Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
ewgen писал(а):
И что теперь? На датчик пИсать не надо?
Надо, но не на тот :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Почему же тогда прикол..завел...1000 оборотов...потушил ..завел-850? в чем прикол то?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
polovod1 писал(а):
Почему же тогда прикол..завел...1000 оборотов...потушил ..завел-850? в чем прикол то?

а зачем ты так делаешь?)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ilan писал(а):
а зачем ты так делаешь?)
А почему нет? Может из простого любопытства.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ilan писал(а):
а зачем ты так делаешь?

Так что ваш датчик ОЖ до женского полового органа....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
polovod1 писал(а):
Почему же тогда прикол..завел...1000 оборотов...потушил ..завел-850? в чем прикол то?

А что может меняться в системах авто после первого завода? Бензин пошел, какие-нибудь жидкости куда-то просочились, давление какое-нибудь изменилось в системе. Что специалисты скажут? Вот, глядишь, мозги все это отслеживают и обороты подстраивают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 23:25
Сообщения: 80
Откуда: пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: mihail 19.04.1980
Может мыслити и в правельном напровлении. Так как наши машины на пуске в сильный мороз когда заливает свечи и при прогреве начинают подтраивать и движок также колбасит как и на поло. Но я в свое время занимался и писал сам программы для чип тюнинга наших авто. Так там есть графики температуры и смесиподачи .И если в самой программе забеднить смесь при запуске и прогреве, то движок отлично запускается и работает и прогревается очень ровно. Этим страдали заводские прошивки на переднем приводе, приходилось их править.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Имхо,что на датчик не пИсать надо,а наоборот,жидкого азотику капнуть... (ну это я утрирую конечно),т.к чем ниже температура,тем выше обороты должны быть. А то датчик нагреется,смесь будет для нагретой камеры сгорания,она то не нагрета,а испаряемость бензина на морозе низкая-получится бардак!Как то так,блин...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
ilan писал(а):
инжектор этот примитивный забортный датчик в своих делах наверняка не использует. расслабьтесь...
михаил мыльников писал(а):
Датчика абсолютного давления температуры воздуха на впуске. Расположен на впускном трубопроводе
коллекторе у первого цилиндра. Писали в настоящей теме про стуки, что загоняя авто в теплый бокс заведя на морозе стук пропадает незамедлительно. Заведите в холодном гараже и тут же вставьте фен в амбразуру заборника, лучше в зев воздухана, а наружный заборник снять, сжав хомут пассатижами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
lomond, а поршня тут причём? значит это не поршня стучат.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
От не зря на старых Волгах на зиму одевался патрубок между воздуханом и коллектором...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ilan писал(а):
значит это не поршня стучат.

Это не понятно тут только некой "стае индивидумов".... которые либо не понимают этого...либо "включают дурака"....я думаю второй вариант вернее...))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 23:25
Сообщения: 80
Откуда: пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: mihail 19.04.1980
lomond писал(а):
ilan писал(а):
инжектор этот примитивный забортный датчик в своих делах наверняка не использует. расслабьтесь...
михаил мыльников писал(а):
Датчика абсолютного давления температуры воздуха на впуске. Расположен на впускном трубопроводе
коллекторе у первого цилиндра. Писали в настоящей теме про стуки, что загоняя авто в теплый бокс заведя на морозе стук пропадает незамедлительно. Заведите в холодном гараже и тут же вставьте фен в амбразуру заборника, лучше в зев воздухана, а наружный заборник снять, сжав хомут пассатижами.

Если подуть теплым воздухом . Как вы пишите и звук проподает. Значит контролер изменяет некоторые параметры работы двигателя ( угол зажигания , качественный состав смеси , время впрыска. Может еще ,что не будь.)И движок начинает нормально работать. Может просто зимой заборник воздуха от коллектора вывести . Примитивно как у карбюратора.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
михаил мыльников писал(а):
Значит контролер изменяет некоторые параметры работы двигателя
Все правильно!! А стук поршня-это механическая причина..он будет тарахтеть хоть чо ему туда дунь....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
dem_pavel писал(а):
Хотите сказать при - 15 на улице температура антифриза в двигателе тоже -15, что-то я сильно сомневаюсь в этом.

И масло тоже будет -15. Или у Вас антифриз самосогревающийся?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: