За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Модели пошёл четвёртый год отроду,её с конвеера быстрей снимут.Меня умиляет высказывание о том,что сплав новых поршней из таких суперсплавов,что стук не слышно.То есть он есть,но его не слышно,потому что такой суперсплав!И эту чушь говорят не кто нибудь,а дилеры.С таким же успехом можно сделать шумоизоляцию капота.


Последний раз редактировалось udaff 19 ноя 2013, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Снять-то ее снимут, хотя не факт. Но крайняя отзывная компания ВАГа, о которой тут пару дней назад мелькали сообщения, относится к авто, начало производства которых - 2008-й год. Так что при достаточных основаниях они отзовут и снятую модель, конечно, ИМХО. Главное - убедить их, что основания - достаточные.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
С дилерами нужно учиться разговаривать не с позиции обычного клиента, готового башлять, а с позиции представителя общества. Когда научимся, проблем с ОД не будет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Ничего никуда не отзовут,так и будем,если дядя дилер хороший-то сделает,а если не сделает,то он всё равно хороший,просто немного глухой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Вот не пойму почему дилеры глухие?У меня машину на замену поршневой чуть ли не по телефону забрали когда им обьяснил суть обращения но все равно попросили приехать и сделали запись и ушел я от них уже пешком а машина поехала мыться и на разбор в тот же день встала.Почему не у всех так :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
ewgen писал(а):
А не боишься, что закрытую здесь тему, начнут на другом ресурсе, и этот потихому чуть-чуть опустеет?


Может параноиков будет поменьше. НИКТО и никогда не удалит новую тему в которой человек спросит у форумчан что ему делать в той ситуации когда застучит двигатель или спросит свое мнение на этот счет. Если только первое сообщение будет иметь смысловую нагрузку.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Gjv, viewtopic.php?f=39&t=8549&start=7700#p324832
ewgen писал(а):
CFNA стучит на холодную у всех абсолютно!!! Но не у всех стучат поршни!!!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
ewgen писал(а):
Gjv, viewtopic.php?f=39&t=8549&start=7700#p324832
ewgen писал(а):
CFNA стучит на холодную у всех абсолютно!!! Но не у всех стучат поршни!!!

Я просто показал что он врет.Это такой тип людей,сам вмазался и рад что другие вмажуться...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
Рустаз писал(а):
Вообще любое состояние колец не может быть причиной стука, т.к. поршень в месте установки колец конструктивно меньше чем по юбке, размер поршня измеряется именно по юбке.

Никак не пойму вашей логики - зазор [в районе жарового пояса] и очень большой на холодную есть, а стука быть не может. По вашему поршень только юбкой стучать может ? Не верите на слово - посмотрите на работу практиков, сообщение Shvets двухлетней давности от 1 июля с техсайта:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 19&st=260#


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
Уважаемый Wart_123, в том то и дело что поршень стучит только юбкой, состояние колец не имеет и не может иметь отношения к стукам. Не хочу Вас обидеть, но к Вам вопрос- сколько двигателей лично вы вскрыли и отремонтировали (любых, хоть ваз), чтобы делать какие нибудь выводы. Извиняюсь, что поддержал диалог про стуки в этой теме.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Мне интересно чем там дело со 2-м письмом кончится. Ну хотя тоже так уже. Не думаю что ответят что то кардинальное. Дураков нет, деньги все считают. Про 3-е даже и не говорю, а то кто то тут собирался его писать, если на 2-е не ответят, или ответят не то что хотелось бы.
Убеждать кого то в том что у него стучит/не стучит или слушать убеждения в том что у меня стучит/не стучит особого смысла не вижу. Как и в наличии/отсутствии последствий стука.
Если человек сделал вывод, на основании какой то исходной информации, то переубедить его невозможно. Да и зачем?
Для себя все выводы сделал, остальное покажет время.
Так что да, буду заглядывать иногда, на предмет ответа на 2-письмо, да и все.
Еще все-таки жалко, что это все получило достаточно широкий резонанс. Это я на предмет продажи. Явно повлияет на цену в том или ином смысле.
ЗЫ
ВАГ больше не куплю.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
ewgen, АКПП, комфорт+плюс сам магнитолу штатную вкорячил.
Да все равно сейчас возможности поменять авто нету, это ж добивать по-любому придется как минимум в районе 200.
Ну и потом я еще не совсем похоронил идею починить.
Еще до конца не выжата тема со спецом с соседнего форума, еще не окончательно послали на горячей линии ВАГа (послали конечно, но я еще раз напишу попозже, когда/если спец пошлет). Еще можно попробовать вариант, о котором ты говорил.
Ну и еще, когда неисправность станет явной (тык. через 50-60 по моим прикидкам), вариант посудится остается. Терять будет нЕчего. В случае выйгрыша на тигуан хватит.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
Ув. Рустаз. Повторю, что написано в моем профиле с первого дня регистрации - я не моторист, но по работе уже 20 лет занимаюсь настройкой систем управления двигателей мощностью от 1 МВт. Поэтому о процессах происходящих в ДВС знаю не по наслышке. И если поршень при движении в цилиндре имеет две точки опоры - внизу опирается юбкой, а вверху - компрессионными кольцами, то при перекладке в ВМТ он так же будет менять две точки опоры. И если кольца потеряли упругость, как писал Shvets, или залегли-приклеились, как в сегодняшней теории, то при перекладке "холодного" поршня (т.е. с еще не выбранным тепловым зазором) стук может возникать в обоих местах, ведь ось вращения одна. Но если в районе юбки допустимый тепловой зазор составляет всего 8 соток, то в районе донца на таблеточных поршнях достигает 60 (а Shvets пишет про 100). Поэтому ничего удивительного нет, что наши тонкие кольца могут просто не удержать при таком зазоре (определяемом формой холодного поршня) донце от стуков по стенкам цилиндра при ранних значения УОЗ (давление в цилиндре от сгорания ТВС начинает резко расти еще до прихода поршня в ВМТ). Сила, прижимающая кольцо к нижней стенке канавки и фиксирующая (помимо уплотняющей функции) поршень от радиального перемещения в ВМТ в десятки раз меньше, чем сила, воздействующая на все донце поршня - простая геометрия. И только по мере прогрева поршня и значительного роста его диаметра в районе жарового пояса тепловой зазор уменьшается, работа колец улучшается и жаровой пояс перестает биться об стенку цилиндра. Посмотрите еще раз на фото поршней сусликруса - там явно видна натертость в этих местах. Но еще раз повторюсь - в таком сильном виде это происходит не у всех, и для этого должны быть причины. Я надеюсь, что поисками этих причин мы здесь и занимаемся.
Стараюсь не вступать в разборки и флуд, поэтому сейчас пишу только в этой теме, как то ближе и более знакомо. С ремонтом вазовских моторов общался только на уровне "посмотреть".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
Уважаемый Wart_123, я не собираюсь оспаривать Ваши заслуги в этой теме, но мой вопрос звучал иначе: вы сами держали когда нибудь поршень с кольцами в руках? Да кольцо гуляет в канавке как г.... в проруби(так и должно быть иначе они залегли, и не работают). Зайдите в любой автомагазин попросите дать вам 1 поршень и 1 кольцо, вставьте кольцо в канавку поршня и всё сами поймёте. А двигатели от 1 МВт это наверное синхронные электродвигатели, тогда какое отношение это имеет к нашей теме?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:12
Сообщения: 22
Откуда: Заполярье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ребята, я вот долго читаю тему эту, и могу понять, а чего вас не устраивает? Многие посетители форума очень хотели купить VAG. Стояли в очереди, ждали, платили салонам за "допы", купили. А теперь почему-то думают, что VAG им что-то должен ещё, окромя того, что он сделал для них машину и продал её по устраивающей цене.

Требование продления гарантии на мотор до 150 ткм смешно, и в VAG-е только посмеются. Почему 150 ткм., а не 300 ткм сразу уж? Вы товар смотрели, оплатили, купили, вас он устраивал, чего надо-то ещё более? Ведь моторы работают в рамках гарантии автозавода, и в рамках этих гарантий дилеры всё устраняют. Даже меняют поршни настойчивым гражданам на 30 ткм, что для обладателей других марок было бы просто подарком судьбы, и чем-то невероятным. К тому же каждый второй на форуме пишет, что он проездит два-три года и продаст. Неужели вам не хватит гарантии? Нафига гарантия на 150 ткм на мотор, если потенциально каждый владелец может завтра сам непоправимо помять машину об бетонный столб?

Какие-либо пожелания к VAG-у ещё можно было бы понять, если бы в теме писали ЖЕЛАЮЩИЕ приобрести Polo sedan. Мол не сделаете такую гарантию - не купим. И нас много. Не будем брать машины - просядут продажи. А если вы уже купили, то пожелания такие теперь просто несерьёзны.

Прошу не обижаться на вышенаписанное. Я с уважением отношусь к машине Polo sedan, и мне она нравится.

То что мотор "стучит" пока холодный, так это вполне терпимо. А то что снятые поршни имеют задиры, и цилиндры тоже - так не надо вваливать на педаль газа на холодном моторе. Какая связь между пресловутым стуком и задиристыми поршнями? Вероятно, никакой. Но чем менять инженерный расчёт привода ГРМ и что-то менять в производстве мотора, проще обязать дилеров менять уработанные владельцем поршни, или даже проще, почистить ГРМ и поменять МАСЛО, а поршни всунуть старые обратно. Т.е. требуется почистить гидронатяжители и залить масло, которое снивелирует стуки на первое время (ведь сразу после покупки, когда залито заводское масло, не стучит у людей? а потом меняют масло и пошло-поехало).

По стуку. Просмотрев приведённую массу половодов роликов на ютубе, отмечу несоответствие оборотов мотора периодическому стуку. Вероятнее всего, стуки идут от более медленно вращаемых валов ГРМ, и связанных с ними деталей. С прогревом, зазоры выходят на требуемые, и стук пропадает, либо валы устаканиваются в своих посадочных местах. А у кого на горячую стучит, то видимо, этого не происходит.

Потом, многие могут принимать стук форсунок за "тот самый стук.. ааааа, мотор на свалку, еду к дилеру трепать нервы"

Вряд ли поршни как-то связаны с этим стуком. И VAG и так многое сделал для российских автолюбителей, чтобы напрягать его по всякой ерунде. Хотите 150 ткм гарантии на мотор - да вы что, разве какой автопроизводитель согласится на это! russian_roulette Вспомните, на Жигули гарантия на распредвал была 30 ткм.

Проще ездить и не заморачиваться по всякой ерунде.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: