Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 19:33
Сообщения: 27
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Устно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Михаил-59 писал(а):
Устно
Требуй письменый отказ с указанием причины... потом напиши письмо в ФГР...приложи копию отказа..напиши просьбу все же поменять на добровольной основе... в случае отказа-посети отдел по защите прав потребителей.. ну есть процедура определенная...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
kleyven писал(а):
Ответ на второе письмо пришёл? Найти не могу.
Мы его ещё не отправили. Ждём когда будет готов перевод на немецкий. Но я думаю, что у ФГР ответ уже готов.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
kleyven писал(а):
Все верно, отказали.

kleyven писал(а):
Вполне обоснованно и не противоречит закону о защите прав потребителей.

http://forum.yurclub.ru/index.php?showt ... try3052483
http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=231084


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Я здесь вижу незаконное навязывание платной услуги......
"......В соответствии с ч.1 и ч.2 ст.16 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

По смыслу положений ФЗ РФ «О защите прав потребителей», закон устанавливает определенные обязанности продавцов, изготовителей и уполномоченных лиц только в зависимости от того, обнаружен недостаток в пределах гарантийного срока или нет. Если недостаток обнаружен в пределах действия гарантийного срока, закон устанавливает обязанность указанных лиц либо удовлетворить требования потребителя, либо доказать, что они возникли после передачи товара (работ, услуг) потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования (работы, услуги), хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18, п.4 ст.29 ФЗ РФ «О защите прав потребителей&raquo. Возникновение данных обязанностей не зависит от воли сторон и не может быть предметом соглашения (договора) или односторонней сделки (установления изготовителем гарантийного срока), поскольку указанные отношения регулируются императивными нормами закона.

Таким образом, не прохождение технического обслуживания (ТО) в определенном сервисе, утрата сервисной книжки не приводит к изменению объема обязательств продавца, изготовителя или уполномоченного лица, но может повлиять на возможность доказывания вины потребителя в возникновении недостатка. Бремя доказывания в данном случае лежит на продавце, изготовителе или уполномоченном лице......."


http://судебныерешения.рф/bsr/case/35668


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
http://legal-forum.ru/showthread.php?t=21241
И таких примеров уйма...когда устраняли по гарантии... только нужно не опускать руки и идти до конца... тут конечно уже дело личное каждого..опустить руки или биться за свои ЗАКОННЫЕ права...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
Михаил-59 писал(а):
да мы готовы менять ШПГ в посгарантийный переод, но при условии, что все ТО вы проходили у нас.

Проходил все ТО у дилера, но с момента, когда кончилась гарантия прошёл год, тогда всё равно поменяют ШПГ или как?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 19:33
Сообщения: 27
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
В этом вопросе надо идти до конца, тем более, что этот дефект не приобретенный, а врожденный и не зависит от того где ты обслуживал авто.
Буду писать в ФГР...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 19:33
Сообщения: 27
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
ДИ.ман писал(а):
Михаил-59 писал(а):
да мы готовы менять ШПГ в посгарантийный переод, но при условии, что все ТО вы проходили у нас.

Проходил все ТО у дилера, но с момента, когда кончилась гарантия прошёл год, тогда всё равно поменяют ШПГ или как?


Необходимо обслуживаться каждые 15т.км или через год.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Михаил-59 писал(а):
Необходимо обслуживаться каждые 15т.км или через год.

В течении срока гарантии...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 19:33
Сообщения: 27
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
polovod1 писал(а):
Михаил-59 писал(а):
Необходимо обслуживаться каждые 15т.км или через год.

В течении срока гарантии...


для замены ШПГ в после гарантийный период необходимо прохождение всех плановых ТО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Михаил-59 писал(а):
для замены ШПГ в после гарантийный период необходимо прохождение всех плановых ТО

Ну в течении же срока гарантии?)))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
polovod1 писал(а):
Михаил-59 писал(а):
для замены ШПГ в после гарантийный период необходимо прохождение всех плановых ТО

Ну в течении же срока гарантии?)))))

Прохождение ТО расписано до второго пришествия. Если авто не проходило ТО, то хз, что там с ним может быть. А т.к. бесплатный ремонт будет делать ОД, то он и хочет, чтобы все ТО делались у него. Хоть в гарантию, хоть после. И логика в этом есть. А законы - да, против этого. Но законов у нас много и не все они нас устраивают. Особенно, когда требуют что-то от нас :) Но по какому-то "странному" совпадению, когда эти законы направлены в нашу сторону - отношение к ним меняется и наши законы сразу становятся самыми справедливыми :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Не..ну чо ща обсуждать законы, если еще НИКТО из присутствующих тут не пробовал что то сделать гарантийное после гарантии или не проходя обслуживание...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Здаров всем, чо было то? Как с письмами дела? Отсутствовал тут недельку...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: