За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
ilan писал(а):
по моему очевидно, что трасса - просто отдых для мотора.


Я по крайней мере имею ввиду именно длительный перегрев масла.... Я тоже весь этот год гонял по 200-300 км, и ничего нормально, накаких стуков, за такое растояние масло не успеет сильно нагреться и начать при долгом нагреве терять свои свойства. Вот если б я ездил на эти дальняки зимой - это одно, а вот по плюсовой темп. это другое...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
Vitaliy писал(а):
никогда не поверю что полтора суток можно ехать "При длительном напряжном движении".

я описал как есть мои наблюдения и свои преположения. Стук появился[glow=red] ИМЕННОпосле продолжительного движения.[/glow] Масло менялось чуть больше месяца назад, стуков небыло пока не приехал в Калининград. Если у нас такой двигатель, что ж поделаешь, на других тачках я за раз и намного большие расстояния преодолевал и ничего не стучало- не бренчало-не звенело.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
witus22 писал(а):
Я тоже весь этот год гонял по 200-300 км, и ничего нормально, накаких стуков, за такое растояние масло не успеет сильно нагреться и начать при долгом нагреве терять свои свойства.
При каком расстоянии (за какое время) масло успевает сильно нагреться? Какая это температура? И как влияет эта температура и время на двигатель и поршня в частности? Если вы ответите аргументированно на эти вопросы, я думаю можно будет оформить и сдать на к.т.н. А без аргументированных ответов это все домыслы

"я описал как есть мои наблюдения и свои преположения. Стук появился" Уверены что стучат поршня? Или опять предположения


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 478
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Если вашему холивару это поможет, то при прогреве машины по датчику до 80-90гр температура масла 45-50. Эти данные выдает приборка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 304
Откуда: Курган
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Андрей
Будет только польза , если свой авто "проветривать" на трассе хотя бы раз в неделю ( сам постоянно так делаю ) . А будет это 30 или 300 км , и скорость при этом 100 или 140 решать каждому для себя !!!!! P.S. ( Пробег 17000 , прошивка старая , масло Шелл 5 в 40 , стуков нет ).

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
witus22 писал(а):
Я по крайней мере имею ввиду именно длительный перегрев масла.... Я тоже весь этот год гонял по 200-300 км, и ничего нормально, накаких стуков, за такое растояние масло не успеет сильно нагреться и начать при долгом нагреве терять свои свойства. Вот если б я ездил на эти дальняки зимой - это одно, а вот по плюсовой темп. это другое...

Чем вы собрались его перегревать? В тяжелонагруженных машинах(самосвалах, например) ставят теплообменники т.е. примерно уравнивают температуру масла и О.Ж... в легковых машинах малого класса дополнительного охлаждения масла не требуется - перегреть его малореально...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
Vitaliy писал(а):
Стук появился" Уверены что стучат поршня? Или опять предположения

Вы вообще тему читаете??? или только последнюю страницу???
witus22 писал(а):
я вообще склоняюсь к мысле что это гидрики собираются выпрыгнуть из двигателя :-) за ними если есть стук поршней, то хрен его услышишь...


да.... и впрям правду говорят некоторые клубни - зайдешь на форум и начинаешь понимать что попал на референдум специалистов-мотористов
я не конструктор, не инженер, ни физик, ни химик и да же не спец.моторист, поэтому я никому ничего не доказываю.... Есть факт - я его привел, а доказывать что либо я предоставляю нашим спецам.... я могу максимум - это предположить что это из-за масла, ну и поменять масло в надежде ухода стуков... А что там в двигателе происходит - горит ли масло, коксуются ли кольца, или еще чего там происходит, это не ко мне....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
ilan писал(а):
Разве? 100-120км\ч. стабильные обороты ~3000. постоянная температура двигателя и масла, хорошие условия для смазки. расход 5,7-6,5л\100. теперь сравните с ГЦ - постоянная езда на короткие расстояния с недогретым двигателем. разгоны с места, светофоры, пробки... по моему очевидно, что трасса - просто отдых для мотора
.Имелось в виду, "минимальная нагрузка на двигатель" (режим хх) и "комфортные условия для двигателя"-две большие разницы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Виталий, стук на холодную как гидриков так и бряканье цепи начинается сразу после пуска связан с низким давлением масла, опорожнением масляной магистрали после стоянки. Прослушивается стетоскопом или палочкой к уху, на моем дв. иногда очень редко слышно до 3 сек. max.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
veteran52 писал(а):
Имелось в виду, "минимальная нагрузка на двигатель" (режим хх) и "комфортные условия для двигателя"-две большие разницы.

на холостых оборотах плохие условия смазки. долгая работа бензинового двигателя на ХХ чревата зашлаковыванием, преждевременной гибелью свечей от нагара и пр.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
lomond писал(а):
Виталий, стук на холодную как гидриков так и бряканье цепи начинается сразу после пуска связан с низким давлением масла, опорожнением масляной магистрали после стоянки. Прослушивается стетоскопом или палочкой к уху, на моем дв. иногда очень редко слышно до 3 сек. max.

там такой стук стоит, что и не поймешь что там вкупе грохочет, но то что и гидрики или цепь это однозначно. я понимаю что с уходом масла за ночь и получается стрекот гидриков. но раньше то у меня до этого гидрики не стрекотали??? почему же сейчас проявились, да еще и грохочет более 2-3 минут??? буквально месяц то всего и прошел с замены масла.. И раньше когда еще давненько постукивали гидрики, то перегазовка перед глушением двигла помогала, а сейчас без толку...
Давайте я на днях скину видос, это не простой ютубик, там будет реальный стук, а там потом пообсуждаем...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 22:59
Сообщения: 102
Откуда: Kaliningrad
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
witus22 писал(а):
Canyon писал(а):
В каком плане самые дорогие? Я из калининграда

Имелось ввиду сравнение с Питерскими ценами. на автомобильные акссесуары тут на порядок выше ценник. я объездил уже значительную часть Калининграда, но нигде таких как в Питере или тем более меньше цен не обнаружил)
Насчет продуктов.... ценник по магазам тоже нехило завышен, у Вас все рвуться в Викторию, говорят там дешевле, но по мне так Виктория магазин высоких цен, в Питере Виктории вроде нету, но есть такие как АШАН, МАГНИТ, ПЯТЕРОЧКА, ЛЕНТА и т.д., так Виктория с ними по ценам ия рядом не стоит...
Хотя есть на кое какие товары нормальные цены, но редко. На рынке, вот где в Калининграде можно по дешевле закупиться, оссобено мясо и мясные изделия, но там можно нарваться на тухлятину, уже несколько раз нарывался, если б проживал в данный момент не в 60 км от Калининграда, привез обратно и засунул бы в ж......
Насчет шмоток еще не приценивался, нет пока нужды))))

Ну в принципе верно! Я давно по крупному не закупаюсь продуктами у нас, в основном еду в Польшу. Последний раз притащил себе зимнюю резину оттуда. Вышло значительно дешевле


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
ilan писал(а):
Чем вы собрались его перегревать? В тяжелонагруженных машинах(самосвалах, например) ставят теплообменники т.е. примерно уравнивают температуру масла и О.Ж... в легковых машинах малого класса дополнительного охлаждения масла не требуется - перегреть его малореально...

Я уже писал это - повторюсь.
Скорость 100-105 км/ч; Обороты 2,0-2,1; Температура масла в картере (показания пр.панели): 105-108гр.
Скорость 110-115 км/ч; Обороты 2,3-2,5; Температура масла в картере (показания пр.панели): 110-112гр.
Скорость 120-125 км/ч; Обороты 3,0-3,1; Температура масла в картере (показания пр.панели): 115-118гр.
Скорость 130-140 км/ч; Обороты 3,4-3,8; Температура масла в картере (показания пр.панели): 120-122гр.

Кто думает, что это мало и почему - пишите. Так же те, кто думает, что это много - тоже!
Аргументы приветствуются.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
musickant,
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html
Цитата:
Что можно считать относительно безопасной температурой, точнее - верхней ее границей, когда масло подвержено значительному температурному воздействию, но еще находится в относительной безопасности?! Даже в руководстве по эксплуатации BMW можно найти эти температурные диапазоны - критический предел, после которого датчик масла в картере подает сигнал тревоги - что-то около 160 градусов - это очень много для гражданского автомобиля, но совершенно легко достижимо на практике, например, во время отжигов на закрытых трассах. Образу внимание - в картере, то есть в масляном резервуаре. В области же поршневых колец, микропорции масла разогреваются до значительно более высоких температур, но в условиях гонки их спасает циркуляция. Впрочем, если после каждого круга "отстаиваться" на холостом...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
alex-1968 писал(а):
У тебя личный опыт хождения по судам есть? Или так, умозрительно?
alex-1968 писал(а):
Потому как ОД "на коленке" пишет бумажку озаглавленную "экспертное заключение" в которой говорится, что потребитель сам дурак и все
ОД пускай пишет все что хочет. Коротко.С учетом
alex-1968 писал(а):
Ну вот допустим у кого то через 3 например года, при пробеге 100 тык. вываляться перегородки между поршнями, со всеми вытекающими... И че? А ничего.
и п.п.7.1-7.3 +п.7.5 закона оЗПП потребителю (если он этого хочет) выбора не остается:молча продать авто и пересесть на другой бренд или попытаться стрясти компенсацию.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: