За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
ilan писал(а):
по мнению производителя повышенный шум при прогреве является нормой.
Повышенный шум немного отличается от металлической долбёжки,кот. я тут недавно слышал(не у себя).Нужно на этом заострить внимание VAGа,чтобы инструкцию подправили,где долбёжка на холодном-норма!И тему можно законсервировать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
udaff писал(а):
Не сказать,что движок ушатан,уже не первый такой.Что хоть говорят?Нагар в расчёт не берём.Им,по моему,вообще до лампочки,что стучит,где стучит и стучит ли вообще.Им VAG платит за работу,они счастливы.Чем больше таких движков,тем больше работы,и денег соответственно.Все довольны!Ещё вопросик:вы поршни в руках держали(старые) или так,только пофоткали?

По факту сказать дельного нечего не могут,т.к завод не сообщает причину, говорят скорее всего какая-то конструктивая особенность поршня/поршней,возможно (они сами не знают) отличие только из-за состава сплава поршня либо (что не думаю) где-то что-то увеличилось масса например,но не значительно,а точнее человеческим глазом не увидишь.
Когда пришел в рем.зону,мне продемонстрировали все,даже,вскрыли упаковки новых поршней,дали подержать,посмотреть с любой стороны,на вид как и говорил выше отличия на которые можно было обратить внимание это только приставка ЕТ, на вкладышах не было какого вида износа,как новые.
Повторяю что автомобиль 11 года выпуска,произвели 25 декабря 2011 года, 1 ТО проходилось у дилера,масло заливали Кастрол,пробег на данный момент составляет 17428км,заправки использовал фирм: Лукойл,BP,ТНК и газпром, в основном BP 95 ультимейт, эксплуатировал автомобиль город/летом дача, двигатель бывало крутил до отметки 5000 оборотов.
Кстати,рядом с моим авто располагался авто тигуан,в котором тоже меняли поршни по гарантии, сам мастер приемщик сказал, что уже не первый раз меняем поршни на маленьких пробегах,на разных моделях vw, с чем это связано они так и не знают,т.к они действуют правилу завод сказал - они делают


Последний раз редактировалось pavelpolyakov 12 сен 2013, 21:15, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
pavelpolyakov писал(а):
где-то что-то увеличилось масса например,
Новый поршень наоборот легче!
pavelpolyakov писал(а):
двигатель не часто крутил до отметки 5000 оборотов.
Это могли бы не писать,многим и так понятно(не в обиду).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
udaff писал(а):
Повышенный шум немного отличается от металлической долбёжки,кот. я тут недавно слышал(не у себя).Нужно на этом заострить внимание VAGа,чтобы инструкцию подправили,где долбёжка на холодном-норма!И тему можно законсервировать.

черт его знает, что считать шумом на холодную, а что стуками на холодную. прошлая Калина 8кл издавала много разнообразных звуков на холодную, батин Галант 2008г.в. дв.2,4 158л.с. пробег ~50к тоже особой тишиной на холодную не отличается и клокочет и подстукивает. доставшийся мне Полик на холодную потише Галанта и серьёзно так потише. снаружи если слушать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 1010
Изображения: 0
Откуда: г Белгород
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 825 раз.

Имя: Юрий
И опять Кастрол присутствует,может и проблемы с двигателем от дилерского Кастрола.Как говорил Олег polovod1 в топку его надо а вне нашу машину.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
udaff писал(а):
pavelpolyakov писал(а):
где-то что-то увеличилось масса например,
Новый поршень наоборот легче!
pavelpolyakov писал(а):
двигатель не часто крутил до отметки 5000 оборотов.
Это могли бы не писать,многим и так понятно(не в обиду).

Про обороты недавно спрашивали,решил ответить сразу все,вот:
т463ох190 писал(а):
pavelpolyakov, Скажи пожалуйста на чьём бензине катаешься, какое масло залито, пробег и стиль вождения.

Что то они так сегодня и не позвонили,приезжать завтра или нет,по поводу масла сказали:- что даст гарантийный отдел,то и зальем,я крайне настаивал залить масло из серой канистры.завтра расскажу как пройдет приемка автомобиля,контрольный запуск на холодную,но мне кажется проблема не только была в масле и поршнях,а еще в компенсаторах которые они даже не проверяли


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
chik31 писал(а):
И опять Кастрол присутствует,может и проблемы с двигателем от дилерского Кастрола.Как говорил Олег polovod1 в топку его надо а вне нашу машину.

на Кастрол огромное море нареканий. не стоит лить ни в коем случае. Так-же не стоит лить 30-тку.
Оптимальная вязкость масла для нашего двигателя это - 5W-40, 0W-40.
30-тки будут сильно жидкими на горячую - с нашим климатом - это не есть гуд.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
ilan писал(а):
что считать шумом на холодную, а что стуками на холодную.
Это значит,что вы в живую не слышали!Ютубики-это одно,в живую-совсем другое.Насчёт кастрола,не помню,писал или нет.Лежал в больнице с одним человеком,специализируется на ремонте движков БМВ,так вот он говорит,что ни проблемный движок,так обязательно в нём кастрол.Либо контрофакта море,либо просто масло фуфло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
udaff писал(а):
что ни проблемный движок,так обязательно в нём кастрол

Хоть я и противник Кастрюли, но.. у приятеля была двенашка..лил Магнатек.... продал с пробегом под 170 000..движок шептал....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Что русскому хорошо,немцу-смерть.Речь идёт о немецких движках,не о ВАЗовских.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Парни ну я лил ликви моли с 1го ТО. И у меня стук был. Не в масле наверное дело. Хотя кастрол лить не буду в любом случае


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
ВАЗовским движкам на базе старой, совецкой ШПГ масла уровня Лукойл Люкс полусинь - за глаза.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 1010
Изображения: 0
Откуда: г Белгород
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 825 раз.

Имя: Юрий
Юрий79 а вязкость какая была у масла 30?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
ilan писал(а):
ВАЗовским движкам на базе старой, совецкой ШПГ масла уровня Лукойл Люкс полусинь - за глаза.
Они и заточены не под синтетику.А вот нам рекомендуют именно синтетику,хотя по логике вещей полусинь как раз и напрашивается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
chik31,
Да ликви 5W-30


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: