За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Aftamat писал(а):
Кстати важно еще выявить ответчика тк вероятно ответчиком может выступать изготовитель
тогда надо получить отказ с его стороны. Мне почему то кажется, что если поставить вопрос замены перед VW, он не будет доводить дело до суда

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 00:18
Сообщения: 87
Откуда: Украина Николаев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
evpat писал(а):
evpat писал(а):
ssserjio писал(а):
доброй ночи.позвонил мастеру по гарантии и говорю о стуках.он мне в ответ приесжай менять поршневую(даже не видя и не слыша моей машины!!!!!)я приехал спрашиваю а в чем проблема?он мне-НАМ сказано кто-то приехал-менять и все.попросил видео.(у меня было на телефоне).и весь разговор.Машину разобрали 29.04.2013.стоит ждет запчасти с Будапешта(у них там,по их словам главный склад).подскажите какие бумаги(насчет ремонта)у них требовать?

- движок стучал конкретно или как у всех первые секунды запуска - если я вот так вот приеду в киеве к атланту со словами у меня кажется что-то стучит - думаю мну пошлют просто... или я неправ?


Да вот сейчас звякнул по горячим мыслям так сказать дилеру, поскольку записан на акцию по проверке проводов абс, сообщил о желании проверить стуки двигателя и перепрошивке блока... мастер дописал к заказу что необходимо проверить прошивку и если необходимо то обновить, а также сказал что я могу оставить машину чтобы на холодную запуск послушали... посмотрим что будет по результатам визита в среду/четверг... это ближе чем 7-е июня дилер Атлант-М Лепсе Киев.

есть конкретная рекомендация завода(TPL)стучить-менять поршня


Последний раз редактировалось ssserjio 28 май 2013, 10:29, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Мужики ну не смешно вам самим? Зачем прошиваться под 92 спустя три года использования оного. Как там кат, как там то... А сейчас как без прошивки и на 92? Что изменится то? Про уоз я писал еще год назад, мне все тут орали что все на 92 норм и все эбу компенсирует сам. Вы на детонации годы ездили и ничего. Стук не является следствием плохого бенза. Прогревочные обороты в норме, не понимаю людей котором надо как в жигулях 1500 хх. Я то думал вы свежие прошивки мимо дилера заливать собрались а тут вон оно что :) ваг на стендах и тестах настройки делал с помощью профессиональных инженеров, точно у вас лучше получится?

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:44
Сообщения: 122
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Денис
ХЗ че там за инженеры, но факт остаётся фактом! мотор стучит:), + еще этот супер инженерный замут с туплением педали газа, тоже как бы напрягает, я уже незнаю как относится к поговорке что русскому хорошо, то немцу смерть ( соответственно и наоборот) выходит деды наши их раскусили в точку.
К стате реакцию на педаль можно поправить в будущем варианте софтины?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Aftamat писал(а):
ваг на стендах и тестах настройки делал с помощью профессиональных инженеров, точно у вас лучше получится?
Вот скажи мне, это нормально когда зажигание смеси в цилиндре происходит до момента прохождения поршнем ВМТ?
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Vint1408 писал(а):
ХЗ че там за инженеры, но факт остаётся фактом! мотор стучит:), + еще этот супер инженерный замут с туплением педали газа, тоже как бы напрягает, я уже незнаю как относится к поговорке что русскому хорошо, то немцу смерть ( соответственно и наоборот) выходит деды наши их раскусили в точку.
К стате реакцию на педаль можно поправить в будущем варианте софтины?

Ну думаю ты бы конечно спроектировал лучше. Речь о разных группах людей. Стук никак не связан с эбу (еще раз напишу).
Вот про затуп педали тоже интересно.
Евген, на каком топливе замеряли?

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Aftamat писал(а):
Евген, на каком топливе замеряли?
Спроси тут: viewtopic.php?f=81&t=8549&start=425#p279341


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
ewgen писал(а):
Вот скажи мне, это нормально когда зажигание смеси в цилиндре происходит до момента прохождения поршнем ВМТ?

Да нормально. Это особенность работы ДВС. На карбовых было около 5 градусов раньше вмт, на инж до 20 вроде.
И мой вам совет, если уж собрались что-то менять в двигателе, изучите матчасть прежде, физику всех процессов происходящих в двигателе при его работе на разных режимах.
Были ведь раньше карбюраторы, и люди знали и про состав бензиновоздушной смеси (БВС) и про угол опережения зажигания (УОЗ) и как их регулировать, для каких условий.
А что сейчас? Сейчас всем управляет электроника, а руки то все равно "чешутся".
Мое мнение такое, что настройки БВС и УОЗ двигателя (прошивка) на заводе выполнены для определенного топлива и для обычной нормальной езды. И если большинство водителей ездит в среднем в обычных режимах не нужно ничего менять, но если авто береться для гонок, т.е. эктремальная езда, то конечно же нужно подобрать другую прошивку двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:06
Сообщения: 88
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Александр
Aftamat писал(а):
ваг на стендах и тестах настройки делал с помощью профессиональных инженеров, точно у вас лучше получится?
Мне кажется, Вы не совсем правы, перед инженерами ставились задачи подогнать работу двигателя под жёсткие эконормы, под маленький расход бензина, да и работа на стендах на их бензине думаю несколько отличается от наших условий эксплуатации. Я считаю что в прошивке заложены несколько ранние УОЗ, по крайней мере на прогреве точно, и если тем, у кого постукивает на холодную 15-20 секунд по мануалу сменить прошивку на с более поздними углами, то стуки должны пропасть. У меня стучит уже и на холодную и на горячую, но появляются стучки только после 5-7 секунд после запуска двигателя, в момент пуска УОЗ в прошивке поздний для облегчения пуска, потом уходит в минус. Записался на 3 июня к ОД на замену рулевых наконечников по акции, заодно буду говорить с мастером по поводу стуков в двигателе. Что решат - отпишусь, будет замена поршней - сканы выложу.
З.Ы. УОЗ - угол опережения зажигания, понятно что искра будет несколько раньше ВМТ поршня, чем выше обороты двигателя, тем более ранний угол, смеси надо время на воспламенение и расширение, но вот тепловое расширение смеси может получиться прямо в ВМТ поршня (детонация), а может чуть позже (нормальная работа). А ЭБУД не обращает внимания на датчик детонации у нас до 1500 оборотов, где то тут на форуме была такая инфа.


Последний раз редактировалось т463ох190 28 май 2013, 08:19, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
ewgen писал(а):
Пока предлагается уйти на евро2, под АИ92, и с нормальными прогревочними оборотами на оптимальных УОЗ.

я почему-то всю жизнь думал, что октановое число от автомобильного евро никак не зависит, и определяется исключительно степенью сжатия, а не прошивкой...

Еще из wiki
Код:
Наивыгоднейшее опережение зажигания в основном зависит от соотношения между скоростью горения смеси и числом оборотов двигателя. Чем больше число оборотов двигателя, тем больше должно быть опережение зажигания, а чем больше скорость горения смеси, тем меньше


Т.е. какой-то постоянной величины мы не увидим, от октанового числа и детонационных свойств топлива этот УОЗ может сильно меняться.
И кстати насчет отрицательного УОЗ - до ВМТ - это вполне даже нормально. Не в УОЗ тут дело. ЭБУ выбирает УОЗ оптимальным образом, чтобы не было детонации. Имхо, проблема в том, что поршни уже не те - юбка узкая, внутреннего металлического кольца в поршне, сдерживающего его быстрое расширение при нагреве, уже не делают. Хотя сам поршень при этом, почему-то, стоит 9 тыщ. Плюс на ХХ смесь обедняется (привет экологам). Да и даже, судя по фоткам, не такой уж и большой износ юбки. Ремонт VW делает, а причины до сих пор не ясны.
VW тут не уникум, но инфа на поверхности. Для себя я сделал вывод, что современные авто с их моторами - это вилы в большинстве случаев. А по цене з/ч - так вообще ппц. Надо либо брать машину с кондовым мотором, либо (как в одном из роликов про MX-8) свапать мотор от приоры ))) который в разы дешевле в обслуживании, при тех же характеристиках


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
т463ох190,
А почему эконормы и низкий расход это плохо? Не нужно думать, что ваг добровольно двигатели прошивкой разваливает.
По поводу стуков веселит конечно, я ведь уже писал в связи с чем эти стуки проявляются, если бы двиг стучал от детонации то уж поверь масло бы тут все подливали литрами тк в первую очередь горят кольца и уж потом разрушается поршень. У меня стук был, хотя я езжу на 98.
Рекомендую со стуком на горячую не тянуть.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:44
Сообщения: 122
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Денис
Aftamat писал(а):
Vint1408 писал(а):
ХЗ че там за инженеры, но факт остаётся фактом! мотор стучит:), + еще этот супер инженерный замут с туплением педали газа, тоже как бы напрягает, я уже незнаю как относится к поговорке что русскому хорошо, то немцу смерть ( соответственно и наоборот) выходит деды наши их раскусили в точку.
К стате реакцию на педаль можно поправить в будущем варианте софтины?

Ну думаю ты бы конечно спроектировал лучше. Речь о разных группах людей. Стук никак не связан с эбу (еще раз напишу).
Вот про затуп педали тоже интересно.
Евген, на каком топливе замеряли?


По моему вы очень категорично отнеслись к моему посту, двигло то стучит beeeeeee и с этим не поспоришь, и я не назывался инженером в автомобили строении, я вижу факт, VW как и ОД молчат словно партизаны, даже когда с ними беседу начинаешь по этому поводу, видно же по глазам юлят твари! и либо не договаривают чего-то, либо действительно не знают, что творится с моторами, начинают нести чушь и несут ее так не уверенно, что блевать хочется, от той мысли что связался с такими людьми и с такой организацией :mrgreen:
25 числа ездил к ним по акции, просидел 2,5 часа пока сидел попался журнал (типа книга отзывов) вот действительно документ который характеризует работу контор, советую всем читать его перед покупкой в будущем, очень показательный документ ;) В общем отзывы данного ОД делятся всего лишь на две категории: ОЧЕНЬ положительные и НУ ОЧЕНЬ отрицательные, к первым относятся отзывы клиентов покупающие новую машину ( чем дороже тачка тем отзыв ярче и эмоциональнее), ко вторым относятся отзывы клиентов приехавшие на ТО или с проблемами :grin: и вот тут открывается истинное лицо ОД со всеми реалиями.
Мужик один повествовал, как ему ОД машину делал, так вот в конце всей эпопеи, этот мужик вызвал эвакуатор и забрал разобранную тачку с ремзоны и уехал подальше от такого сервиса.
Ладно эт все лирика, по теме нашего разговора состоявшегося, начинал беседовать с одним, в процессе беседы стали подключаться еще сервисмены в итоге их стало 4-ро, первые 3-ое, это очень твердый БЕТОН! они убеждали меня что все хорошо и нечего не у кого не стучит, а если стучит, то только у дурачков которые льют 98 бензин, убеждали меня в том что нет не каких новых прошивок, короче в наглую надевали мне розовые очки и тут появляется 4-ый я переключился на него сразу пока он свежий и не совсем в теме, Я ему: проблемы с моторами есть? поршня меняете? много? он (под неодобрительные взгляды своих коллег): Есть!, меняем! если честно то много, у нас есть указание от VW менять поршневую группу при стуках на холодную. Я: причина стуков? ОН так сказал интересно: типа ........... колец. Слово такое я не помню, сразу вылетело с башки я его переспросил что значит этот термин он упростил до фразы: "износ колец". ОН : у вас стучит двигатель? Я: возможно я не моторист. ОН: не волнуйтесь, если будут проблемы приезжайте. Я: если определенна причина почему нет отзыва машин на исправление? ОН: я не знаю, вот такую политику продвигает VW, меняет поршни по жалобам клиентов, а сам инициативу не проявляет, а зачем ему это? сами понимаете ;)

Вот по этому и ждем результатов новой прошивки, а вдруг получится, tuzemec


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:31
Сообщения: 265
Откуда: Tomsk->>Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Ребята, если проблема такая явная и очевидная, то мне в голову приходит банальный вопрос: А почему тогда стук начинается не у всех? И второй как вообще поступать тем у кого не стучит: начинать тормошить ОД на замену или тупо ждать стука и окончания гарантии?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
мне больше интересно, какие перспективы со стуком. вчера у себя заметил, что стучит и на горячую, остановился после поездки, стук особенно слышен был при закрытом капоте, когда шума поменьше. тысяч 150 то он отходит со стуком или нет?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Tomas_Anderson писал(а):
Ребята, если проблема такая явная и очевидная, то мне в голову приходит банальный вопрос: А почему тогда стук начинается не у всех? И второй как вообще поступать тем у кого не стучит: начинать тормошить ОД на замену или тупо ждать стука и окончания гарантии?

Никто без стуков менять не будет!Остается ждать,если стук вылезет после гарантии,то капец.Подстава от Фольксваген,а как это еще назвать?Если б они хоть хоть гарантию продлили тыщ до 150,но это тоже палка о двух концах-все ТО придется у них проходить за двойную цену,переплата как раз на ремонт и потянет,примерно.Куда не кинь всюду клин.Да еще не известно как с новыми поршнями будет...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: