Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=8549
Страница 318 из 661

Автор:  ewgen [ 30 мар 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.

Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.

Автор:  денис177 [ 24 сен 2013, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
Если проверенный "кент"

ну если только так))) Проверенный кент-моторист на вес золота)))

Автор:  kolba-60 [ 24 сен 2013, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
денис177 писал(а):
Здесь речь не о куланце.
здесь как бы куланц тоже непонятный... На все ТО мною привозились все свои расходники... А вопрос был по стоимости ремонта, вот я и привёл пример

Господа! Давайте проблему ремонта постгарантийного движка со стуками из-за возможных косяков ФГР не смешивать с куланцем!
Поэтому если приводите примеры таких ремонтов-указывайте почему за запчасти не взяли деньги! Если это куланц-это одно,если добрая воля ОД или ФГР-это совсем другое!
Как говорят-мухи отдельно,котлеты отдельно!

Автор:  денис177 [ 25 сен 2013, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

я еще раз тебе повторю, за 2 месяца до окончания гарантии был поменян натяжитель цепи за свои деньги. на запчасти и работы была дана гарантия! Если хош могу заехать ради тебя к ОД. Чтоб до конца тебя)))

Автор:  Олег151 [ 25 сен 2013, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ты сам себе противоречишь...зап..говорился уже...)))
денис177 писал(а):
за 2 месяца до окончания гарантии был поменян

читаем далее
денис177 писал(а):
на запчасти и работы была дана гарантия!

до окончания гарантии на автомобиль в целом...все правильно!!!
Я же тебе совсем про другое...)))

Автор:  денис177 [ 25 сен 2013, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
не более 30 дней...

ну вот, уже 30 дней)) другое дело)))
п.с. пол года на стекло мне дала сторонняя контора, в том числе и от камней. прикинь))).
Попадает камень в течении полу года, платишь только 1800 за замену (работу) . все прописано в гарантии)))

Автор:  kolba-60 [ 25 сен 2013, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
за 2 месяца до окончания гарантии был поменян натяжитель цепи за свои деньги.

Где логика? на гарантийном авто менять за свои кровные? А почему не по гарантии?
По правилам -если по гарантии- то гарантия до окончания основной гарантии..то есть 2 месяца!
А тут за свои! Все равно не больше 2 месяцев!

...если только замена в стороннем сервисе-тогда это на совести этого сервиса!

Автор:  денис177 [ 25 сен 2013, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
до окончания гарантии на автомобиль в целом...все правильно!!!
Я же тебе совсем про другое...)))

ты не пробиваемый половод. или притворяешься..... Ты думаешь на кой х... его меняли за свой счет блин! Чтоб на него так же кончилась гарантия через 2 месяца? Нятяжитель был исправный, поменяли на натяжитель нового образца (модернезированный) как поршни наши))) И была дана гарантия! Завтра заеду в шкоду спрошу точно, специально для тебя.

Автор:  spax [ 25 сен 2013, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
spax писал(а):
двух десятках ДОКУМЕНТОВ те же самые работы у других ОД стоят в 3 раза дешевле,

я их не видел- поэтому не могу судить!
Я могу говорить только о том ,что вижу! Если бы Вы выложили сканы смет стоимости ремонта в этих ОД -о которых Вы говорите...но этот скан с бешеной суммой на нашем форуме-если мне не изменяет память единственный! Дешевле я не видел!

В шапке темы сканы ремонтов. Там есть положенные на замену ШПГ часы(около 10). То, что говорил ув. mkovalevsky и то, что есть в одном из моих примеров(хоть и без скана) - по стоимости совпадают с этими нормочасами, т.е. около 13 тысяч рублей. В скане, на который вы ссылаетесь, нормочасы превышены почти в 3 раза. И соответственно этому выложена космическая стоимость. Если после гарантии эти нормочасы - воля ОД - тады беда, согласен, ОД - козел и с этим ничего не сделать. Если за эту вольность дилеру могут настучать по шапке - это совсем другое дело. Поэтому похоже, что у адекватных дилеров цена на работу должна составлять до 15000 рублей.

Автор:  kolba-60 [ 25 сен 2013, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

spax,
Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?

Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля VW при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего VW и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.

На самом деле кроме 2 годичной гарантии, есть еще и так называемый "установленый законом срок службы" Так вот потребитель вправе потребовать бесплатного устранения дефектов товара, возникших по вине производителя, за счет производителя, но строго в "срок службы"
Во время гарантии отвечает за качество товара еще и продавец. И доставка оплачивается за счет производителя и т.д.


А по поводу нормо-часов...В шапке сканы гарантийных авто!Эти доки идут в офис ФГР!
А постгарантийный ремонт-это полностью на совести ОД!
Чувствуете разницу? Об этой разнице я и пытаюсь до Вас достучаться!
Одно дело-подотчетный ремонт( по гарантии)..и совсем другое-узаконенная "шабашка"( в случае негарантийного ремонта)!
Так вот КУЛАНЦ это ничто иное как добровольное подчинение нормам закона без доведения до судебных разбирательств, что выгодно в первую очередь концерну фольксваген, ибо они себя еще и пяткой в грудь бьют что они очень хорогие, и таким образом повышают продажи.

Автор:  spax [ 25 сен 2013, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
А по поводу нормо-часов...В шапке сканы гарантийных авто!Эти доки идут в офис ФГР!
А постгарантийный ремонт-это полностью на совести ОД!
Чувствуете разницу? Об этой разнице я и пытаюсь до Вас достучаться!
Одно дело-подотчетный ремонт( по гарантии)..и совсем другое-узаконенная "шабашка"( в случае негарантийного ремонта)!

В наших случаях ремонт частично оплачивается ВАГом и стоит вопрос о полном возмещении. Поэтому наряды точно так же уходят в ВАГ, скорее всего.
Пока что вы пытаетесь до меня достучаться способом: "Да всем известно... и т.д." На меня это действует с обратным эффектом. Пока я вижу два случая в свою пользу и один - в вашу. Будет еще несколько случаев с послегарантийным ремонтом в полтинник за работы или подтвердит техспец вашу правоту, что ВАГу пофиг - без проблем. А пока не вижу причин поддаваться панике. Было бы у меня подобное недоверие к производителю, я бы купил не ПС, а что-нибудь другое. И пока кредит доверия не исчерпан.

Автор:  cement [ 25 сен 2013, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
Ды ты тут уже нарассказывал...))) Задорнов отдыхает....Ты хоть ГуглЪ почитай...)) исполнитель ВПРАВЕ, подчеркиваю-НЕ ОБЯЗАН, А ВПРАВЕ, устанавливать гарантию на выполненные работы, но не более 30 дней со дня сдачи работы Заказчику...
В данном случае polovod1 не прав. Были случаи, когда люди на 5-ти летней машине (уже давно без гарантии) приезжали к официалам, меняли помпу, получали гарантию на работу и на нёё год. В течении года помпа опять вышла из строя, её опять меняли, уже бесплатно, и потом ещё раз меняли (только потом причину нашли - натяжитель кривой стал). Итого 1 замена платная и потом ещё 2 замены бесплатных (с бесплатной работой и материалами).
Лично мне на предыдущей машине крыло перекрашивали, через 1,5(!) года выяснилось, что покрасили без грунта. Перекрасили бесплатно!))

Автор:  AlekseyS69 [ 25 сен 2013, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Из разговора с мастером-приёмщиком на предмет квалификации мотористов ОД было заявлено, что на отремонтированный двигатель гарантия ДВА года. Ещё бы только где-нибудь на бумаге эту цифру увидеть, но для этого нужно движку за свои кровные отремонтировать, на что я морально не готов, да и полной уверености в необходимости такого ремонта у меня тоже нет.

Автор:  Олег151 [ 25 сен 2013, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

AlekseyS69 писал(а):
Ещё бы только где-нибудь на бумаге эту цифру увидеть,

Эти моменты должны быть отражены в акте на выполненные работы... опять же если так и есть-это добрая воля выполнявшего работу... а не законодательный срок....

Автор:  kolba-60 [ 25 сен 2013, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
А пока не вижу причин поддаваться панике.

Сергей!
Я не поддаюсь панике-я просто констатирую факты...
Поэтому и пишем письмо-чтобы постгарантийные движки ремонтировали не по куланцу,(который ОД может применить к владельцу...а может отказать) а вообще безвоздмездно!
Почему владелец авто должен расплачиваться за косяки производителя?Если же ВАГ возмещает стоимость запчастей-признавая свои огрехи-пусть также возмещает стоимость ремонта!
Поэтому самое верное решение-увеличение срока гарантии до 5 лет!

Автор:  Олег151 [ 25 сен 2013, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
самое верное решение-увеличение срока гарантии до 5 лет!

И как обязаловка все эти 5 лет ездить на ТО к дилеру.. а те у кого уже гарантия кончилась-в пролете....

Страница 318 из 661 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/