Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Да смотрел я эти поршни в руках вертел но толку то там что то изменено на одну тысячную милиметра допустим и как это увидеть


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:20
Сообщения: 15
Откуда: нижнии новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мое мнение разница в поршнях заключается только в сплаве металла и напылении на юбках . При нагреве алюминий очень сильно расширяется при остывании также сильно садится . Так вот все зависит от сплава , и у каждого сплава разница при нагреве и остывании своя .один сплав после нагрева может сесть на 0.25 мм другой только на 0.05 мм ,и напыление на юбках может быть другое может какое нибудь более крепкое . Так вот из какого сплава сделаны новые поршня мы не знаем и вряд ли кто скажет .Этот двигатель сделан был для теплых стран ,индия китай и.т.д и там наверное с нимвсе нормально , а у нас в россии разница температур очень большая . Вот и получается что летом все работает хорошо , а зимой при минусовых температурах поршня сильно садятся , и когда мы заводим машину и пока она прогревается все это время поршня долбят о стенки цилиндров и со временем раздалбливают до конца . Какой сплав у новых поршней мы не знаем . Я думаю который меньше расширяется при нагреве


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
402 писал(а):
Этот двигатель сделан был для теплых стран ,индия китай и.т.д

У них вообще нет CFNA, машины с этим двигателем продают на территории СНГ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
lomond писал(а):
Интересную версию в канун выхода статьи видят спецы и журнала ЗР связанная с алюминиевым блоком
О! почитал по ссылке. Где то это все укладывается в мою картину мира.
Если кому лень читать, то спецы счтитают виноват алюминиевый БЦ. У люминия коэффициент теплового расжирения сильно больше чем у чугуния, причем пишет человек (ну и судя по всему разбирается в этом, в том числе в теории), что при нагревании диаметр цилинда уменьшается (ну с его слов там вообще то говоря все сложнее, но если упрощенно, то именно так). Ну а поршень соответсвенно расширяется. Поэтому, чтоб поршня на зажало на таком движке были ВЫНУЖДЕНЫ сделать зазор между поршнем и цилиндром где то примерно на уровне соответсвующем тому, когда если блок чугунный, то его надо отдавать уже в расточку. По прикидкам около 0,15 - 0,2 мм.
Не знаю кому как, а для меня это все объясняет.
Кстати полностью согласуется с современной задачей автомобилестроения - сделать такой автомобиль, чтоб после истечения гарантии он ломался ВЕСЬ И СРАЗУ. Сколько там у нас гарантия заявлена? - 100 тык. Ну и все нормально значит. Я примерно так и прикидывал. А потом вэлкам, меняем как там он называется шот-блок по-моему, т.е. БЦ в сборе с коленвалом и поршнями. Тыр. эдак... 200-250 наверное.
Поэтому правы все и кто орет, что у него стучит и те кто говорит, что ничего не будет - стучит и пусть стучит. Задумано просто так было, ну а аккустический фактор просто не учитывался. Ну поменяют особо орущим поршня, может сместят ось пальца маленько, может - правильно говорят - сплав маленько другой. Процентов на 20 ситуацию улучшат, ну и все. Ну проходят эти движки не 100 тык, а 150 (в среднем, а то опять сейчас заорут что у них тут под тачкой 180 уже и у кого то там еще 190 уже..., поэтому повторяю - в среднем. Ну и вообще, лично я таких не видел пока, а вот стучащие после пробега 30 тык - штук 6-7, т.е. ВСЕ которые встречались!)
А те у кого не стучит, мож к лору сходить надо? У меня жена тоже не слышит абсолютно, но она блондинка, ей простительно.
Только вот одного не пойму, нафига! У них что с чугунием тяжело? Или дешевле сильно?

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
alex-1968 писал(а):
А те у кого не стучит, мож к лору сходить надо?

А может ты прокатишься из Кемерово в Краснодар да сам послушаешь, а?)))
И если исходить из таорЭи ,то прикинь сам-у вас зимой -30.... у нас+5....))) Вот и причина отсутствия стуков, а не отсутствие ЛОР-врачей на Юге нашей страны.... :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 10:26
Сообщения: 115
Откуда: Syktyvkar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
402 писал(а):
Мое мнение разница в поршнях заключается только в сплаве металла и напылении на юбках . При нагреве алюминий очень сильно расширяется при остывании также сильно садится . Так вот все зависит от сплава , и у каждого сплава разница при нагреве и остывании своя .один сплав после нагрева может сесть на 0.25 мм другой только на 0.05 мм ,и напыление на юбках может быть другое может какое нибудь более крепкое . Так вот из какого сплава сделаны новые поршня мы не знаем и вряд ли кто скажет .Этот двигатель сделан был для теплых стран ,индия китай и.т.д и там наверное с нимвсе нормально , а у нас в россии разница температур очень большая . Вот и получается что летом все работает хорошо , а зимой при минусовых температурах поршня сильно садятся , и когда мы заводим машину и пока она прогревается все это время поршня долбят о стенки цилиндров и со временем раздалбливают до конца . Какой сплав у новых поршней мы не знаем . Я думаю который меньше расширяется при нагреве



При чем здесь теплые страны?!!!сто раз уже обсуждалось что стучит очень сильно и при температурах выше 20 градусов!!!!достали уже своими рассуждениями!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
rpm писал(а):
достали уже своими рассуждениями!
Ну дык выдай единственно верную причину.... мы все внимание....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
polovod1, А ты сбрось файл, можно в личку. И я скажу стучит или нет.
А то мы мож путаем теплое с мягким.
Могу тебе свой сбросить и на холодную и на горячую.
Хотя их таких не меряно на ютубе.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


Последний раз редактировалось alex-1968 21 окт 2013, 08:23, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
alex-1968 писал(а):
А ты сбрось файл, можно в личку. И я скажу стучит или нет.

))) да тут где то бродит файл мой..... ставить диагнозы по интернету дело не благодарное....))) звук у моей машины есть...секунд 20....30....далее нормальная работа движка.... расширится блок с "горшками" за 20 секунд?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
polovod1 писал(а):
расширится блок с "горшками" за 20 секунд?
Ну на сколько да. Ну может этого в твоем случае и достаточно.
У меня вот тоже сначала вообще не стучало, потом начало на холодную, а потом и на горячую. На холодную просто сильнее.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


Последний раз редактировалось alex-1968 21 окт 2013, 08:30, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Я ж и говорю - так и было задумано. Никто и не ставил задачи миллионник сделать.
Ну аккустический эффект не учли просто.
Я бы не месте ВАГа вообще не заморачивался. Надо было им упереться рогом сразу - особенность конструкции и все тут. Ни одна экспертиза бы не написала, что это дефект, потому как звук не нормируется, а масло жрать и потеря компрессии только после 100 тык. будет. Ну так что ж вы хотели не новый уже.
Народ бы пошуме, пошумел, да и успокоился. Ну раз особенность такая конструкции... музыку вон погромче сделать можно.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
alex-1968 писал(а):
версию в канун выхода статьи видят спецы ЗР связанная с алюминиевым блоком
BSE с чугуном не тише работает и жалоб не меньше


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Если мне не изменяет память, на ГАЗ-53, ЗИЛ-130 тоже алюминиевые блоки были. Тоже стучали? Например, на Пежо 406 тоже алюминий...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
Думаю алюминий играет роль, но всего лишь как один из факторов. Иначе в подтверждения этой версии должны стучать 80% современных двс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
D1m писал(а):
Если мне не изменяет память, на ГАЗ-53, ЗИЛ-130 тоже алюминиевые блоки были
А они разве не гильзованные? Я думал что гильзы на них чугунные.
pavelbox писал(а):
Иначе в подтверждения этой версии должны стучать 80% современных двс.
Та почти так и есть.
А если серьезно, то правильно, комплекс факторов.
Двигатели все больше удешевляют, ужимают в угоду экологии, экономичности, форсируют, при этом ресурс более чем гарантийный никому не нужен.
Блок взяли алюминиевый - дешевле, ШПГ облегченную а значит с короткой юбочкой, диаметр цилиндров по-больше, чтоб по-оборотистей - соответсвенно абсолютные температурные колебания в размерах больше, степень сжатия по-больше, значит перекладка поршней по-сильней... ну и т.д.
Вот и результат соответсвующий.
Так что правильно говорят - ездить и не париться. А то что ресурс не большой так "что вы хотели за такие деньги" (с). Ну а стук на скорость не влияет.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: