За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
voenniy12 писал(а):
Vasilich, Поделитесь еще впечатлениями о 9037 в сравнении с прежней прошивкой. Сам хочу прошиться. Эффект задержки при нажатии у меня тоже есть, особенно чувствуется при переходах на пониженные передачи. Ну и конечно другие Ваши наблюдения
Охотно поделюсь, тем более обещал и тем более кое-какие наблюдения уже есть.
Вчера, 17:00, +16,5 гр. С, запуск после 8 ч. стоянки у работы. Бензин BP 98 Ultimate. Завожу, обороты сразу 1150 об/мин (по тахометру, т.е. примерно, стрелка была ближе к первой риске после 1, а одна риска это 200 об/мин), держались так ровно 2 мин. по борткомпу, потом ступенчатый сброс до 1000 об/мин и почти сразу же также ступенчато до 800 об/мин, далее как обычно - по мере прогрева обороты плавно понижались до норм. оборотов х.х. Прямо порадовало, раньше так никогда не было.
Но сегодня утром после ночного дождя и при тех же 16,5 гр. С обороты после запуска были примерно 1080-1100 об/мин, а алгоритм понижения был тот же. Предварительно такую нестабильность по оборотам при одной и тоже температуре окружающего воздуха связываю с тем, что вчера вечером делал антибактериальную обработку кондиционера аэрозолем Liqui Moly и машине пришлось около 20 мин. поработать на холостых. А на стоянку у работы я зарулил после прогона по трассе.
По поводу уменьшения задержки на отклик педали газа - уменьшилась без всякого сомнения. Ездить стало интересней, приятней и комфортней.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:44
Сообщения: 122
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Денис
Ну тут без вариантов тогда , надо шиться только из за одного газа


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Vint1408 писал(а):
Ну тут без вариантов тогда , надо шиться только из за одного газа

Вот я 5 июня и попробую прошиться до последней версии...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 18:35
Сообщения: 23
Откуда: г.Луга лен.область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Олег
А какая последняя?у меня 9037,март 2013


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Олег............... писал(а):
А какая последняя?

Олег............... писал(а):
9037

bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Давай прошивайся-...7-го расскажешь о впечатлениях!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
kolba-60 писал(а):
Давай прошивайся-...7-го расскажешь о впечатлениях!

Если дилер не начнет елозить....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:44
Сообщения: 122
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Денис
Тоже от меня ждите, в воскресенье записан на акцию по проводка возле АБС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
polovod1 писал(а):
Если дилер не начнет елозить....
главное, что бы карманы не пустыми были. Ну и ОД конечно адекватный и продвинутый. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ivan90, да за карман можно не волноваться...машина все одно не гарантийная....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 15:44
Сообщения: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
У меня на 9037 на 98 при пуске на холодную ровно 1000 держит, потом быстро до 800 падает. На 95 не пробовал, ещё бак не скатал, машине неделя. Заводил правда только в жару +25 и выше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
kolba-60 писал(а):
то хорошо! Максимальный минус сколько?
максимум не знаю. -50 градусов точно дает. подробней могу попозже узнать. сколько денег-не знаю.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
дорого наверное обойдется...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 21:24
Сообщения: 51
Откуда: Rostov-on-Don
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Кстати, нашел на Forester.ru пособие для любителей слушать шумы двигателя
как мне кажется красным выделено работа именно нашего двигателя...


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
gallery_10672_237_711222.jpg [ 170.89 КБ | Просмотров: 3900 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 21:24
Сообщения: 51
Откуда: Rostov-on-Don
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
у меня вопрос к владельцам новых поло седан, на холостом ходу при выключенной вентиляции, музыки, прослушивается ли в салоне у вас легкий тихий стучек!??????
у меня климат и только недавно выключил его совсем и стал замечать этот тук,тук,тук 1-тук в секунду при увеличении оборотов он убыстряется. (пробег 10800)

А вообще склонен думать что путем борьбы за экологию вводя Евро-4, Евро-5, Евро-6 итд. Производители автомобилей используя ДВС пытаются подстроиться под эти нормы удушая мотор всякими настройками уоз и тд что приводит его к сокращенному ресурсу,рычанию (детонация), вот посмотрите на новый пежо 301 тарахтит как трактор на тест драйве похлеще нашего, от того и нет уже надежных современных двигателей и не будет наверное, двс себя изжил! производитель еще пытается работать с двс но активно развивает научную базу в электромобиле и откатывает систему на гибридах с учетом серийного производства выявляя недочеты, возможно использывания двс с другими видами топлива водород к примеру.......... все равно нефтетопливные магнаты лягут :-).....и мы в какойто мере пострадаем но в конечном счете выйграет вся планета..........
Простите меня сорвало..... :)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: