За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
т463ох190 писал(а):
через мизерное пятно контакта и масляной плёнке между поршнями и цилиндрами, этого недостаточно чтобы поршня быстро не нагревались

Почитайте на досуге про температурные нагрузки на поршень: http://autology.jimdo.com/%D1%83%D1%81% ... %BD%D1%8C/
Цитата:
Из общего количества тепла, отводимого от поршня, приблизительно 50% - 60% отводится поршневыми кольцами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
D1m писал(а):
]

Сообщение не в тему (флуд)
Без необходимого отвода тепла поршень, сделанный из алюминиевого сплава расплавится всего через несколько минут работы двигателя.

Так что поршень за минуту как раз прогревается,как бы не хотелось этого некоторым умникам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Gjv, вот он и охлаждается интенсивно. И температура поршня растет постепенно пока прогревается весь двигатель!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
D1m писал(а):
Gjv, вот он и охлаждается интенсивно. И температура поршня растет постепенно пока прогревается весь двигатель!

Поршень как раз и прогревается первым,из вашей же статьи,поэтому и перестает стучать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Gjv, спор не о том, что поршень прогревается, а о том, что он прогревается за минуту.
Вот вам и зависимость температур:
Цитата:
Увеличение температуры охлаждающей жидкости системы охлаждения на 5º - 6ºС, увеличивает температуру поршня на 10ºС.
Следовательно, наоборот то же самое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
D1m писал(а):
Gjv, спор не о том, что поршень прогревается, а о том, что он прогревается за минуту.
Вот вам и зависимость температур:
Цитата:
Увеличение температуры охлаждающей жидкости системы охлаждения на 5º - 6ºС, увеличивает температуру поршня на 10ºС.
Следовательно, наоборот то же самое.

Ну будет он у вас по вашей же ссылке на 150 градусов холоднее полностью прогретого двигателя, при окружающей температуре 0с° через минуту работы ДВС,так что поршень за мигуту более чем прогревается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Gjv писал(а):
на 150 градусов холоднее полностью прогретого двигателя

Вы о чем :?: :?: :?:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
На личном примере.Утро.Завёл.+7 за бортом.Стук постоянный, через минуту переодический, прошло полностью через пару минут.
Утро.+1(сегодня).Стук переодический с начала запуска.Полностью всё стихло за 30-40 сек.Ну как такое объяснить?Я думаю что в моём случае не поршневая, а другая причина наверное.Но хотя по выложенным видео(и им была произведена замена поршней) звук схожий.Вот и думай теперь что за фигня блин.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
polovod1 писал(а):
3-суд
Я все про суды знаю.
Судья не будет вникать в технические тонкости, она в них ни хрена не понимает и не собирается.
Как напишет экспертиза, так и будет.
Ну а экспертиза напишет известно что. Потому как по децибелам все нормально, масло не жрет, компрессия не упала, машина едет... Так в чем вопрос?
Так что нет, суд не вариант. Ну по крайне мере пока не поломается окончательно, чтоб прям вот явно. А это когда-а-а еще будет. Доказать потом что это все сломалось от именно того стука, с которым обращался, будет невозможно.
Так что, если не будет акции или иного добровольного со стороны ВАГа варианта, то можно считать, что он меня с движком кинул, подсунув двигатель с ресурсом, ну..., с учетом, как это у меня прогрессирует..., я оцениваю тык. 100 примерно.
Я надеялся на большее. Тазики еще черте когда, еще на автоле ходили по столько, а сейчас 200 тык даже для ВАЗа уже норма. Ну там и цена другая, в том числе и ремонта. Полсле 100 тык. придется и БЦ менять, там к тому времени с такими стуками эллипс по-любому будет.
Ну а цена такого ремонта около 200к наверное, ну т.е. ремонтировать смысла просто нет, при остаточной цене автомобиля менее 300к.
Так что ездим еще года 3-4, а потом скидываем как аварийный, на запчасти или еще как, за сколько возьмут.
Обять нае..ли. Ну все как обычно, или обманут, или украдут.
Привет ВАГу.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
D1m писал(а):
Gjv, спор не о том, что поршень прогревается, а о том, что он прогревается за минуту.
Вот вам и зависимость температур:
Цитата:
Увеличение температуры охлаждающей жидкости системы охлаждения на 5º - 6ºС, увеличивает температуру поршня на 10ºС.
Следовательно, наоборот то же самое.

Коллега,эта зависимость на уже прогретом двигателе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Rom6968 писал(а):
Коллега,эта зависимость на уже прогретом двигателе.

А на холодном ОЖ будет ЕЩЕ сильнее охлаждать поршень.
И почитайте посты Олега, очень познавательно:
polovod1 писал(а):
Еще раз обратимся к "на пальцах"...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
alex-1968 писал(а):
Как напишет экспертиза, так и будет. Ну а экспертиза напишет известно что. Потому как по децибелам все нормально, масло не жрет, компрессия не упала, машина едет... Так в чем вопрос?

Ну так если заключение эксперта будет "исправно", то какие претензии к ВАГу-то? Им в этом случае еще спасибо сказать нужно, что они хоть что-то делают, чтобы не стучало.

alex-1968 писал(а):
Так что нет, суд не вариант. Ну по крайне мере пока не поломается окончательно, чтоб прям вот явно. А это когда-а-а еще будет. Доказать потом что это все сломалось от именно того стука, с которым обращался, будет невозможно.
Так что, если не будет акции или иного добровольного со стороны ВАГа варианта...
Привет ВАГу.

Я бы, все-таки, обратился на горячую линию(в худшем случае они опять на дилера стрелки переведут, в лучшем - может и срастется что), а лучше в личку тому же Лысикову вопрос кинул. Он заявлял, что по стукам производителю все-равно, где вы ТО проходили. Это дилеры мутят, пусть разгребает. Не разгребет - ну тогда "оргвыводы".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
polovod1 писал(а):
т463ох190 писал(а):
они своё тепло отдают частично

Еще раз обратимся к "на пальцах"...вы нагреваете какую то железяку до.....100 градусов...скажем...и выносите ее на мороз...-20...к примеру....что происходит с железякой? Правильно!! она интенсивно охлаждается....до температуры окружающего воздуха...теперь вы на морозе начинаете греть железяку в том же режиме как вы ее грели перед выносом на улицу.... она прогреется снова до 100 градусов? не нагреется..пока окружающая температура не станет такой, какая была в момент нагрева...в комнате...скажем...К чему я все это..да к тому что при отрицательной температуре воздуха...или низкой....(+5....+8....+10...) не нагреются поршни до такой температуры что бы они расширились за минуту.... или того меньше...тем более поршень...скажем так...болваночка... хоть и из сплава.... был бы он толщиной с фольгу-может и нагрелся бы...если стук исчезает через 5...10 минут-тогда еще можно предположить что все же они прошли температурное расширение..но за минуту-НЕТ!!

Плющит вас не по деццки...тут уже один "химик" был,с бензином спорил.Его "слава" покоя не дает?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Да,не корректно сравнивать нагрев поршня в узком замкнутом пространстве и нагрев железки на морозе и в огромадном воздушном пространстве...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Rom6968 писал(а):
нагрев поршня в узком замкнутом пространстве
Вы его в печи греете? Какое замкнутое пространство?
Если температура юбки поршня около 100...200 градусов в рабочем режиме (ОЖ +80...90 градусов), то при температуре ОЖ +5...10 градусов температура поршня тоже 100...200?!
offtopic


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: