Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
veteran52, А я за 27 лет так и не привык.....))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
lomond писал(а):
что по-моему направления момента вращения от КВ на РВ не меняется при любом раскладе


Не только не меняется направление вращения, но и, что самое главное, усилие не меняется на цепи: кулачки РВ как сжимали клапанные пружины, так и продолжают это делать при любых режимах работы двигателя.


veteran52 писал(а):
это уже как рефлекс


Хороший рефлекс. Не надо ничего менять.


У меня коллега на работе не использует торможение двигателем (ВАЗ2115), т.к. считает, что двигатель в этом режиме плохо смазывается. Пытался ему объяснить на пальцах, что это не так, но бесполезно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
да проблема явно не в торможении двигателем..потому что на автоматах тоже стучит, а на автомате особо двигателем не натормозишь..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
ilan писал(а):
я тут краем глаза вычитал, что принудительным холостым ходом на этих цепных двигателях лучше не злоупотреблять. это, что утка такая, что-ль?


извините конечно, но когда читаю такое создается впечатление, что тут собрались люди наездившие всего 2-3 тыс. Торможение двигателем давно принятый факт в автомобильной эксплуатации. Движок на поло по конструкции не отличается от других движков чем-то особенным.Вы когда тормозите двигателем, тормозите еще и "головой"( в смысле думать надо) и обратите внимание на показания тахометра (по мере снижения оборотов подтыкаются соответствующие пониженные передачи). Теперь сами подумайте ВЫ едете 80 км\час и начинаете тормозить движком заранее прикинув естественно расстояние, обороты начинают плавно падать, вы подставляете соответствующие передачи и плавно гасите скорость до приемлемой.Или Вы летите 80 и резко тормозите одновременно включая нейтраль и обороты с 2000 падают мгновенно до 0. Ну и подумайте сами что лучше. И в том и другом случае Вы движок не загубите, но есть много других преимуществ при торможении двигателем такие как:
1. плавное снижение скорости и безопасность езды
2.Уменьшение износа тормозных колодок и всего с ними связанного
3.Обратите внимание на мгновенный расход топлива при торможении двигателем! и при резком торможении
ну и т.д.

п.с. вообще хочу сказать, что торможение двигателем крайне полезная вещь и в целом значительно продлевает жизнь отдельным узлам и деталям которые крайне нагружаются при обычном и экстренном торможении, что ведет к их повышенному износу, это должно БЫТЬ на уровне инстинкта у ЛЮБОГО водителя со "стажем". И читайте пожалуйста меньше "советских" газет перед едой (типа сусликруса).
С уважением Александр.

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Еще слышал мнение, что при торможении двигателем из-за увеличившегося давления очень эффективно происходит очистка его внутренностей от различных осадков и налетов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Интересно,где там давление увеличивается? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Rom6968 писал(а):
Интересно,где там давление увеличивается? :)

Тут я не специалист, подозреваю, что в камере сгорания. Может не давление, а еще что-нибудь. Резкий подъем оборотов без подачи топлива на той же скорости должен же как-то сказываться на внутренних процессах. Не спроста же авто как в стену упирается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
spax писал(а):
Резкий подъем оборотов без подачи топлива
Это из-за чего они поднимаются? Из-за давления? :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
D1m писал(а):
spax писал(а):
Резкий подъем оборотов без подачи топлива
Это из-за чего они поднимаются? Из-за давления? :lol:

А ты подоткни передачу пониже и глянь, вырастут у тебя обороты или нет. А потом может вместе и поржем. Все специалисты, етить, куда не плюнь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
spax писал(а):
Все специалисты, етить, куда не плюнь.
spax писал(а):
Тут я не специалист


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
D1m писал(а):
spax писал(а):
Все специалисты, етить, куда не плюнь.
spax писал(а):
Тут я не специалист

И что? Про себя я честно сказал, а дальше специалисты по "поржать" повылазили. Мнение об очистке не мое, если чушь, значит тоже видать от "крутых форумных спецов". Только тогда поясните, в чем чушь, раз разбираетесь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Например, давление в камере сгорания на такте сжатия будет одинаковое - хоть есть подача бензина, хоть нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
spax писал(а):
Резкий подъем оборотов без подачи топлива на той же скорости должен же как-то сказываться на внутренних процессах. Не спроста же авто как в стену упирается.
Не хотелось говорить в этой теме, но основная закрыта. Про стену то зря. Откровенно говоря слабовато без подтыка на пониженную. Сказывается на затягивание за счет бОльшего разряжения масла в зазоры колец (насосное действие колец). Вспомните у кого есть (был на старом авто) масложор, то после такого торможения на ПХХ в момент подачи газа появляется долисекундно синий дымок. Не очень давно писал, что при прогазовке до останова на стоянку масло более сильнее разбрызгивается, а при сбросе оборотов частично подсасывается выше м/с кольца. При пуске на холодную вязкость густого масла не позволяет качать поршень радиально из-за бОльшего объема масла в канавках поршня. По мере прогрева, снижения вязкости масла от температуры и разжижения его бензином (через сек. 20-30) появляется перекладка и хорошо знакомый стук.
Давление в конце сжатия зависит от наполнения цилиндров (положение дросселя, клапанов, компрессии) и от температуры заряда, точнее от плотности воздуха. Бензин особенно впрысковый слегка снижает t смеси, т.е. мало но влияет. На ПХХ подача горючки отключена до 1,5 т. об./мин.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
lomond писал(а):
Про стену то зря. Откровенно говоря слабовато без подтыка на пониженную.
...

Я про понижение передачи и имел в виду. Так может там, в принципе, что-то очиститься или нет? Новых продуктов сгорания не поступает, воздух-масло гоняется. Сейчас по поиску полазил, опять несколько таких мнений прочитал, но без объяснений и на этом не зацикливался никто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
spax, тоже где то читал об этом. Всегда пользуюсь таким методом, под горку на передачи без газа. Расход точно меньше)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: