За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
михаил мыльников писал(а):
А задиры бывают. Когда двигатель с кипитишь. И поршня с кольцами при липают к гильзе. Да так ,что потом проходится их оттуда кувалдой выбивать.

Вполне,только рекомендуют "гонять" двигатель на высоких оборотах


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 23:25
Сообщения: 80
Откуда: пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: mihail 19.04.1980
Я лично предпологаю, что может быть косяк в самои партии поршней. В сплаве поршня. когда юбка при нагреве расширяется быстрее Чем вер поршня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
spax писал(а):
blr_dermonik писал(а):
А если сравнивать на 95 и ваш 98, то наш бенз в 3 раза лучше ))) Для меня всегда было загадкой, почему ваша страна не может сделать нормальный бенз ,когда есть своя нефть )

У нас не бензин плохой делают. У нас плохо покупают хороший бензин, который мы делаем, а лучше купят плохой и из него что-нибудь придумают.

просто у нас страна воров и офигенной коррупции, причем безнаказаной, и никто ничего не боится. В других странах такого беспредела нет, в той же Белоруссии спросите как Папка гоняет всех и в хвост и в гриву, независимо от должностей....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 23:25
Сообщения: 80
Откуда: пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: mihail 19.04.1980
Может быть ,в новый поршень какую не будь термопоглощяющию пластину встроили. Чтобы было равномерное расширение, по времени поршня и гильзы. Что они , и тоге наколдовали только им известно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
udaff писал(а):
Задиры на гильзах тут мелькали только в скандальном посте суслика.Если я с поворотом ключа крутану до 6 тыс,у меня такие же будут.Не зависимо от того,стучал мой поло или нет.

Задиры есть везде на фотках, выложенных владельцами... И если Вы считаете, что потертые поршни при мизерном пробеге это норма.... то forza_russia Вам в руки.
Если говорить что нет задиров и потертостей, то это когда достаешь поршень и там нет ни одной царапинки, соответственно и в цилиндре и смотришься в них как в зеркало - вот это нормально при таких пробегах. У того же Василича что идеальные поршни???? и там нет никаких потертостей???? Если при таких пробегах такие шершавые поршни, то интересно будет посмотреть на них к 100 тыщам
П.С. На работе у нас гоняют курьеры на 14-ых. есть там водила, который уже более 10 лет пашет, так вот он говорит, что было пять машин и все доезжали до 350 тыщ влегкую( это за два года), две перебрали на этом пробеге, три остальных продали и еще там накатают наверное.... так это ТАЗ !!!! еслиб у него на 15 тыщах были такие тертости, он бы и до сотки не дожил.... Кстати лили туда все жидкостя не первого сорта... может в этом дело??? :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 23:25
Сообщения: 80
Откуда: пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: mihail 19.04.1980
Значит все таки проблема с поршнями в определенных партиях. Было бы масленое голодание вкладишам былбы кердык. И движок стуканул бы не успев повредить гильзу. Проверено практикой. Притаскивали машины с пробитым потдоном. В кладышам кирдык а поршневая в порядке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
михаил мыльников писал(а):
Значит все таки проблема с поршнями в определенных партиях. Было бы масленое голодание вкладишам былбы кердык. И движок стуканул бы не успев повредить гильзу. Проверено практикой.

Масленое голодание бывает разное, например пониженное давление масла в мороз при прогреве на xx, и при этом сразу ни чего не случится. Вот притащат к вам хоть один поло седан тогда посмотрим. Мне обороты у поло не нравятся на xx сравнивал с разными машинами у всех было выше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
да не конструктивный это просчет..был бы конструктивный, стучало бы у всех.... а тут просто какой-то не расчетный случай...который мы так и не сможем поймать,да и VW может быть тоже....это может быть стечение определенных обстоятельств,нескольких факторов,поэтому стучит не у всех...поэтому VW м.б. сам до сих пор не уверен,что эти "!новые" поршни помогут!!! а обороты на ХХ меня действительно настораживают,но их не трогают...значит фольц уверен,что не в них косяк,да и я тоже)
ЗЫ я за гарантию, но и акции тоже буду рад!)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
а давайте проведем для выявления системы появленя стуков отгода выпуска типа опроса или голосовалки.-анонимно!
Отвечают только те у кого стучит или стучал до замены порней ( только пожалуйста честно-слуховые галлюцинации не приводить!)
Выглядеть опрос (по моему видению ) должен выглядеть примерно так-


год выпуска: 2010- ............................................. ?
2011-первая половина года-.............. ?
2011-вторая половина года-.............. ?
2012-первая половина года-..............
2012-вторая половина года-.............
2013-первая половина года-...............

Почему анонимно-ответ на поверхности- стучит у каждого второго (судя по форуму)...а документально подтвержденных стуков -полтора десятка!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
стучит у каждого второго,потому что каждый второй не понимает разницы между стцчит и шумно работает на холодную!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
ORTUS писал(а):
каждый второй не понимает разницы между стцчит и шумно работает на холодную!

давайте словесно опишем -охарактеризуем стук!
Продолжительность,на что похоже...но без Ютубиков!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Коля! Прости, но твоя идея не принесёт желаемого тобой результата. Ибо точность полученных данных будет меньше нуля.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Да я понимаю...В том то и дело-читаешь- стучит у каждого второго...
Если бы писали рядом год выпуска...можно было бы хоть какую то систему попытаться отловить!
Конечно будет очень большая погрешность из-за малого количества известных фактов на фоне общего количества выпущенных ПОЛО ...но хоть что то !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Можно попросить Юру, перелопатить все сканы. Эта инфа будет точнее. А что касаемо "
kolba-60 писал(а):
стучит у каждого второго.
" То не у всех стучат поршни. И наоборот, среди тех у кого "поршни не стучат" великое множество глухих.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
ewgen писал(а):
Я люблю Volkswagen!
+1! На работе коллега купил две недели назад новую Короллу. Попросил его прокатить. Поездка понравилась, всё в Тойоте хорошо! Надёжность легендарная уже стала. Но смотрю на неё снаружи и вот не лежит душа к этому носатому изделию и всё тут! Хотя умом понимаю, что автомобиль очень хороший.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron