Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Вопрос к Шкоде на самом деле один. Но на него ответа нужно будет подождать. Застучит или нет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2013, 16:44
Сообщения: 32
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
spax писал(а):
Вопрос к Шкоде на самом деле один. Но на него ответа нужно будет подождать. Застучит или нет?
Ну это только станет известно с пробегом )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
blr_dermonik писал(а):
Что такое ВСМ?

блок комфорта- "мозги" отвечающие за комфорт- освещение ,круиз-контроль,ДХО..и множество других полезных функций!...не путать с "мозгами двигателя"-ЭБУДом- снимки которого были выложены раннее и на которых виден номер прошивки ЭБУД.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 23:25
Сообщения: 80
Откуда: пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: mihail 19.04.1980
Ваше мнение хочу услышеть. Машины разных годов выпуска. В одну партию попасть не могли.
У троих моих друзей фольксваген поло. 10,11,12годов выпуска. Все они брали машины с новя в пензе. Пробеги 31,24,26,тысячь. Заводили каждый с утра у всех есть на холодную небольшое дизеленье. Буквально у всех оно пропадает при прогреве 2-3 минут. У вех спрашивал. Все говорят что, тоже самое было с самого первого холодного пуска. Что же получается ,если верить тому что пишется на форуме у них всех трындец поршневой с самого начала. Что то совсем в это не верится. Может это всетаки особенность двиготеля. И многое приувеличено и раздуто. Как вы считаете.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Кто-то прям из салона летит с оборотами двигателя под 4000, думая, что обкатка не нужна. Другие 92 бензин льют. А почему не 80? Я думаю поедет! Все зависит от эксплуатации.


Последний раз редактировалось D1m 29 сен 2013, 16:54, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
михаил мыльников писал(а):
Ваше мнение хочу услышеть.

михаил мыльников писал(а):
у всех есть на холодную небольшое дизеленье. Буквально у всех оно пропадает при прогреве 2-3 минут.

Так у всех двигателей у всех марок и это нормально.
Тоже тут заразился этаким видом спорта присущим владельцам полоседанов, слушать разные машины на холодную и прогретые. Так к примеру мой поло на холодную тише всех остальных во дворе )). Но никто нигде не кричит про другие движки. А ну да забыл, другие же не Дас Авто им можно шуметь, бренчать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Наш анализ здесь пока что начался и закончился тем, что мы, по-прежнему, вообще ничего не знаем о проблеме, кроме "лавины" фактов ремонта 1 авто на 10 тысяч проданных, но при этом требуем от ВАГа признать нашу точку зрения на "грубый конструктивный косяк".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 23:25
Сообщения: 80
Откуда: пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: mihail 19.04.1980
При рекламе некоторых присадок машины без масла и поддона работают и нет не каких задиров. При масленом голодании страдают в первую очередь в кладыши ,а до поршневой дело не успевает дойти. Так как движок уже стуканет. А здесь показывают задиры на гильзах. Как то не логично новые движки и задиры на гильзах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Задиры на гильзах тут мелькали только в скандальном посте суслика.Если я с поворотом ключа крутану до 6 тыс,у меня такие же будут.Не зависимо от того,стучал мой поло или нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Господа,а сколько дней то прошло с отправки второго письма? Чёто я совсем запарился...
 ! Борисович писал(а):
Смотрите в шапку последний spoler (в текущей редакции).
Письмо было вручено в руки, в Германии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 21:58
Сообщения: 278
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
михаил мыльников писал(а):
Ваше мнение хочу услышеть. Машины разных годов выпуска. В одну партию попасть не могли.
У троих моих друзей фольксваген поло. 10,11,12годов выпуска. Все они брали машины с новя в пензе. Пробеги 31,24,26,тысячь. Заводили каждый с утра у всех есть на холодную небольшое дизеленье. Буквально у всех оно пропадает при прогреве 2-3 минут. У вех спрашивал. Все говорят что, тоже самое было с самого первого холодного пуска. Что же получается ,если верить тому что пишется на форуме у них всех трындец поршневой с самого начала. Что то совсем в это не верится. Может это всетаки особенность двиготеля. И многое приувеличено и раздуто. Как вы считаете.

Меня это "дизеленье" вообще бы не напрягало, как тут многих, если бы оно было только на холодную и пропадало через пару минут. Причём, совершенно верно, оно присутствовало с первого дня покупки, просто пока тему не подняли, то многие считали это нормальным. Я и сейчас в этом ничего криминального не вижу. Но в моём случае, этот стук, мало того, что значительно усилился, так ещё и проявляется, зачастую, как раз не на холодный, а уже на прогретый двигатель. Тоесть, утром завожу, может не стучать, проеду немного-обязательно стук появляется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 21:58
Сообщения: 278
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Недавно видел как Mazda CX-5 скайактивная утром завелась, так там такой рёв стоял с минуту, что с непривычки можно было подумать, что двигатель разнесет к чертям. Но ведь ничего, это нормальная работа движка пока не прогреется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 23:25
Сообщения: 80
Откуда: пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: mihail 19.04.1980
Мы конечно горажные мастера, но видел я такие стуки на горячию на ваз 21099. Та была проблема с поршнем. После вскрытия выя снилось что юбка у поршня четвертого целиндра треснула и был дисбаланс вот он и дизилил. И он с таким стукам не один десяток тыс проехал. Не какого задира на гильзе небыло. И компрессия была отличной.замена новой поршневой на буковку по больше и все. не какой расточки. при том что пробег был 200 тысячь. Но зная этого водилу давно который в минус 30 после заводки движка сразу давал оборотов до отсечки.вот и результат


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
михаил мыльников, т.е хотите сказать,что ОД просто так меняют поршни,для того,чтобы заработать в свою пользу?
А партии двигателей существуют,вполне реально,что кузов собрали допусти в сентябре,а двигатель пришел раньше например в мае или июне)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 23:25
Сообщения: 80
Откуда: пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: mihail 19.04.1980
А задиры бывают. Когда двигатель с кипитишь. И поршня с кольцами при липают к гильзе. Да так ,что потом проходится их оттуда кувалдой выбивать.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: