5к, и у тех кто "пенсионерит".

P.S.: у меня (возможно пока) не стучит, движок не грею ни летом, ни зимой, еду сразу, первые 10 минут переключаю и кручу до 3к оборотов, дальше кручу до 4к-5к в зав-ти от необходимости


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
boroff писал(а):
P.S.: у меня (возможно пока) не стучит, движок не грею ни летом, ни зимой, еду сразу, первые 10 минут переключаю и кручу до 3к оборотов, дальше кручу до 4к-5к в зав-ти от необходимости
аналогично!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:35
Сообщения: 7
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Александр
я кручу пока греется до 2. потом 3-4 по дорожной обстановке. при обгонах и до 5. скоро на то3 поеду буду машину оставлять ближе к середине октября. посмотрю что скажут. а ток после того как покатаюсь на братовской четырке поло просто ураган и самолёт. и тишина гробовая.)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
AID писал(а):
я кручу пока греется до 2. потом 3-4 по дорожной обстановке. при обгонах и до 5. скоро на то3 поеду буду машину оставлять ближе к середине октября. посмотрю что скажут. а ток после того как покатаюсь на братовской четырке поло просто ураган и самолёт. и тишина гробовая.)))

А как определяете нагрев двигателя? Указателя температуры ОЖ же нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
158, есть. Когда вы уйдёте с этого форума ? Вам самому не надоело ?


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
4.jpg [ 1.49 МБ | Просмотров: 3208 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ilan писал(а):
на самом деле это длинноходный, тяговитый тихоход, крутить его не желательно...

Бред сивой кобылы!.Я крутил и продолжаю крутить ВСЕ 16 клоповые моторы, которые у меня были и есть!И НЕ У ОДНОГО не было и нет проблем.Не масло не хавают, не стучат! Хавала масло калина, но опять же из-за проблем с поршневой! но новой поршневой (от 124 мотора) масло стоит на уровне от замены до замены..Я конечно не призываю каждого так поступать, дело сугубо личное каждого... но утверждать что нельзя крутить наш движок-это бред!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
polovod1,
а это не я утверждаю. об этом говорит теория, а теория - это основа практики.
вчера человек, здесь
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t201365-500.html
написал примерно тоже самое
Цитата:
Двигатель CFNA длинноходный. Ход поршня 86,9 мм. Я бы категорически не рекомендовал превышать 5000 оборотов, максимум 5500 из за большой средней скорости поршня на таком колене. Не знаю, с какой отметки начинается "красная зона" и отсечка. Такой износ вкладышей при указанном пробеге вполне может быть из-за "отжигов" владельца.


Суслик писал ранее про масляное голодание, что недалеко от истины...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
mkovalevskiy,

У всех эта приборка?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
158, идите уже на http://astra-club.ru/forum/ http://astraclub.ru/forum.php , ну нечего вам здесь делать, успокойтесь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:35
Сообщения: 7
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Александр
158 писал(а):
AID писал(а):
я кручу пока греется до 2. потом 3-4 по дорожной обстановке. при обгонах и до 5. скоро на то3 поеду буду машину оставлять ближе к середине октября. посмотрю что скажут. а ток после того как покатаюсь на братовской четырке поло просто ураган и самолёт. и тишина гробовая.)))

А как определяете нагрев двигателя? Указателя температуры ОЖ же нет.


Я определяю по показателю расхода топлива. В прогретом двигателе без кондея 0.4-0.7 литров в час с кондеем 0.9


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
polovod1 писал(а):
Где можно про это почитать?

да там же где он разобрал двигатель.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 01365&st=0
на 7 странице он сказал что разобрал двигатель с пробегом 83 тыс и его состояние оказалось много более лучшее чем первый мотор.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: