Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
ORTUS писал(а):
не надо быть умнее конструкторов, ВСЕ ЦИФРЫ и ограничения взяты не с потолка,они РАССЧИТАНЫ! и если вам говорит конструктор...

Вот только со стуками этот КОНСТРУКТОР пока никак не разберётся, хотя всё "рассчитано". ("Протон-М" тоже рассчитывали, что не уберегло его от аварии.)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
D1m, не знаете не говорите. вы видимо далеки от конструкторской деятельности:
1) безотказной техники не бывает
2) протон упал из-за того что при сборке на Хруничеве датчик поставили жопой на перед....конструктор тут причем? Был бы косяк конструктора, падал бы каждый протон.

что атм может, а что не может найти конструктор - это нам не узнать. они могут считать это нормой. и повторю: был бы просчет конструктора,стучал бы каждый двигатель! КАЖДЫЙ! а тут как-то не расчетный режим у двигателя... и почему - нам не узнать) опять же..мб косяк на производстве был у партии какой-то...мб сплав из которого поршень сделали хромает по качеству,конструктор тут причем?


Последний раз редактировалось ORTUS 30 сен 2013, 12:15, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
ORTUS писал(а):
не знаете не говорите. вы видимо далеки от конструкторской деятельности

Я-то как раз очень близок к конструкторской деятельности!
Если при ремонте ставят модернизированные поршни, меняют прошивки и пр., то что это, если не просчет? Ошибка сборщика? Ну-ну.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
D1m, я пока вижу очень правдоподобной причину - именно в производстве...что-то у них там косячит с завидным постоянством, поэтому новые поршни "модифицированные" видимо из какого-то другого сплава,который или проще или стабильнее при производстве, и поэтому они весят на 4гр.(вроде) легче!

Так если вы близки то подумайте, при таком явном косяке конструктора,у скольки процентов бы стучало? была бы ситуация в точности наоборот... у 50 не стучит, у остальных тарабанит как сумасшедший!
а прошивку усовершенствую я думаю на многих авто...просто вы про это и не подозреваете даже!
ЗЫ эти все наши догадки так и останутся гаданием на кофейной гуще...ФГР нам все равно правду не скажет...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
ORTUS, мы даже не знаем тот самый процент, у кого стучит. Возможно этот процент брака укладывается в нормы VAG. Многое еще зависит от той бодяги, которую продают на заправках. Двигатель, как я понимаю, очень требователен к топливу. Многие, заливая 92 (возможно даже под видом 95) не замечают разницу и продолжают лить, а детонация делает свое дело.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Юрий79 писал(а):
Ну все полный пипец дошли таки до космических технологий. :hang:

Юра !
Ты будешь смеяться-но сегодня ночью в инете работал тотализатор-взлетит "Протон" или опять "крякнет"... :?
Вся фишка в том ,что предыдущие "Протоны" освящались ,святой водой окроплялись...
этого-сегодняшнего... решили не воцерковлять- и полетел! И так ловко-уже в 9 утра спутник вышел на заданную траекторию!
...а может в случае и с нашими движками...попы виноваты?
Чегой то там не так или не тем окропили? ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
D1m, ну если бы был косяк в конструкции,мы бы об этом унали..уж поверьте) стучало бы у каждого так,что тут бы инет взорвался уже вместе с ФГР!
Вот тоже про топливо не ясно.. тут и на 92 и на 95 и на 98 стучит! в Москве то еще куда не шло... а вот что там в глубинке - я боюсь представить...хотя поидее тоже - лей на брендовых заправках, там хоть какое но более менее стабильное качество да есть!

одно знаю точно,зря ВАГ затеял эту лажу с новым двигателем..ставили бы BSE и в ус не дули!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
D1m писал(а):
У нас в Омске и нефтезавод свой, а иногда такую фигню зальешь на той же Газпромнефти, что даже девятка плюется. Был случай, когда бензин, простояв в канистре несколько дней, поменял свой цвет. Наверно, разлагаться начал.
А у нас в Новосибирске почти весь бензин ваш, Омский. Картинки с поршнями видели?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
D1m писал(а):
Картинки видел, но только у Суслика.

http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.ph ... t=76#p7902


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
D1m писал(а):
Да уж. Нагар там не хилый. Каким заправлялись-то?
95G


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
ORTUS писал(а):
Стоит красная зона и отсечка на 6000(не на 5500,6500,а именно 6000)-это расчетное число, почему я не должен крутить до него,
Ткните пальцем,кто вам запретил крутить до 6тыс.Только где вы там на этой цифре отсечку увидели?Вы даже не знаете,где она,потому что никогда не доводили стрелку до этой зоны,иначе бы это не писали.
Никто лучше производителя не знает,какие обороты опасны для нашего двигателя.Поэтому открываем руководство по эксплуатации,где чёрным по белому написано:держать обороты в красной зоне допускается лишь кратковременно.Кто хочет поспорить с производителем по этому поводу-дерзайте.Отсечка думаю около 7 тыс будет,я залазил в красное не раз,но не до отсечки.С ваших слов получается,что вы смело можете ехать хоть сколько в режиме "около отсечки",т .е больше 6 тыс и меньше 7 тыс?Ведь отсечки то не было,значит это один из рабочих режимов,так вы рассуждаете?Не знаю,в чей огород летели ваши кирпичи,но это не я, а товарищ под номером 158 предложил обгоны новичку,по видимости с нулевым стажем вождения,именно на таких оборотах от 6 до 7 тыс.Когда встряваете в дискуссию удосужтесь в следующий раз уловить суть,а не писать не в попад.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
udaff писал(а):
Прошивка?

Отсечка. УЧИ тЕОРИЮ!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
udaff
Изучил теорию или нет? Отсечка на 6100об./мин.
Видео где крутят поло в отсечку я тебе скидывал.

Вот тебе еще, человек регулярно ездить на дрэг рейсинг, крутит в отсечку и поршня на месте и даже мотор в полном порядке!!

Ты снова написал много, а по сути ничего :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
158 писал(а):
Отсечка на 6100об./мин.
Ну и как же ты хотел ехать на 2-ой 90 км/час.Это кто писал viewtopic.php?f=114&t=8969&start=25#p310863 ?Ведь 90 км/час на 2-ой это около 7 тыс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
udaff писал(а):
Прошивка?

Прошивка 8252,когда стоишь на месте не каких до 4000 оборотов ограничений нету)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: