За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Интересные, но неверные, такая болезнь (перескок цепи) была на TSI, а к CFNA никакого отношения не имеет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 09:58
Сообщения: 3
Изображения: 0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
михаил мыльников писал(а):
Продскажите свою дату выпуска двиготеля.

машина собрана в мае 2012 года.

Кстати с принудительным поднятием частоты двигателя на ХХ до 1200 частота звука также возрастает, зато стук пропадает уже минуты через 2.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
У меня двигатель работает также, пробег 4000 км, только постукивание остается и после прогрева. Сомневаюсь, что поршень, слишком рано и слишком сбоку как раз где цепь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
manmut

Не буду категоричен, но очень похоже на поршень. (А там, кто его знает, только господь ведает,если только ФВ не признается, что и как..!) (Кстати, когда ответ то дадут на 2-е письмо..)), если дадут.) Но, всё равно не правильно это, когда, есть какой-то лишний, не нужный звук, пусть, он, ВОЗМОЖНО и НЕ ВЛИЯЕТ на ресурс двигателя. Всё равно, не КОМИЛЬФО! P.S:(если выяснится, что 200.000 км в лёгкую и что стуки на холодную, лишь дискомфорт для ушей, то ФВ - ФОРЕЗЕ!)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Однополчане, сопроводите грамотным ответом, кто компетентен. При осмотре поршней, при замене, обратил внимание на то, что у всех 4-х были потёртости юбки, ТОЛЬКО с ОДНОЙ стороны у КАЖДОГО (с равнозначной стороны), вторая сторона у всех 4-х была ДЕВСTВЕННО чиста!, ну странно её богу, тут и инженером моторов не надо быть, только логика. Сразу вопросы, а почему!?? Странно! И не правомерно ли будет думать, что на новых поршнях ET, завод именно попытался сместить отверстие под поршневой палец? (Результат пока не выявлен, в связи с недостатком информации по Времени.)


Последний раз редактировалось duna_777 05 окт 2013, 16:15, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
duna_777 писал(а):
Однополчане, сопроводите грамотным ответом, кто компетентен. При осмотре поршней, при замене, обратил внимание на то, что у всех 4-х были потёртости ЮБКИ

графитовый слой? он изнашивается в первую очередь. нужен для более легкого прирабатывания поршня к цилиндру. несущим слоем не является.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Да,кто ж спорит. Почему у всех с ОДНОЙ стороны???!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
duna_777 писал(а):
Да,кто ж спорит. Почему у всех с ОДНОЙ стороны???!!

рискну предположить, что это последствия перекладки поршня в цилиндре в Нижней Мертвой Точке.
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t201365-0.html
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
https://www.youtube.com/watch?v=7Cv2Plpg60U


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
duna_777 писал(а):
Да,кто ж спорит. Почему у всех с ОДНОЙ стороны???!!

Видимо это та сторона по которой движется поршень под давлением газов, от сгорания топлива. А другая сторона не тронута т.к. по ней поршень движется вверх и такие силы на него уже не действуют.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
ilan

Да мне, разницы нет, в какой точке!! (Мёртвой или нет), или Вы меня не слышите, почему тёрки ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ!!!!!!!!!!!!!, Ну, тут Ежом надо быть. НО, ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
158 писал(а):
Видимо это та сторона по которой движется поршень под давлением газов, от сгорания топлива. А другая сторона не тронута т.к. по ней поршень движется вверх и такие силы на него уже не действуют.

все верно - давление на юбку в данном случае выше, поршень как бы проворачивает вокруг оси поршневого пальца, а юбка не даёт это сделать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
158

Уж, извените. Я, не хочу Видимости, Я, ХОЧУ ЗНАТЬ, что и как.!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
https://www.youtube.com/watch?v=3jAI86BF ... page#t=260
весьма наглядно всё показано. как что куда движется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
ilan

Вы, считаете? Что вторая сторона поршня (половина), просто так болтается!! ?? (Без нагрузки..))??)

Мозг подключайте и мультики, мне не Нужны!


Последний раз редактировалось duna_777 05 окт 2013, 16:41, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
duna_777 писал(а):
ilan

Вы, считаете? Что вторая сторона поршня (половина), просто так болтается!! ?? (Без нагрузки..))??)

на неё уже не действуют силы от расширения газов во время рабочего хода.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: